Burgman-Club

08.11.2024, 16:43


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Вопрос по шлему
сообщение № 736 отправлено 00:02, 22.02.2013 [ Лог ]

Nolan N103 по прежнему офигенный вариант. А учитывая акцию на люисе - ваще шара за эти деньги.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » задний тормоз, help
сообщение № 737 отправлено 11:10, 10.02.2013 [ Лог ]

Ну тогда все верно. А то я помню что там червяк отдельно не продается который у тя слизан. А раз у тебя в сборе значит всё пучком будет когда соберёшь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » задний тормоз, help
сообщение № 738 отправлено 16:51, 09.02.2013 [ Лог ]

Мдяяаааа ... не даром есть выражение RTFM

Ты хочешь сказать что сломанный червяк в ремкомплект твой входит ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » задний тормоз, help
сообщение № 739 отправлено 21:46, 07.02.2013 [ Лог ]

Давай. Жми ко мне.. Настоящий Борщ будет )))

Ну еще ватность тормозов классически считается что изза воздуха в системе, но у тя уже целый набор симптомов. Я бы не шутил с тормозами, а отрекомплектил и забыл.. тормоза все таки.. чтоб не парится потом.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » задний тормоз, help
сообщение № 740 отправлено 20:38, 07.02.2013 [ Лог ]

Ручник должен вращательно утапливаться. это не правильно что пальцем. я бы перебрал полностью суппорт. Люблю когда там все резиночки новые и направляющие. Даже спец смазку сузуки купил.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 741 отправлено 22:57, 06.02.2013 [ Лог ]

Я ездил и с первой мухой... когда выкрутят легкие грузы - старт берет против меня. Когда разгонимся - издеваюсь как хочу как и прежде...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 742 отправлено 17:09, 06.02.2013 [ Лог ]

artemix77,
ну 400 тоже против 650 не едет, даже с джкостой.. а сш300 против 650 едет... так шо все равно акцентирую - не обольщайся ))
тупизну конечно должно подбрить... иначе тогда нах ваще оно...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Сигнализация
сообщение № 743 отправлено 20:40, 05.02.2013 [ Лог ]

Есть возможность прослушивать окружения мотыка через микрофон.
ЖПС модуля там нет, только ГСМ
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 744 отправлено 11:22, 05.02.2013 [ Лог ]

Ты не обольщайся что на джкосте твой бург 250 поедет как SH300 в клипе )))
сш-ка на старте и бурга 650 может вставлять в стоке причем... ))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Датчик положения ведущего шкива (как проверить?)
сообщение № 745 отправлено 11:18, 05.02.2013 [ Лог ]

Ну если он действительно отличается от подобных, которые мы имеем ввиду и которые считаются \"штатными\" тогда действительно что-то \"там\" . Может перед сезоном перебрать/глянуть ?


Изначальная калиборовка на производстве делается и она самая правильная. Потом при заменах получится работа по усредненке.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Датчик положения ведущего шкива (как проверить?)
сообщение № 746 отправлено 10:59, 04.02.2013 [ Лог ]

Ну почему от себятина в мануале ? Может отсебятина вышла при производстве тех конкретных датчиков ? Или более новые датчики сделали с более широким дипазоном. В любом случае калбировка это все нивелирует.

А звук при переключении на М и обратно это раздвигание/сдвигание тарелок, с соответствующим трением/проскльзыванием ремня. Это особенность.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » BUR-N 650. кнопки управления подогревами
сообщение № 747 отправлено 10:54, 04.02.2013 [ Лог ]

Я уже сто раз писал, что с 2009 года появилась версия АZ. То есть А - экзекутив, Z - вариант экзекутива с подогревами. Но не обязательно чтобы экзекутив после 2009 года был с буквой Z. А значит что не все экзекутивы с 2009 года будут с подогревами. В частости на американский рынок идет просто А. А вот на канадский есть выбор и есть с Z. В европу тоже идут Z. В эмираты и ебипет по понятным причинам тоже Z не поставляют.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Датчик положения ведущего шкива (как проверить?)
сообщение № 748 отправлено 23:55, 03.02.2013 [ Лог ]

Это работает просто. В резистивном элементе допустим разброс. Этот разброс и учитывайтся когда они дают данные про 0.2 - 1 кОм, но это не значит что оно должно прыгать. Оно (сопротивление) должно находится в этих пределах. А при сжимании/разжимании датчика, плавно менять значения в указанных допустимых пределах. А для того чтобы компенсировать изначальный разброс (ибо разница в 800 Ом разумеется выливается различное положение тарелок) делается изначальная калибровка в прошивке мозгов в процессе которой устанавливаются граничные положение (так называемые нулевые точки отсчёта) . Благодаря этому вариаторы ведут изначально себя одинаково.
Если его почистить должно стать лучше ибо \"шум\" уйдет, хотя может и не надолго.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Датчик положения ведущего шкива (как проверить?)
сообщение № 749 отправлено 18:16, 03.02.2013 [ Лог ]

В сжатом состоянии датчик должен иметь 19-2,3 кОма.
В расжатом 0,2-1 кОм.
Нелинейность возможна из-за грязи, или выработки резистивного материала. На крайняк можно надрезать ризину аккуратно и почитсть. Пото загерметизировать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » BUR-N 650. кнопки управления подогревами
сообщение № 750 отправлено 13:44, 01.02.2013 [ Лог ]

а как открывать такие ссылки ?
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения