Burgman-Club

06.11.2024, 04:58


Burgman-Club » Профиль: shaman » Все сообщения

Все сообщения: shaman

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » на что менять бурга 650? (ОСТОРОЖНО ФЛУД)
сообщение № 46 отправлено 15:01, 05.10.2017 [ Лог ]

dkapotov (05.10.2017, 13:08) писал:Я тоже подобной болезнью заразился. Что хочу, кого не знаю, кого знаю - не хочу. :-) Тоже 7 лет на 400-ке езжу. Сейчас из дальнего Подмосковья на работу катаюсь и понял, что надо потяжелее и побыстрее. Попробовал Yamaha FJR1300, Honda Pan european, Kawasaki и БМВ. Все спорт-туристы. Больше всех понравилась ямаха, особенно с роботом. Скорее всего куплю второй, бурга оставлю за хлебом ездить.

ну вот наши с тобой подмосковьи одинаковой удалённости :)
FJR тоже смотрел, но чета всётаки в сторону VFR больше тянет, причем 800, особенно как вспоминаю что по трассе до ближайшей пробки 20 минут езды, а оставшиеся 40 минут это пробка и прям очень меня радуют комбинированные тормоза, ктобы что не говорил но это очень удобно. на бурге 400 были комбо, на бурге 650 обычные, на сильвере 600 комбо и вот покатав последний месяц на сильвере окончательно понял, что это гораздо удобнее и безопасней чем раздельные. Ну т.е. это не единственный критерий, но если придётся выбирать из разных мотов одного класса то наличие комби-брейков будет жирный плюс в его копилку

PE, тоже поглядывал, но потом осознал, что не нужны мне эти кофры в таком кол-ве и зачем покупать мот для туризма, когда даже в планах этого туризма нет. Если на дальняки и ездием то всей семьёй и на машине, грузим в неё велосипеды и на них локально перемещаемся

Rostislav, ну да, в каком-то смысле его.....
то чего на белом свете вообще не может быть (с)

Последний раз редактировал shaman 15:05, 05.10.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » на что менять бурга 650? (ОСТОРОЖНО ФЛУД)
сообщение № 47 отправлено 14:54, 05.10.2017 [ Лог ]

andreijh (05.10.2017, 12:53) писал:Каждый кулик свое болото хвалит.
Посмотри на V-strom. Мне хватает 650. Но если очень хочется, то литровый. Довольно таки универсальный мот. И ветрозащита на уровне. Единственно, после макси скутера Мне не нравится что ноги мокнуть. Но бахилы спасают.

турэндуры и типа того последнее время практически перестал смотреть.... тоже визуально нравятся, но понимаю что вроде как стихия этих мото совсем другая. у меня из моих 12 000 пробега за сезон 10 000 это поездки на работу в офис, а на V-strom сидел и на NC700 и на Versys, они немного высоковаты, мне не комфортно ну т.е. я готов с этим мириться, если собирусь в дальняк, но не каждый день по пробкам, взял бы кого-то из этих мотов 2-м, но не единственным..... а т о получается что мало того что я от всех ништяков максискутера отказался, так еще и выбрал самый неудобный для меня по посадке мот.

т.е. в моём случае получается что и класс мото не под мои поездки вроде как и еще и не под мой рост/вес 170/75 ..... можно конечно сидушку перешить, подвеску занизить, но я этим точно не буду заниматься.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » на что менять бурга 650? (ОСТОРОЖНО ФЛУД)
сообщение № 48 отправлено 14:42, 05.10.2017 [ Лог ]

Fasterpast (05.10.2017, 12:15) писал:На водку!

Я так и не увидел, как вы этот мопед эксплуатировать собираетесь? Если вам нужно что-то утилитарное, на каждый день, город + немного трассы, то лучше максискутера сложно что-то найти, если "покататься по выходным" просто берите, к чему больше душа лежит, что-нибудь, чем раньше не владели, вплоть до энудрика на самом деле.


это всё потому что сначала написал в 2 раза больше, а потом лишнее стёр ..... а так там было написано всё и как юзаю и почему бург продал
мот для меня на 70% это транспортное средство. Удобное и в меру комфортное. Для доставки меня на работу и с работу по 70-80 км в одну сторону т.е. 140-160 в день ну и если куда катнуться нужно то 200 в день. Ну и в выходные иногда с женой покатываемся в окрестностях это 100-200 км

скутеры надоели, хочется что-то не то что более быстрое, скорость 140-160 вполне устраивает, на бурке 140 по трассе в расслабленном режиме ездил. На сильвере катаю чуть медленнее т.к. стоит короткое стекло и сдувает сильнее, но 120-150 это тот диапазон скоростей который вполне устраивает причем не принципиально 120 или 150. Но динамика на этих скоростях уже не та.
Чем еще не устраивают скутеры - они все ватные, ну во всяком случае те на которых я ездил это и 400 и 650 и сильвер 600. бургман 650 для меня еще оказался слишком большим неженкой (подшипники колёс, которых на сезон не хватает, шестерни, которые как дамоклов меч, а если подумать о ремне то вообще страшно), сильвер в плане прагматичности лучше, но он существенно более скучный.... ну т.е. скутеры вообще скучные, а вот сильвер это еще и скучный скутер.... бург 650 это нежный скутер, а сильвер 600 это скучный скутер. Не надо меня переубеждать в этом это так сказать моё мнение и на том и на другом проехал по 20к за 2-3 сезона. Да говорят муха более собранная из-за того что колесо не на вариаторе прикреплено жестко, который висит на двигателе. Но как-то не готов после бугра брать муху ну т.е. это топтание на месте, может будет получше, но хочется что-то нового. БМВ? не хочу, не понимаю что он мне даст в сравнении с бургом. хонды NC/integra? Интегра вообще не нравится, NC..... посматриваю, но как я понял скучноват

да, в максискутерах концептуально много что нравится и вариатор и куча бардачков и грязе/ветрозащита, которая еще и по совместительству просто защита т.к. были небольшие ДТП и с точки зрения собственной защиты пластик скутеров он ирает свою роль.
В процессе эксплуатации понял что куча бардачков мне не так уж и нужны, что там в основном хлам, который я пользую 1-2 раза в сезон и что вполне хватит либо кофра либо вообще рюкзака за спиной, который всёравно вожу с собой (ноут рабочий)..... тяжеле всего приходит осознание того что нужно еще и отказаться от ветрозащиты и акпп/вариатора.

НО, блин хочется изменить соотношение, как я и писал что 70% это ТС, а 30 это для души ..... ну т.е. хотяб 60/40 :) перестали скутеры вставлять вообще
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » на что менять бурга 650? (ОСТОРОЖНО ФЛУД)
сообщение № 49 отправлено 11:58, 05.10.2017 [ Лог ]

ну понеслось, осеннее обострение!
короче рассказываю.....возник вопрос . САБЖ

Продал я летом своего бегемота (650LX K6), думал ща прикуплю ченить себе, а параллельно отобрал у жены её мопед (silverwing 600)
честно говоря думал отпустит и куплю опять скутер но посвежее, но докатав сезон на сильвере, понял что всё-таки надоело (7 сезонов на разных макси-скутерах) и самая беда в том, что не знаю что хочу.
ну вернее хочу всё и таких мотов просто не бывает и что нужно либо прикручивать хотелки или покупать сразу 3-4 мота
давайте поделюсь своими хотелками, а то что-то пофлудить захотелось

первое что хочется это купить уже мот на долго, обычно хватает на пару сезоно, но то был рост кубатуры, а как в мопедах добрался до топовых литражей всё стало не интересно..... но просто надоело менять технику (старею), не в смысле привязанности, а в смысле лени.... геморно, продавать, показывать, искать, покупать....

1. хочу что-то из дорожников с но с развитой ветрозащитой или спорт-туристов .... ну как-то привык на своих диванах что грязе-ветрозащита есть и она позволяет относительно комфортно ездить в любую погоду (за сезон накатываю около 12 000)
из фаворитов из спорт туристов VFR800, а из дорожников бандиты в пластике 1250 (немного стремаюсь) или 650 (чета как-то опять на пару сезонов?) ну и подобные аппараты.... но среднекубатурные дорожники воспринимаю как компромис, они все одинаковые и уже сразу продать их хочется не успев купить. VFR нравится и внешне и по ТТХ, 1250 тоже видится чем-то монументальным
2. хочу что-то более классическое, крузерное. НО, не люблю хром обилие хрома, скорее нравятся пауэркрузеры, или что-то родстерное. Последнее что запало это HD Sportster 1200, но те что из новых т.е. начиная с 2004 года, ибо легендарная трясучка старых риджей, при моих ежедневных пробегах, меня быстро выбесит. И обязательно версия родстер, с баком фисташкой, на литье. Немного посматриваю на некоторые версии Вулканов VN1600 минстрик, XVS 1300 (те что страйкеры), VTX 1800 (те что с коротким крылом).... но про вулканов начитался, что у них цепи болячка, а для меня это означает что раз в 3 года снимать двигло и менять цепи, xvs и vtx они вроде без враждённых болячек, но что вулка, что ямаха, что хонда .... ну они как-то на втором плане в сравнении с мечтой HD.... ну т.е. HD это прям реально мечта
3. ваще из другой оперы, хочу мотарда. или DRZ или KTM 690..... но это из разряда хотелок непонятно зачем. большую часть времени я катаю по трассам, по 70-80 км в одну сторону и потом вдругую т.е. с перерывами, а эти моты они чтоб похулиганить в городе или еще на какой-то разбитой дороге ну т.е. не для того чтоб сидеть час на узкой не удобной и жесткой сидушке, еле доставая до земли ногами (рост 170) во время редких остановок. Единственное что меня успокаивает, что если прям или погода гавно или еще что то могу у жены опять скутер отобрать :) ..... ну т.е. получается что это вариант не на каждый день и вообще странная хотелка, но она вот есть где-то в моей голове, может вообще купить 3-й байк лёгкий эндурик 250 кубов или питбайк чтоб в межсезонье погонять

вот и сижу кукую, подрачивая на объявы в автору, не понимаю что хочу и думая, может вообще подкопить и ближе к сезону купить что-то из первых двух но посвежее и т.п. или вообще совсем другое
короче осенние мудовые рыдания

кто на чем катал из вышеперечисленного? может раскажите о косяках/особенностях..... может вообще есть варианты, которые я пропустил, особенно из первых двух категорий, пока сезон закрыл и есть возможность повыбирать, подумать
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Литровый дизельный бург
сообщение № 50 отправлено 19:35, 03.10.2017 [ Лог ]

Rostislav, земляк, ты там с Крыма привези и мне того же
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Нейтралка - миф или реальность
сообщение № 51 отправлено 15:32, 15.09.2017

прикольная голосовалка..... я все 3 пункта выбрал.... хотя один фиг.
Как R найдёшь свисти, ты главное аккуратней, а то может она не выключается и придётся домой на ней ехать
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » 400-ка на дальняк
сообщение № 52 отправлено 13:34, 20.08.2017 [ Лог ]

Если 400 из старых (до К6 вроде), то масло главное не забывать проверять. При скоростях в районе максималки 400 будет кушать масло, на 1000 км может поллитра сожрать при таком режиме езды.
А так, мне кажется в плане надёжности и ремонтопригодности (в полевых условиях), очень даже нормальный вариант для дальняка
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » C большого мотоцикла на большой скутер
сообщение № 53 отправлено 18:24, 27.06.2017 [ Лог ]

ой, подшипнички то я и не посчитал :)
и экип тоже .... а еще экип жене.... и обслуживание второго скутера жены, к слову silverwing денег просит меньше

да ну нах всё это считать, у меня и денег столько нет.... я так думаю, что если есть деньги на всё это значит нормально стоит - терпимо :) .... а сколько - лучше даже не задумываться

PS: а то вот задумался.... если обслуживание скутера в сезон стоит 1/4 стоимости скутера (ну такого 10 летнего) ..... это же почти как струйные принтеры с картриджами, может скоро скутеры даром раздавать будут?

Последний раз редактировал shaman 18:25, 27.06.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » C большого мотоцикла на большой скутер
сообщение № 54 отправлено 18:05, 27.06.2017 [ Лог ]

jescha, пробег в сезон около 10 к ..... катаю 3-й сезон
самый дорогой был прошлый - 50к (шестерни, резина, мелочовка)
так что не далеко от истины

PS: это не считая ГСМ, со сменой масла 2 раза в сезон
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Новеньким на 650 - инструмент для ТО
сообщение № 55 отправлено 14:26, 27.06.2017 [ Лог ]

andreijh, 3 раза за сезон? в редукторе? там вроде раз в 12к меняется ..... думаю при таком пробеге замена масла это самое простое действие, на которое даже внимание не обращаешь, левой рукой, пока правой шестерни в вариаторе меняешь
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Новеньким на 650 - инструмент для ТО
сообщение № 56 отправлено 12:04, 26.06.2017 [ Лог ]

или пресс-маслёнку (200р удовольствие).... на днях в редукторе менял масло и по случаю прикупил маленькую на 300мл - очень удобно

в прошлом году шприцом попытался, но не смог найти хороший большой шприц по близости в итоге мудохался с 20мл и трубочкой, которая с него постоянно соскакивала....

а вообще списочек инструментов полезный
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Расход топлива на 650LX
сообщение № 57 отправлено 13:48, 18.05.2017 [ Лог ]

Anton-123, ого, вот это ты пуляешь.... у меня больше 6л средний не получалось сделать.
Правда если сбросить одометр, тотон и с расходом что-то делает и постепенно начинает его снова усреднять. У меня этот сезон начался с 5.2л, сейчас 5 показывает, накатал чуть меньше 1000 км
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибрация, Смертельно???
сообщение № 58 отправлено 17:44, 16.05.2017 [ Лог ]

а точно, не обратил внимания, что даже если каталог на К6 открываешь, там отдельно еще на к7 написано
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибрация, Смертельно???
сообщение № 59 отправлено 15:51, 16.05.2017 [ Лог ]

team,
а точно такие номера?
по каталогу мегазипа на к6 вот такие номера
передние 11652-10G30
средние 11652-10G00
задние 11651-10G00

они вообще различаются только по жесткости или и по размеру и можно брать для последних моделей?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Помнять сайленты на движке
сообщение № 60 отправлено 15:48, 16.05.2017 [ Лог ]

Sergo,
а какие из них какие?
а то по каталогу мегазипа получается что все 3 пары разные

у меня К6
по каталогу получается
передние 11652-10G10
средние 11652-10G00
задние 11651-10G00

Последний раз редактировал shaman 17:49, 16.05.2017
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения