Дайте и я добавлю свои 5 копеек :)
В конце сезона 2015 перешел на 650, после 400 к5, пару недель покатался и закрыл сезон. Самые первые впечатления - страшно. Он большой, дёрганный, странно поворачивает, но при этом даже на минимальных скоростях рулится, если недопускать разрыва сцепления.
В 2016 накатал около 10 000. Нравится, но за тот сезон и ощутил многие минусы эксплуатации, а точнее большую дороговизну. В середине сезона попал на замену шестерёнок, потом подшипники на переднем и заднем колёсах, потом поменял заднюю резину и понял что мне не нравится как он стал себя вести на скорости - плывёт по дороге и понял что хана сайлент блокам, которые меняются с помощью такой-то матери.
Так что для меня бург очень удобный, но не самый практичный диван. Бак маленький - заправляться приходится каждый день (дневной пробег 140-150 км), на трассе очень чувствителен к колейности. Обслуживание дороже чем на остальных скутерах (у жены есть еще silverwing 600) и может даже чем на многих мото. Одного масла только полная замена 3.6л и оно должно быть только мото т.к есть сцепление в масле. Замена масла почему-то каждые 6000, на том же сильвере 12000 т.е для меня это 2 раза за сезон
И вообще мне кажется, что я накатался на скутерах и хочу мот.... но как эе приятно просто ехать, а не переключать передачи и как же офигительно ездить практически в любую погоду (сегодня не в счет), даже когда мотоциклисты прячутся на остановках и под мостами от ливня.... вот и не меняю т.к не могу отказаться от всех ништяков и получается, что менять нужно на 2-3 мота ... и вообще хочу сразу всякие разные :) ... а это уже ряха может потрескаться
Последний раз редактировал shaman 07:49, 10.05.2017