Владимирович (27.02.2017, 19:46) писал:почитал. шестерни изнашиваются только в путь...
Чета не там читал.... ходят по 30к, у многих сильно дольше, т.е это больше чем интервал замены ремня на сильвере или скае400.... правда замена обойдётся раза в 2 дороже, если отдавать мастерам.... но на сильвере и скае400 плюс в том что ремень можно самому поменять, а шестерёнки мало кто отваживается менять самостоятельно.
Так что при пробегах за сезон 5000 это вообще не проблема, один раз сделал и забыл.
Но 650 по обслуге всёравно чуть дороже... даже тупо мо постоянным процедурам типа замены масла. масло в 650 только мото ибо там сцепа в масле, а мото масло дороже. Масла там для полной замены 3.6л, менять каждые 6000.
На сильвере масло можно автомобильное ибо сцепа там обычная. Интервал замены 12000, объём 2.8л (кажется)
Скай 400 .... ну ... он хороший, но это всё что про него можно сказать :) .... простой, одностволка, если сравнивать с сильвером и 650 то скучноват, зато более лёгкий и маневренный в городе, рулится почти как велосипед. Правда у меня был к5, те что посвежее в новом кузове говорят поинтересней