Если на холодную не проявляется, то можно ездить. Недуг популярный, но наезжали с ним и больше 100тыс км. У меня с момента покупки был - за 70тыс км хуже не стало. Причины известны.
Люби технику. Нет аналогичного твоему т.к. твой самый лучший и главное - самый твой. Тогда и конь будет отвечать надежностью. А учебные дуги ежу понятно не в первый раз видим
если не десятилетие стояло то прохватить 100км (например по гаражу), слить, залить новое. Так поймешь что обнаруженные дорогой косяки были до твоих операций с маслом и сузится круг поиска проблем
но в общем и целом пофиг. не влияет порядок в этой операции на жизнь мотора настолько чтоб задумываться, холодное сливать дольше
не с таким. в подвале сайта именно перевертыш с правой стороны. т.к. там помимо красной кнопки, вместо рычажка поворотников стоит рычажок аварийки (по обозначению белому). + видно рычаг ручника. ну надпись бургман на руле зеркальная уже говорил. =)
а на твоей фотке рычажок поворотников (по тому же белому обозначению) на левом пульте как положено.
шо вы заладили пить да пить, у нас не алкоклуб - люди собираются общаться, лепить снеговиков и прочие штуки, Сильвера в свинтуса выиграть в первую очередь. Остальное как приложение и по желанию.
у тебя будет самый правильный бург, вон в подвале сайта что изображено - тот же самый пульт без этих ненужных "возможностей". (хотя на самом деле просто фото там слева направо развернуто а никто не заметил за 10 лет)