Да не говори. Жаждущие сомнительных выгод :)
Есть хорошие колодки у TRW , есть хорошие у Nissin, но есть и плохие (они же - дешевые) у обоих. Причина в том что состав есть разный.
В оригиналах идет Nissin с составом Sinthered. Не удивительно что если глянуть на TRW такого же состава то и цена их примерно как у ниссина, а коли так то какой смысл на себе эксперименты ставить.
Ранее тут ктото выкладывал про отдельно продающийся ниссин в двое дешевле оригиналок - смотрел описание по партнамберу на сайте ниссина и это были точно не sinthered состава, а вроде semiorganic. Хуже - вот и значительно дешевле.
По "на круг" - донашиваю второй комплект передних от ниссина более 50тыс км. (т.е. где-то на 27-30тыс км одного комплекта, 50% шоссе), задние почти не пользую. Да, может быть переплатил немного, я и резину не по 3тыс покупаю, т.к.:
1) предсказуемое поведение аппарата бесценно
2) если не будет 1 - лечение и экип тоже стоят денег, не хочу сам быть расходником
3) за год и километраж любой эксплуатируемый транспорт теряет в цене. С учетом этого терять в год на 10%-15% меньше ставя под угрозу безопасность просто глупо.