тут не в утаивании дело. это затраты времени не закладывающиеся в цену продажи большинством нормальных людей. а если после этого последует еще и отказ беспричинный, то получается что продаван потерял кучу времени которую ему в отличии от сервисника никто не компенсирует.
Например ко мне тут приезжал смотреть - отказался т.к. штатная сидуха ему неудобна. ну бывает, фиг с ним потратил я 30 минут пока он катался по улицам рядом, но если б 3-4 часа просидел в его сервисе то с такой причиной отказа был бы весьма не в восторге от встречи.
+ в общем из твоей истории не вижу где тебя обожгли с покупкой 650тки в прошлый раз, что развили такое отношение недоверчивое к людям, японской технике и собственной интуиции.
Последний раз редактировал team 09:34, 11.05.2017