Burgman-Club

11.01.2025, 01:08


Burgman-Club » Профиль: team » Все сообщения

Все сообщения: team

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 1141 отправлено 13:03, 29.04.2014 [ Лог ]

STork (29.04.2014, 12:41) писал:причиной убитого сцепления
манера езды, торможение не отпуская ручку газа, забытый ручник, тупо сносилось - вот более вероятные причины. Ну и помнить что в движки со сцеплением в ванне нельзя пихать всякие масла с особо выраженными противоизносными добавками типа молибдена и добавлять присадки "улучшающие" эти свойства.
Масло надо лить у которого есть сертификация Jaso MA. Данная штука означает что масло без модификатора трения.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 1142 отправлено 11:36, 29.04.2014 [ Лог ]

МихаилSSW (29.04.2014, 11:29) писал:но льётся то туда моторка
ну льем моторку, т.к. по вязкости подходит шоб покупать меньше.

тема оч хорошо что в открытом) только не про то была создана. а то в закрытом вы б меня изнасиловали уже вчетвером, а так хоть компетентные люди вступились на сторону правды.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Мотошины Avon
сообщение № 1143 отправлено 11:27, 29.04.2014 [ Лог ]

Fasterpast (29.04.2014, 11:18) писал:Мишлен (если "сити грип") тоже не особо мягкий

я Michelin Pilot Sport SC пользую. очень нравится.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 1144 отправлено 11:23, 29.04.2014 [ Лог ]

МихаилSSW (29.04.2014, 11:10) писал:мотор, сцепление и редуктор.
Замена масла в сцеплении - образное выражение.

оно в корне неверное посему я не считаю что компромиссно так произносить можно - путаницу вызывает. Это или первичное понижение, или, как у сузуки оно и написано, трансмиссия. Но никак не сцепление. И потому масло трансмиссионное (кое со мокрым сцеплением не очень дружит в отличии от моторного) туда лить вполне приемлемо (я лил пока не кончилось Motul TransOil Expert 10w40. потом движковое т.к. лень было покупать трансойл)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Мотошины Avon
сообщение № 1145 отправлено 11:05, 29.04.2014 [ Лог ]

Victor_7006 (29.04.2014, 11:00) писал:
Пешеход (29.04.2014, 10:48) писал:Неправильный выбор...У голдоводов эта резина не в почете, а бург тяжелый аппарат и считается скутером для дальних поездок. Вроде как на форуме метзелер и пирелли рекомендуют.Может подкупила цена данной резины.


Дело не в цене, у продавца еще Мишлен есть (он дороже), но этот парень рекомендовал эйвон, сказал, сказал, что резина мягче и лучше держит дорогу (((


не ну может если ее перед поездкой натирать увлажняющими кремами, делать на ночь маску из чайного дерева и надувать духами от одноименного производителя то так оно и будет. а без этого она дубовая
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 1146 отправлено 10:54, 29.04.2014 [ Лог ]

МихаилSSW (29.04.2014, 10:49) писал:Залить масло в сцепление - значит залить его в в понижающий редуктор двигателя.

не менее абсурдна фраза накачать переднее колесо - значит накачать заднее. в остальном слава богу кому то еще глаза открыл судя по фразе "масло в сцеплении - моторное". пасиба тим, за стирание дезы годами копившейся
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 1 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 1147 отправлено 10:11, 29.04.2014 [ Лог ]

Вот вам на картинке


Желтые дырки - заливная отсека с шестернями и контрольная проходящая через стенку сцепления и крышку сцепления но с собственно камерой где корзина сцепления никак не связанная.

А красным показаны два маслоканала входящий и выходящий из сцепления, соединенные с движком

Последний раз редактировал team 10:15, 29.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 1148 отправлено 09:56, 29.04.2014 [ Лог ]

Aaron75 (29.04.2014, 09:51) писал: К твоему удивление оно (это масло) начнет выливаться из сцепления.
не начнет оно выливатся из сцепления, оно польется с канала по которому уровень проверяется - этот канал сквозь стенку и крышку сцепления проходит но от сцепления так же прекрасно отделен прокладкой крышки (дырка там под него есть).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Мотошины Avon
сообщение № 1149 отправлено 09:37, 29.04.2014 [ Лог ]

херня а не резина. за сезон никакого износа кроме появления шишек. выбросил с радостью
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 1150 отправлено 09:20, 29.04.2014 [ Лог ]

Aaron75 (29.04.2014, 02:24) писал: и в сцепление
Аарон не в сцепление эти 300мл льются, у сцепления с движком трубками наружными соединение масляное. задолбали уже =) А с трансмиссии (я не знаю как по другому эти три шестерни обозвать - первичное понижение =) ) с движковым смешивается только если в двиг его перелить. Когда я лил все по окошку и ни граму больше - трансмиссионка как верно говорит и "Пешеход" - совсем другого цвета сливалась и ровно те же 300мл что и заливалось (ну может чуть-чуть побольше). а когда переливал от души - литровой банки на слив с нее нехватило.

Aaron75 (29.04.2014, 02:24) писал:и в сцепление где длинный заливной болт
ты ж вроде двиг то вынутый видел, этот болт длинный не в сцепление и завернут =))

Aaron75 (29.04.2014, 02:24) писал:Ламеры блеать!
извини но по постам в этой теме ламеры не мы

Последний раз редактировал team 09:26, 29.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 1151 отправлено 15:28, 28.04.2014 [ Лог ]

STork (28.04.2014, 15:21) писал:А вот причина, не ясна, не хотелось бы повторить это на новом сцеплении
с ручника сними тогда (я помоему убил как раз от того что ехал ~50км с ручником включенным. датчик почему-то не зажег лампочку. с тех пор проверяю дважды независимо от того горит ли лампочка)

Последний раз редактировал team 15:37, 28.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 1152 отправлено 14:26, 28.04.2014 [ Лог ]

Fasterpast (28.04.2014, 14:01) писал:думал, что сцепление, а оказался датчик положение шкива

у него железный симптом - плавное трогание на низких оборотах. с нормальным сцеплением при медленном повышении оборотов есть ощутимый толчок в попу когда диски сцепляются. вот у него проверено лично - этого толчка нету, идет медленное и отстающее от оборотов ускорение.

При резком повышении оборотов эта фишка не ощущается изза проскальзывания вынужденного.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?
сообщение № 1153 отправлено 13:01, 28.04.2014 [ Лог ]

я те уже говорил - сцепление. и если попой похудеешь то сможешь почувствовать на разгонах как оно немного толчками тебя ускоряет. и прогрессировать будет быстро ибо от чрезмерного скольжения его и оставшиеся фрикционы стираются быстро. у меня от начальных симптомов до использования общественного транспорта прошло недели 3 (~2000км). под конец уже на разгоне стали обгонять камазы, а по пути в горку он просто останавливался независимо от оборотов. сцепление такой же расходник как и колодки тормозные. замена простая а что менять напысано тут: снятие сцепы и сборка сцепы
заказывать диски как обычно - экзист, мегазип, и прочие

Последний раз редактировал team 13:09, 28.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » странный расколбас "воблинг" на 150 и выше
сообщение № 1154 отправлено 11:45, 28.04.2014 [ Лог ]

ironwolv, у меня тоже с гививским стеклом така штука была, со стоковым норм - посему почти не юзанное гививское лежит в гараже на антресоли
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Как снять заднюю спинку на 650-ке?
сообщение № 1155 отправлено 11:22, 23.04.2014 [ Лог ]

чето у всех спинки смотрю кожаные, а у меня дерьмонтин какой то. меняю на кожаную!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения