Burgman-Club

25.01.2025, 21:06


Burgman-Club » Профиль: team » Все сообщения

Все сообщения: team

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Глохнет при подаче газа
сообщение № 1096 отправлено 12:51, 07.09.2014 [ Лог ]

когда такой симптом то воздуха поступает мало. воздушный фильтр, патрубок, карб. а катушка она или работает или нет. у тя ж на холостых мотор не 1 оборот в секунду делает и фигову тучу - значит все норм с ней

Последний раз редактировал team 12:53, 07.09.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Спортивный режим (Power Mode)
сообщение № 1097 отправлено 20:11, 25.08.2014 [ Лог ]

оченно хорошо его включать когда подъехав к перекрестку в междурядье у тебя с одной стороны бмв Z4 а с другой тож какая то хрень и все ну прям на говно исходят лишь бы чуть дальше чем ты стоишь подъехать возле светофора. включаешь пауэр и делаешь их.

Как в песне Сидней Полака - Расступитесь самоходы, отдайте честь бургману

на уровне первой передачи старт идет такой же, зато потом! существенно резвее

PS: против ламбо и феррари 458 проверено - не помогает

Последний раз редактировал team 20:21, 25.08.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » замена задних колодок K5
сообщение № 1098 отправлено 09:43, 25.08.2014 [ Лог ]

Ильгам (25.08.2014, 00:06) писал: Направляющие не забудь почистить и смазать спец смазочкой.


огласи плиз состав той спецательной, я медную пользую там где горячо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Центральная подножка
сообщение № 1099 отправлено 10:42, 23.08.2014 [ Лог ]

консистентная проникающая водостойкая смазка-спрэй (например смазка для цепей, замков). если нету то WDшкой спрысни от грязи и хоть литолом мазни. а где оно - там видно где если снизу посмотреть. с обеих сторон.

Последний раз редактировал team 10:44, 23.08.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

снимаешь подрулевой (который тыщу раз уже снимал), отключаешь фары, снимаешь пластик радиатора и пластик морды, ручку ручника (там резинку вверх сдвигаешь и болтик будет) и потом этот кусок с нижним бардачком (не забываем что внутри самого бордачка находятся два болта крепления).

Последний раз редактировал team 12:37, 17.08.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Вопрос про датчик температуры владельцам K3-K6
сообщение № 1101 отправлено 14:56, 11.08.2014 [ Лог ]

дак у тебя и топик то флуд. на миллиметр стрелка сдвинулась, солнце на нее как то не так падать стало, пружинка у нее растянулась, ребра радиатора на 1% загрязнились, раствор охлаждалки стал более концентрированным (от этого менее теплоемким) - от этого твой знатный конь хуже ездить не начнет. вся область от C до красной зоны - штатные условия работы движка о которых парится совершенно незачем

PS:Я не могу посмотреть как у меня стоит т.к. у меня не стрелка а квадратики. и пока лампочка перегрева не загорается я спокоен и счастлив.

Последний раз редактировал team 14:59, 11.08.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Вопрос про датчик температуры владельцам K3-K6
сообщение № 1102 отправлено 13:24, 11.08.2014 [ Лог ]

romasik (11.08.2014, 12:10) писал: или никогда не видели как она светит????
экая она у тебя. я б менял пока деньги не кончатся в надежде что текст на ней перестану видеть.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Вопрос про датчик температуры владельцам K3-K6
сообщение № 1103 отправлено 10:12, 11.08.2014 [ Лог ]

она должна быть между C и красной зоной. а уж где там болтается это ее личное дело. лучше масло махни, лампочка уж светит что пора.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Обслуживание
сообщение № 1104 отправлено 09:56, 06.08.2014 [ Лог ]

http://burgman-club.ru/manuals/ в руководстве по эксплуатации есть таблица со списком чего когда, и вообще от корки до корки прочитать! в мануал "Техническое обслуживание" смотри когда реально уже надо туда смотреть т.к. там уже слегка хардкор для исправления конкретных ситуаций или обслуживания узлов требующих разборки. особое внимание на моменты затяжки - по печальному опыту многих динамометрический ключ (качественный! Licota например) должен быть у каждого владельца мото

Последний раз редактировал team 10:00, 06.08.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Fasterpast (31.07.2014, 12:34) писал:От колодок тоже много зависит, родные слишком мягкие, да, они заблокируют колесо, если приложить достаточно усилия, но этот момент как-то сложнее отловить чтоль.
ну дак и вопрос поставлен не "ватные тормоза "и т.п. а то что их нехватает. видимо тормозит и через раз проезжает дальше чем думал)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Dron540, тормозов не может не хватать, любые колодки кроме в ноль стертых способны заблокировать колесо на любой скорости и покрытии, следовательно ограничение не в эффективной работе тормозной системы, а в том как ты ею пользуешься:

1) рычаг надо повернуть на руле так, чтоб пальцы положенные на рычаг сверху при захваченной большим пальцем рукоятке газа в норм ездовом положении рук формировали с предплечьем (не с костяшками на кисти) прямую линию - это для правильной работы мышц т.к. они идут с предплечья.
2) если ты тормозишь 1-2 пальцами - жалобы про нехватку тормозов списывай на свою недалекость в вопросе динамичной езды, для правильного эффективного торможения нужны 4 пальца т.к. дальние (безымянный и мизинец) нужны для правильной оценки прилагаемых к рычагу усилий (и на будущее чем больше поршней в суппорте тем важнее эта роль), попутно безымянный занимается независимо от твоих думок еще и более точным дозированием усилия т.к. у него больший "рычаг" (соответственно меньше необходимо усилие на уже сдавленных колодках), больше амплитуда для одинакового эффекта, и достаточно сил. Ну и если система не линкованная то неплохо дожимать задним тормозом но не с целью остановки им мота, а с целью создать натяжение между вилкой и рамой которое стабилизирует мот и берет на себя часть работы по плавному рулению (чем больше тянущее усилие - тем больше он работает на съедание мелких колебаний руля/колеса от неровного покрытия дороги).

больше об эффективном торможении нет в корне меняющих что-либо советов. Опыт, практика, тренировки - это советами не дать.

воздух в системе, старая тормозуха, подклинивание поршней суппорта - это да, может влиять. но предполагается что технически с торм. системой проблем нет раз заботит ее эффективность.

Последний раз редактировал team 10:21, 31.07.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Купил 650 есть вопросы....
сообщение № 1107 отправлено 11:16, 24.07.2014 [ Лог ]

DKU 13021969 (24.07.2014, 11:10) писал:Братцы в итоге я не понял какое масло в коробку лить. В магазине рекомендуют транс мотюль 75w80..


нормально. можно и его. я в следующую смену тоже его залью
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Перевернуть скутер, опасно?
сообщение № 1108 отправлено 12:21, 23.07.2014 [ Лог ]

INGES (23.07.2014, 11:07) писал:
rtype (23.07.2014, 08:14) писал:Только зачем переворачивать мопед!?!?!?!?

Наверное чтоб колеса снять как на велике...

Да не. Парковать же! когда перевернешь - пыль с улицы не садится на сидуху
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » странный расколбас "воблинг" на 150 и выше
сообщение № 1109 отправлено 13:29, 18.07.2014 [ Лог ]

zininau (18.07.2014, 01:46) писал:На маленькой скорости, то есть на 145-150

я когда стою на 110кмч растопырив ноги на шпагат то тоже мотыляет очень даже.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » тусы (Санкт-Петербург) 2014 » Мы в СБ, а Hans - в баню!
сообщение № 1110 отправлено 12:36, 06.07.2014

по пути еще шлеминатора видели
 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения