Dron540, тормозов не может не хватать, любые колодки кроме в ноль стертых способны заблокировать колесо на любой скорости и покрытии, следовательно ограничение не в эффективной работе тормозной системы, а в том как ты ею пользуешься:
1) рычаг надо повернуть на руле так, чтоб пальцы положенные на рычаг сверху при захваченной большим пальцем рукоятке газа в норм ездовом положении рук формировали с предплечьем (не с костяшками на кисти) прямую линию - это для правильной работы мышц т.к. они идут с предплечья.
2) если ты тормозишь 1-2 пальцами - жалобы про нехватку тормозов списывай на свою недалекость в вопросе динамичной езды, для правильного эффективного торможения нужны 4 пальца т.к. дальние (безымянный и мизинец) нужны для правильной оценки прилагаемых к рычагу усилий (и на будущее чем больше поршней в суппорте тем важнее эта роль), попутно безымянный занимается независимо от твоих думок еще и более точным дозированием усилия т.к. у него больший "рычаг" (соответственно меньше необходимо усилие на уже сдавленных колодках), больше амплитуда для одинакового эффекта, и достаточно сил. Ну и если система не линкованная то неплохо дожимать задним тормозом но не с целью остановки им мота, а с целью создать натяжение между вилкой и рамой которое стабилизирует мот и берет на себя часть работы по плавному рулению (чем больше тянущее усилие - тем больше он работает на съедание мелких колебаний руля/колеса от неровного покрытия дороги).
больше об эффективном торможении нет в корне меняющих что-либо советов. Опыт, практика, тренировки - это советами не дать.
воздух в системе, старая тормозуха, подклинивание поршней суппорта - это да, может влиять. но предполагается что технически с торм. системой проблем нет раз заботит ее эффективность.
Последний раз редактировал team 10:21, 31.07.2014