Ребят,помогите советами.Тема заезжена,но собрать все в кучу сложно,много не актуальной информации или просто пустой без конкретики.
Имеем чессотку 1999г,пробег под 20т,собсвенно я не верю в такие пробеги,но при покупке резина соответствовала модели по мануалу и году выпуска.Будем считать,что пробег не реальный. Родной вариатор с не большим износом,ремень конечно меняный.
Собсвенно мне пенсионеру вполне хватает и динамики и скорости,но имеет место небольшой масложер,причем он начинается на скорости в районе сотни.Скутер используется в основном в режиме трасса.Хотелось понизить обороты на крейсере.Задний баллон авто(очень нравиться),по выше профилем родного,но обороты он не сильно понизил на слух.
Что посоветуете? Хотелось конечно не слишком большие вложения,но понятно что за 3т.р. я не получу желаемого.. Доступ к промышленному оборудованию есть.
Варианты такие.
1.проточить вариатор(на какой угол?),вырезать окна под грузики чтобы ремень вышел на больший радиус.
2.Купить новый вариатор (позиция 2) 21122-15F00-000 COVER,MOVABLE DRIVE ,грузики др.пулли.
В обоих случаях думаю потребуется поменять ремень на более длинный,какой? Поменять (позиция 6) 21431-15F00-000 PLATE,MOVABLE DRIVE без загиба на выходе грузиков(родную пилить не хочу),вопрос на какую,от какой модели или номер?
Интересны все нюансы,что может потребоваться делать и менять еще.
Да,забыл. Позиция 3 21122-15F00-000 COVER,MOVABLE DRIVE под замену,усики обломаны.Нужна ли она будет вообще и от какой модели при моем варианте?
3.Ваши рекомендации.