Cпорт туры есть и бюджете первых скаев,та же пацифик или чуть по дороже пан, естественно они будут более старыми ,но это мотоциклетная трансмиссия. Ловлю себя,что я всегда возвращался от мото к скутеру,правда речь про городские "полтосы" и для города.На скае пока ездил максимум 450км в один конец,но суммарный пробег по трассам уже превысил мои обычные отпускные дальняки в Крым и обратно,в районе 10т я на нем накатал за полтора сезона,причем сезон 2020 сими знаете какой был...Крейсер соответствует дорогам и ПДД, прятать номера не мое,это как раз мой стиль езды. Размер,ну да,всегда хочется чего то больше,но оно не входит в гараж вместе с авто когда оно там стоит на пару.
650ка согласен со всем,меня еще и пугает дороговизна ее расходников типа ремня и сложность вариатора.
На своем пенсионере лично я боюсь поймать обрыв клапанов и клин,поэтому и делаю его малооборотистым. Масло конечно же жрет,сравнивать не с чем,но не напрягает следить и доливать,не так оно и часто. Думаю попробовать супротек,не панацея конечно,но если оно работает хотя бы на 30% от обещаний, уже есть смысл.
По дизайну,тут на любителя, лично мне больше нравиться как раз первый кузов,но он имеет самый маленький багажник из всей линейки,выигрывает месопоп,но менять часы на трусы нет смысла.
Да! Что не понравилось в К7 по обзорам(ибо я в живую,даже К3 не видел,нет их у нас просто,не попадались попробовать).Слабый свет,не читаемая на солнце приборка.
Последний раз редактировал mazepa2000 22:37, 25.02.2021