Burgman-Club

15.11.2024, 11:25


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.

Доработка вариатора.

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 17:45, 23.02.2021 [ Лог ]
Stitomir,
Они немного подтираются на месте изгиба,потом в этом месте трещинка и досвидос лапка.Соберу пока без кольца, посмотрю что и как, параллельно можно заказать его, к концу лета придет :)
Главное,что грузики не перевернуться без него, естественно если собрать правильно.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 23:13, 24.02.2021 [ Лог ]
Fasterpast,Stitomir
Из вашего личного богатого опыта,если бы вам предстоял выбор среди К3-К6 и K7 (все 400сс),какой бы модели вы бы отдали предпочтение для дальних поездок(до 10т за сезон, спокойных поездок без наваливания)? Понятно, что состояние играет роль, но если рассматривать аукционные аппараты без пробега у нас и без возможности пощупать перед покупкой ?
Лично для меня у K7 только один плюс, отсутствие масложера,в остальном по обзорам вижу только минусы. Ну, еще 14` несколько лучше 13` конечно...

Последний раз редактировал mazepa2000 23:22, 24.02.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 00:53, 25.02.2021 [ Лог ]
mazepa2000, не нашел ни одного минуса в модели 12го года. хотя 1 нашел, дэйко говорят не ставится на них. а если честно, скутер для дальняка это особое такое себе удовольствие, самое жирное (комфортное) из которых это 650ка. чобы ктобы чоб не говорил. Чесотки тока для города и то... я б поспорил..
но если сузить выбор на 400 - и по рулению, и по комфорту и по посадке, и по оснастке - только от 07 и как можно моложе. и обязательно желательно с ABS.

Последний раз редактировал Stitomir 00:59, 25.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 12:12, 25.02.2021 [ Лог ]
Stitomir (25.02.2021, 00:53) писал:mazepa2000, не нашел ни одного минуса в модели 12го года. хотя 1 нашел, дэйко говорят не ставится на них. а если честно, скутер для дальняка это особое такое себе удовольствие, самое жирное (комфортное) из которых это 650ка. чобы ктобы чоб не говорил. Чесотки тока для города и то... я б поспорил..
но если сузить выбор на 400 - и по рулению, и по комфорту и по посадке, и по оснастке - только от 07 и как можно моложе. и обязательно желательно с ABS.

Ну ремень наверное есть и и других производителей и не хуже дейко по схожей цене,а по поводу удобства чессотки для дальняков я бы поспорил,у всех разные потребности и стили езды,я покатался уже по трассам на скае и могу оценить удобство и комфорт в сравнению с аналогичным по кубатуре круизером,многие путешествуют вообще на китае с гораздо меньшим обьемами и повышать кубатуру не собираются,к слово сам начинал свои поездки с таких мопедов,у них есть свои плюсы(вес,расход,возможность починить на коленках к примеру).
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 13:22, 25.02.2021 [ Лог ]
я не про кубатуру а про комфорт. чинить на коленке это не комфорт. поэтому если говорить только о 400 то от 07 намного лучше чем до 07


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 14:01, 25.02.2021 [ Лог ]
Ченить имел ввиду китайцев,Скай в большинстве случаев будет требовать сервиса и инструментов,но и ломается он горрраздо реже большинства китайцев.Во всяком случаи не на пустом и ровном месте в лучших традициях китая :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 14:20, 25.02.2021 [ Лог ]
mazepa2000, я брал в аренду какой-то свежий бург 14 или 15 года за бугром, минусов у него особо нет, разве только что дороже. А так, рама жестче, рулится лучше, тормозит лучше... Потяжелее, это с одной стороны минус, с другой плюс.. Ну и посадка повыше, но эт кому как.На совсем новых не сидел, у которых дизайн уже совсем "китайский" стал. Чисто внешне мне больше всего нравится 43 кузов ) Что-то в нем еще осталось японское чтоли.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 19:10, 25.02.2021 [ Лог ]
Для дальников всё "не подходит", что не спорт-турист ) Я на 400ке в дальняк два раза ездил (10ткм и 6ткм), единственный минус - крейсер 110-120 (ну это для кого как) и небольшие колеса не особо совместимы с плохим асфальтом, в остальном довольно удобно, много места, бюджетно и ремонтопригодно "в поле". Про 650ку я тут даже не особо соглашусь, ибо, где по деньгам хорошая 650ка, на которой не стремно встать с вариатором фиг знает где, уже можно и на спорттуриста посмотреть.

Последний раз редактировал Fasterpast 19:12, 25.02.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 22:25, 25.02.2021 [ Лог ]
Cпорт туры есть и бюджете первых скаев,та же пацифик или чуть по дороже пан, естественно они будут более старыми ,но это мотоциклетная трансмиссия. Ловлю себя,что я всегда возвращался от мото к скутеру,правда речь про городские "полтосы" и для города.На скае пока ездил максимум 450км в один конец,но суммарный пробег по трассам уже превысил мои обычные отпускные дальняки в Крым и обратно,в районе 10т я на нем накатал за полтора сезона,причем сезон 2020 сими знаете какой был...Крейсер соответствует дорогам и ПДД, прятать номера не мое,это как раз мой стиль езды. Размер,ну да,всегда хочется чего то больше,но оно не входит в гараж вместе с авто когда оно там стоит на пару.
650ка согласен со всем,меня еще и пугает дороговизна ее расходников типа ремня и сложность вариатора.
На своем пенсионере лично я боюсь поймать обрыв клапанов и клин,поэтому и делаю его малооборотистым. Масло конечно же жрет,сравнивать не с чем,но не напрягает следить и доливать,не так оно и часто. Думаю попробовать супротек,не панацея конечно,но если оно работает хотя бы на 30% от обещаний, уже есть смысл.
По дизайну,тут на любителя, лично мне больше нравиться как раз первый кузов,но он имеет самый маленький багажник из всей линейки,выигрывает месопоп,но менять часы на трусы нет смысла.
Да! Что не понравилось в К7 по обзорам(ибо я в живую,даже К3 не видел,нет их у нас просто,не попадались попробовать).Слабый свет,не читаемая на солнце приборка.

Последний раз редактировал mazepa2000 22:37, 25.02.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 22:56, 25.02.2021 [ Лог ]
Вы случаем не доктора Дью обзоры смотрели?
Малооборотистым его сделать невозможно. у него крутящий момент на 5500. выше ниже и оно перестает ехать. 43й афигенен, если бы не масложор. но 45й все же лучше. удобнее. по поводу света... (колись- доктора Дью смотрел обзоры?) извините - не понял про приборку и солнце

Последний раз редактировал Stitomir 22:57, 25.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 23:55, 25.02.2021 [ Лог ]
Stitomir (25.02.2021, 22:56) писал:Вы случаем не доктора Дью обзоры смотрели?
Малооборотистым его сделать невозможно. у него крутящий момент на 5500. выше ниже и оно перестает ехать. 43й афигенен, если бы не масложор. но 45й все же лучше. удобнее. по поводу света... (колись- доктора Дью смотрел обзоры?) извините - не понял про приборку и солнце

пит стоп смотрел.

имел ввиду, уменьшить обороты на крейсере.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 09:13, 26.02.2021 [ Лог ]
mazepa2000, О точно, доктор дью и есть

про крейсер я по секрету вам скажу - у мопэтки со стоковым вариком максимальный радиус варика - "прямая передача" включается примерно у 80и км/ч при 5500 и после этого скорость достигается только частотой вращения колена. Все затеи с тюнингом варика - малосси джикоста и пули сводится к одному - отодвинуть выход на максималку к 6000 или дальше что бы узкий диапазон высокого крутящего момента 5000-5500 срабатывал до выхода на максимальный радиус для повышения динамики в зоне мертвой точки (у стока это 4000 об и 40-50 кмч, мопэдка в этом месте тупо теряет мощность изза мизерного крутящего момента . Если вы хотите понизить обороты не ставтье эти пули. оставьте ролики или поменяйте на пули 23 грамма. если хотите еще более понизить обороты и помогать мопетке ногами то догтор Дью расскажет как правильно распилить варик что бы ремень "вышел за радиус" там есть такая возможность. Но в крым ехать не советую на нем в этом случае))

Последний раз редактировал Stitomir 13:39, 26.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 09:31, 26.02.2021 [ Лог ]
про фары, я не знаю как у одноглазых но у 2х ламповых с японии стоят лампы номиналом 30/30W и да днем ближний
свет кажется габаритным огнем а вот дальный вполне себе хороший ближний. можно поставить 60/60W но через рару месяцев выгорит контактная группа а она бэу от трояка стоит. делают релейный вход.тогда можно ставить мощные лампы.

Последний раз редактировал Stitomir 09:32, 26.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 10:07, 26.02.2021 [ Лог ]
Stitomir (26.02.2021, 09:31) писал:про фары, я не знаю как у одноглазых но у 2х ламповых с японии стоят лампы номиналом 30/30W и да днем ближний
свет кажется габаритным огнем а вот дальный вполне себе хороший ближний. можно поставить 60/60W но через рару месяцев выгорит контактная группа а она бэу от трояка стоит. делают релейный вход.тогда можно ставить мощные лампы.

В стоке 2 35/35. своего сделал лупоглазеньким и свет через реле


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 15:10, 26.02.2021 [ Лог ]
ну вот... :( в первом сообщении темы писал,что хочу понизить обороты на крейсере и возможные варианты реализации(пули,пиление дырок в вариаторе),ответили пули.теперь оказываться они не подходят,а из бюджета на них ушло нормально так денег.. :(
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.