Все смешалось,кони люди......Ну хоть какая-то жизнь,а то все по берлогам похоже.К истокам - тема про масложер,точить,покупать.Если канавы не глубокие- можно проточить угол 76гр., если ошибаюсь поправьте,если Марианские впадины только менять, ремень длиннее- за чем?радиус ни варика ни торка не меняется. Обороты меньше, масложер меньше (а если не заводить обороты 0 масложер 0), увы и ах как говорилось выше действенного способа избавиться от этой проблемы пока нет,только япошки придумали-432двиг.Ни какие танцы с пулями,снарядами и тд. не приведут к дизельным оборотам и тяге, и исчезновению масложера.(Некоторые пробовали мочу молодого поросёнка- не помогло( вспомните О.Генри)) Настройка варика немного параллельная тема и конца и края ей похоже нет. Учебный 30гр.-любопытно, может он выше условной 3-4 не "переключает", по городу за глаза, на автодроме никто из учеников на 5 не гоняет.Вобщем мне кажется только вскрытие покажет где ходит ремень, и куда дальше двигаться.