Ясно,значит не буду заморачивать,лень делать такие переделки. Многие тешатся,что это и есть проблема,типа после этой переделки масложер исчезает,но я изначально не верил в эту легенду.Наверное они просто не крутят по трассе.По городу у меня не ест совсем,именно при равномерной езде от ста по его спидометру все и начинается. Если скай переживет этот сезон и он останется у меня на следующий(ибо есть кое какие наметки поменять его,хотя в принципе устраивает моим потребностям),то обязательно следующим шагом будет ревизия ЦПГ.В этом году и так вложился порядочно и сезон уже не за горами.
Надеюсь за сезон ни чего не случиться из глобального.За маслом я слежу ревностно,по оборотами на наваливаю,мой крейсер сто.Пугает больше статистика обрыва клапанов,но наверное,это тоже происходит из за повышенных оборотов.
Да,фильтр я и так пропитываю маслом для нулевиков,это делаю на всей технике с поролоновым элементом.Остатки масла из сапуна,высасываю из бокса тонкой иглой и шприцем,это проще,чем снимать бокс и пластик(у игрека,чтобы снять фильтрбокс,нужно унитаз вытащить,или боковой элемент пластика,для доступа к сливному отверстию).
Последний раз редактировал mazepa2000 08:26, 12.03.2021