Burgman-Club

15.11.2024, 08:56


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.

Доработка вариатора.

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 166 отправлено 22:25, 09.03.2021 [ Лог ]
Stitomir (09.03.2021, 22:17) писал:Дэйко тянется. он не долго ходит коротким. пара тысяч и он в норме.

Так он не новый у меня,и до меня катались я тыров 10 накатал(не помню пробег).
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 167 отправлено 22:43, 09.03.2021 [ Лог ]
тогда у меня вопросы к гецу


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 168 отправлено 07:48, 10.03.2021 [ Лог ]
Stitomir (09.03.2021, 22:43) писал:тогда у меня вопросы к гецу

Ну гец как раз такой же,как и оригинальный по длинне.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 169 отправлено 10:31, 11.03.2021 [ Лог ]
Кстати нет грамотной доработки сапуна на карбовых моделях? Видел перевод с буржуского,но там мало понятно и оно на инжекторный.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 170 отправлено 13:04, 11.03.2021 [ Лог ]
mazepa2000, Карбовый мотор почти ничем не отличается от инжекторного. Они взаимозаменяемы.

Последний раз редактировал antoxa 13:04, 11.03.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 171 отправлено 13:16, 11.03.2021 [ Лог ]
Да то понятно,но отличия небольшие все же есть(типа отверстий в головке для экологии).Просто по фото,трубка куда то заведена в район заслонки.а у моей версии,даже экологии нет,она позже пошла.Я не понял сам принцип пока,только что один шланг заводят в крышку фильтра,типа там меньшее разрежение,а вот что за тройник с автомобильным топливным фильтром и куда второй конец загадки,еще и фото не найду,что вчера дома по этой теме нашел :(
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 172 отправлено 19:58, 11.03.2021 [ Лог ]
Вот моя прелесть! Можно бы и поставить,но погода все портит :(

Вроде бы ни чего не забыл.Без учета доставки,за все 22500р.

Последний раз редактировал mazepa2000 20:18, 11.03.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 173 отправлено 20:57, 11.03.2021 [ Лог ]
mazepa2000 (11.03.2021, 13:16) писал:Да то понятно,но отличия небольшие все же есть(типа отверстий в головке для экологии).Просто по фото,трубка куда то заведена в район заслонки.а у моей версии,даже экологии нет,она позже пошла.Я не понял сам принцип пока,только что один шланг заводят в крышку фильтра,типа там меньшее разрежение,а вот что за тройник с автомобильным топливным фильтром и куда второй конец загадки,еще и фото не найду,что вчера дома по этой теме нашел :(


Это что за прикол с трубками и автомобильным фильтров

Последний раз редактировал Stitomir 21:11, 11.03.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 174 отправлено 21:10, 11.03.2021 [ Лог ]
Stitomir (11.03.2021, 20:57) писал:
mazepa2000 (11.03.2021, 13:16) писал:Да то понятно,но отличия небольшие все же есть(типа отверстий в головке для экологии).Просто по фото,трубка куда то заведена в район заслонки.а у моей версии,даже экологии нет,она позже пошла.Я не понял сам принцип пока,только что один шланг заводят в крышку фильтра,типа там меньшее разрежение,а вот что за тройник с автомобильным топливным фильтром и куда второй конец загадки,еще и фото не найду,что вчера дома по этой теме нашел :(


Это что за прикол с трубками?

Ну из сапуна в фильтр масло гонит,у меня за 10т грамм 100 накидало, существует мнение,что большая часть масла проходит через фильтр и дальше,что в фильтре малая часть.Типа неправильно сделана система отвода газов,из за этого масло и жрет(не верю),но можно убавить и просто приятно,когда фильтрбокс сухой на дне.Не нужно сливать с него масло.
Есть методика устраннения этого косяка.Но она на К3,хочу понять,что там и как работает и повторить на карбовом.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=83589&start=6150
Но я не могу найти фото.Вчера видел!

Последний раз редактировал mazepa2000 21:18, 11.03.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 175 отправлено 22:26, 11.03.2021 [ Лог ]
mazepa2000,

Я писал уже.
Stitomir (26.02.2021, 19:44) писал:В инетах умные люди выложили несколько способов победить масложор и ни один не работает не пытайтесь, я испробовал все.


А в случае с вариантом "вывести сапун из области сильного разрежения в область с низким разрежением" не работает лучшем случае а в худшем выбьет какой нибудь сальник или уплотнитель.

По поводу фильтр бокса - присутствие масла там необходимо, оно пополняется засчет масляного тумана, и играет свою роль в очистке воздуха. При обслуживании системы излишки масла удаляются через сливные ответстия в левой части дна бокса а сам бокс можно промыть.

Последний раз редактировал Stitomir 22:32, 11.03.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 176 отправлено 22:39, 11.03.2021 [ Лог ]
В свое время когда масло хлестало чепез норму для снижения давления газов в картере делал так: Установил дополнительный сапун в верхней части клапанной крышки, сапун сделал из штуцера RAIR взятой из другой крышки. шланг от сапуна подвел к фильтру в зону высокого разрежения. Некоторый эффект от этого был примерно грамм 100 меньше уходило (из 300) сгонял я на этом в крым а по приезду выкинул этот двиг нафиг потрму что в крыму он не жрал ни капли масла - проехали нормально больше тысячи по полуострову. а к москве он жрал 300 грам на 100. и когда вскрыли - копрессионные кольца, цилиндр и хон в идеальном состоянии. а маслосьемного почти не осталось.

Последний раз редактировал Stitomir 23:53, 11.03.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 177 отправлено 00:01, 12.03.2021 [ Лог ]
Вот они



------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 178 отправлено 08:14, 12.03.2021 [ Лог ]
Ясно,значит не буду заморачивать,лень делать такие переделки. Многие тешатся,что это и есть проблема,типа после этой переделки масложер исчезает,но я изначально не верил в эту легенду.Наверное они просто не крутят по трассе.По городу у меня не ест совсем,именно при равномерной езде от ста по его спидометру все и начинается. Если скай переживет этот сезон и он останется у меня на следующий(ибо есть кое какие наметки поменять его,хотя в принципе устраивает моим потребностям),то обязательно следующим шагом будет ревизия ЦПГ.В этом году и так вложился порядочно и сезон уже не за горами.
Надеюсь за сезон ни чего не случиться из глобального.За маслом я слежу ревностно,по оборотами на наваливаю,мой крейсер сто.Пугает больше статистика обрыва клапанов,но наверное,это тоже происходит из за повышенных оборотов.
Да,фильтр я и так пропитываю маслом для нулевиков,это делаю на всей технике с поролоновым элементом.Остатки масла из сапуна,высасываю из бокса тонкой иглой и шприцем,это проще,чем снимать бокс и пластик(у игрека,чтобы снять фильтрбокс,нужно унитаз вытащить,или боковой элемент пластика,для доступа к сливному отверстию).

Последний раз редактировал mazepa2000 08:26, 12.03.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 179 отправлено 09:11, 12.03.2021 [ Лог ]
заглушка в боксе - слепой патрубок. я ни разу не сливал. но пару раз мыл когда клапана регулировал. а зачем снимать унитаз?

я слышал про обрыв клапанов но у меня нет знакомых кто бы попадал на это.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 180 отправлено 10:32, 12.03.2021 [ Лог ]
mazepa2000 (12.03.2021, 08:14) писал:Пугает больше статистика обрыва клапанов
На 400 беспричинно оторванных клапанов не видел, только в совсем ушатанных вариантах. На 250 бывает намного чаще. Регулируйте зазоры по регламенту и не парьтесь.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.