Burgman-Club

24.09.2024, 06:31


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » HELP!!!!ПРОБЛЕМА С ТЕМПЕРАТУРОЙ...

HELP!!!!ПРОБЛЕМА С ТЕМПЕРАТУРОЙ...

vovchik-minsk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:27, 08.06.2010 [ Лог ]
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! возникла проблема с температурой в suzuki burgman an400,буду писать по пунктам как было....
--- сначала капал тосол с обратки,посоветовали поменять тосол ... сделал это ))
--- тосол перестал капать,стала подниматься температура и не стал включать вентилятор... почитал на форуме что надо стравить воздух... открутить болтик на термостате.... сделал это... вроде всё норм стало день или два поездил обратно стала температура прыгать...
--- вчера пришёл в гараж,скутер не заводил ... долил в радиатор тосола(где то 200-300 мл) и в разделительном бочке немного не хватало..... завёл,дождался пока температура подниматься чтоб вентилятор включился,стрелка дошла до нужной метки и вентилятор включался как часики ... (пробывал раза 3-4)
----скутер постоял где то мин 30 и я собрался ехать,поработал где то мин 2 и я поехал (( через мин 5 уже температура была чуть ниже красной зоны... вентилятор уже не включался (( и обратно стал капать тосол с обратки....


ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ .....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:17, 08.06.2010 [ Лог ]
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ..... - ссылка не работает


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
minakov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:26, 08.06.2010 [ Лог ]
INGES, это по ходу не ссылка, а просто шрифт подчеркнутый.
vovchik-minsk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:28, 08.06.2010 [ Лог ]
это не ссылка,а просто шрифт подчёркнутый....
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:28, 08.06.2010 [ Лог ]
да............там конструкция некудышная совсем впору поднимать перед у скутера для заливки антифриза......я час стравливал со всех немыслимых патрубков воздух,ну если ты говоришь что стравил то проблемы с помпой я думаю сами отпадают потаму что ей там сто лет нихрена на будет(если только кто сам прокладку крышки вырезал и забыл нужное отверстие сдеать),смотри тогда датчик температуры и залей антифриз какой нибудь мотоциклетный -он имеет большую температуру кипения
vovchik-minsk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:33, 08.06.2010 [ Лог ]
смотри тогда датчик температуры


который стоит на радиаторе???
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:52, 08.06.2010 [ Лог ]
есть еще датчик на перегибе возле головки цилиндра кстати можно попробовать через него стравить воздух-там конусная резьба под расширение..........а псевдоболтик в рубашке охлаждения о котором шла раньше речь есть не на всех моделях

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

вот только интересно-для чего когда капает тосол с обратки его менять? не проще все просто подтянуть и всё
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:55, 08.06.2010 [ Лог ]
у меня было примерно также, термостат открутил и вроде бы от воздушной пробки избавился...., но не совсем, мот грелся. А после отсоединение одного шланга, гдето в системе услышал бульканье потом только ещё подлил малёк антифриза в радиатор,возвратил его на место и усё стало нормуль, 32


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:57, 08.06.2010 [ Лог ]
когда прогреваешь посмотри как нагреваются трубки и радиатор,посмотри -мож сам радиатор забит грязью потамучто если вентилятор работает то температура все равно не должна лезть в красную зону

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ну да-вот про этот узел и датчик я и писал -его надо потщательней прощупать
vovchik-minsk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:06, 08.06.2010 [ Лог ]
а псевдоболтик в рубашке охлаждения о котором шла раньше речь есть не на всех моделях

у меня он есть... вот с него я стравливал воздух(дождался пока начнёт тосол капать)... а как к этому датчику подлесть??



Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

let4ik,а открутить этот шланг на холодную ???
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:06, 08.06.2010 [ Лог ]
подлезть там везде непросто-у меня весь пластик снят был необходимый-я пока все не настроил не одевал его.............потрать час лишний зато отрепетируй все по честному
vovchik-minsk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:13, 08.06.2010 [ Лог ]
сейчас пойду попробую снять шланг этот .... ))) его снимать на холодную или на горячею ???
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:22, 08.06.2010 [ Лог ]
лучше всё делать на горячую -конечно с мерами предосторожности но ничего страшного особо нет-там давление микроскопическое просто распустишь хомут и когда будешь покручивать патрубок уже должна паровая пробка уйти-там снимать его полностью необязательно

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

не помню уже но помоему этот шланг все го лишь перемычка...........удачи
vovchik-minsk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:24, 08.06.2010 [ Лог ]
rulez,ок =)) пойду ковыряться ... позже отпишу
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:26, 08.06.2010 [ Лог ]
соблюдай технику безопасности только...............
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.