steinbock,
v1p3r писал:Про вкручивание-выкручивание тут не слова. Какой смысл вставлять щуп до конца, от того что ты его вкрутишь, щуп войдет всего на 2-3 мм, от этого уровень масла сильно не изменится
Разница уровней совсем \"незначительная\". Всего-то ОДИН САНТИМЕТР.
В инструкции написано УСТАНОВИТЕ ЩУП НА МЕСТО (если по-русски), а установить его невозможно не вкрутив т.к. не вкрученный щуп болтается и спадает набок.
Проверять уровень масла надо на центральной подножке при ВКРУЧЕННОМ ДО КОНЦА щупе. Именно это написано в инструкции. Уровень масла при этом становится ровно на нижнем срезе крышки головки цилиндра. Если залить уровень по ВЫКРУЧЕННОМУ ЩУПУ, то при снятии крышки для регулировки клапанов у вас попрёт масло из головки, а этого быть НЕ ДОЛЖНО!
Крышка с щупом входит под углом к уровню масла. Длина резьбы 5-8 мм. Угол вхождения порядка 45 градусов. Если бы уровень был бы перпендикулярен к щупу, то он бы не отличался от длины резьбы. Но т.к. имеется угол 45 градусов, то разница уровней получается примерно в 2 раза больше чем была бы при перпендикулярном расположении. В итоге получаем разницу уровней (вкручено vs. выкручено) на щупе порядка 10-16мм.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:v1p3r писал:1. Воткните щуп
Написано INSTALL т.е. УСТАНОВИТЕ, это законченное действие т.е. вставил до конца и закрутил, а не просто воткнул.
Нет там слов INSERT т.е. ВСТАВЬТЕ (ВОТКНИТЕ) и пусть болтается как говно в проруби.
Это технический Английский и не надо его мешать с другими. Не путайте Install, Insert, Put и пр. В каждом слове инструкции заключён огромный смысл.