Burgman-Club

25.11.2024, 06:57


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Так как же всё таки проверять уровень масла в двигателе

Так как же всё таки проверять уровень масла в двигателе

kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 14:59, 22.06.2010 [ Лог ]
я думаю мерить надо на вкрученном щупе!был мотик,на нем было так.
kroko
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:39, 22.06.2010 [ Лог ]
В сервисе сказали что вкручивать не надо, просто туды сунь и высунь
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:40, 22.06.2010 [ Лог ]
kroko,можно так сунуть, что и при 1.5 литрах масла будет всё нормуль
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:03, 22.06.2010 [ Лог ]
а что плохого если в картере немного меньше чем 1.9 ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:20, 22.06.2010 [ Лог ]
Правильные пацаны смотрят на панель приборов где есть индикатор "Oil Level" который если зажегся - то бегом за маслом.....

А вот меня всегда этот вопрос тоже мучал... еще со времен леонардо моего...
я выяснял экспериментальным путем... при замене масла заливал точное количество масла по мануалу и смотре уровень и так и так и выяснял что имели ввиду разработчики Щупа...
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:25, 22.06.2010 [ Лог ]
так что же они имели ввиду?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 17:11, 22.06.2010 [ Лог ]
На мотокультиваторе 4Т в мане написано \"не вкручивать\" )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:41, 22.06.2010 [ Лог ]
steinbock, а ты попробуй и так и эдок замерить, обязательно сфатаграфируй и законспектируй результаты опытов лабораторной работы. А мы пока к Васе в гости съездим. А ты нам ответишь на оч. важный вопрос, - А есть ли Масло?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:49, 22.06.2010 [ Лог ]
steinbock,

v1p3r писал:Про вкручивание-выкручивание тут не слова. Какой смысл вставлять щуп до конца, от того что ты его вкрутишь, щуп войдет всего на 2-3 мм, от этого уровень масла сильно не изменится



Разница уровней совсем \"незначительная\". Всего-то ОДИН САНТИМЕТР.
В инструкции написано УСТАНОВИТЕ ЩУП НА МЕСТО (если по-русски), а установить его невозможно не вкрутив т.к. не вкрученный щуп болтается и спадает набок.

Проверять уровень масла надо на центральной подножке при ВКРУЧЕННОМ ДО КОНЦА щупе. Именно это написано в инструкции. Уровень масла при этом становится ровно на нижнем срезе крышки головки цилиндра. Если залить уровень по ВЫКРУЧЕННОМУ ЩУПУ, то при снятии крышки для регулировки клапанов у вас попрёт масло из головки, а этого быть НЕ ДОЛЖНО!

Крышка с щупом входит под углом к уровню масла. Длина резьбы 5-8 мм. Угол вхождения порядка 45 градусов. Если бы уровень был бы перпендикулярен к щупу, то он бы не отличался от длины резьбы. Но т.к. имеется угол 45 градусов, то разница уровней получается примерно в 2 раза больше чем была бы при перпендикулярном расположении. В итоге получаем разницу уровней (вкручено vs. выкручено) на щупе порядка 10-16мм.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

v1p3r писал:1. Воткните щуп



Написано INSTALL т.е. УСТАНОВИТЕ, это законченное действие т.е. вставил до конца и закрутил, а не просто воткнул.
Нет там слов INSERT т.е. ВСТАВЬТЕ (ВОТКНИТЕ) и пусть болтается как говно в проруби.

Это технический Английский и не надо его мешать с другими. Не путайте Install, Insert, Put и пр. В каждом слове инструкции заключён огромный смысл.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 23:29, 22.06.2010 [ Лог ]
Philin,огромное спасибо за ответ.Я всегда так и проверял,на закрученном,но в последнее время начитался информации,что нужно проверять не вкручивая щуп.Завтра проверю,как положено,полюбому будет перелив.......
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 23:32, 22.06.2010 [ Лог ]
В инструкции написано установить, а потом запустить движок.
Даже если отбросить английский и прочее, с незакрученным щупом движок заводить НЕЛЬЗЯ. Соответсвенно надо проверять с закрученным щупом. Кстати если подождать минуту после того как заглушить движок, масло на самом щупе тоже стечет вниз, т.е. не надо его доставать, протирать тряпочкой и т.д.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 23:34, 22.06.2010 [ Лог ]
всегда проверял на открученном щупе и буду проверять. правда при этом никогда не лью масло до верхней отметки на щупе.
если и будет небольшой перелив,так-же,как и недолив- ничего страшного не произойдет( я имею ввиду незначительно несколько мм по щупу).
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 00:56, 23.06.2010 [ Лог ]
jeka,
При недоливе - растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
При переливе -
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. В частности, на изношенном двигателе превышение уровня max на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 01:04, 23.06.2010 [ Лог ]

Philin писал:овень масла при этом становится ровно на нижнем срезе крышки головки цилиндра. Если залить уровень по ВЫКРУЧЕННОМУ ЩУПУ, то при снятии крышки для регулировки клапанов у вас попрёт масло из головки,


энто бред ag

Philin писал:Крышка с щупом входит под углом к уровню масла. Длина резьбы 5-8 мм. Угол вхождения порядка 45 градусов. Если бы уровень был бы перпендикулярен к щупу, то он бы не отличался от длины резьбы. Но т.к. имеется угол 45 градусов, то разница уровней получается примерно в 2 раза больше чем была бы при перпендикулярном расположении.


энто бред №2
разница не изменится!!
очевидно школьная программа физики прошла мимо...


------------------------------------------
motomaximus.ru
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 08:07, 23.06.2010 [ Лог ]
Кстати Аарон тут еще оченб дельную мысль говорил, что сразу нельзя проверять уровень, надо подождать минут 15, чтоб масло с головки цпг стекло.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.