Fenya писал:Ничего наваривать не надо!Я читал на японских сайтах они продают специальный новый элемент для снижения посадки типа Лоу-райд:
Fenya писал:Поэтому думаю есть и специально для поднятия ...
Dolphin писал:а это че за винтек? а 11 деталь можно и нарастить с помощью болгарки и сварочника
Снижать посадку на AN250 и AN400 можно, это ни к чему плохому не приведёт. А вот увеличивать клиренс категорически нельзя! Карбюратор и воздушный фильтр находятся в 5мм от крышки под седлом. Если увеличить клиренс, то карб с воздушным фильтром упрутся в крышку. Масса двигателя расплющит о седло сначала воздушный фильтр, а потом и карб.
Dolphin писал:я так и представлял, как же тогда на заводе воздух выгоняют? твой вышеописанный способ без воздуха никак...
Этот способ да, без воздуха никак, но можно применить другой и воздуха не будет. Во всяком случае я не так заливал масло в амморт и воздуха в системе нет.
Француз писал:alexch, вот только с заливкой тормозухи, как мне кажется, ты погорячился. Там скорее всего должно быть масло для амортизаторов. Тормозная жидкость очень негативно влияет на резиновые уплотнения...Хотя могу ошибаться...
Нет, не ошибаешься. Там действительно масло для амортизаторов. Проверено, на открытом воздухе цвет не меняет и при контакте не разъедает кожу как тормозуха.
Alexch писал:Француз, на запах и внешний вид не масло, а вот на тормозуху похоже.И почему там должно быть масло? это же не амортизатор......
Внешне ничем не отличается от масла для вилок и амортизаторов №10. Прозрачная, слегка желтоватая жидкость без запаха, на ощупь скользкая (масло), не меняет цвета и прозрачности на воздухе, не гигроскопична, легче воды. Это то что было залито в мой амортизатор на заводе. Тормозуха не имеет большей части этих свойств.
\"это же амортизатор\" - вот именно, это гидравлическая система, а значит и масло там должно быть гидравлическое, в конкретном случае масло для амортизаторов. Тормозуху туда не надо ни в каком случае лить, у неё срок службы максимум 4 года, а эта гидравлическая система рассчитана на 8 лет работы без вмешательства извне.
Через 4 года тормозуха становится - непрозрачной тёмно-коричневой жидкостью. Если её оставить на открытом воздухе, то такой она становится очень быстро (хватает воду из воздуха и темнеет-мутнеет). Тормозуха разъедает пластики, краски, лаки, кожу и т.п.
romano, я примерно также заливал гидравлическое масло в него.