Burgman-Club

30.04.2024, 04:40


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 09:39, 16.04.2010 [ Лог ]
alexamig, о-оо.. сколько лет, сколько зим...
подъезжай сегодня знакомиться.. ;) Ссылко куда ехать

Карта проезда


------------------------------------------
motomaximus.ru
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 22:57, 18.04.2010 [ Лог ]
Aaron75,
Привет. Я его еще даже не распаковывал!!! Так и стоит в гараже в самом заду. В конце апреля полезу за ним - не раньше.
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 16:14, 12.05.2010 [ Лог ]
Так как мне пришлось разобрать своего коня, то я добрался и до регулятора жесткости. Начал все делать как описано выше в этой теме. Сначала в регулятор совсем чуть-чуть, меньше шприца, тормозухи влилось и все. Я подключил все обратно, но результата практически не было. Кстати, я нашел несколько иной алгоритм заливания тормозухи в регулятор.
1. Нужно из положения Soft крутить регулятор в сторону Hard до тех пор пока не начнет крутиться ощутимо тяжело. На этом моменте нужно остановиться и открутить один щелчок назад в сторону Soft.
2. Снять регулятор долить тормозной жидкости из шприца до верха, дунуть сильно насосом в отверстие (кстати дуть нужно если обычным насосом, то со всей силы, иначе у меня поршень не сдвигался и жидкость не уходила во внутрь). Жидкость должна уйти вовнутрь поршня.
3. После чего долить до верха.
4. После этого прокрутить регулятор назад на один щелчок. По идее, когда крутишь назад, жидкость должна уходить, но так как давления на поршень нет, то он и не отходит назад.
После этого опять дунуть, опять долить, опять открутить на один щелчок....
Мне пришлось проделать эту процедуру 27 раз. Так как у меня начинал тяжело крутиться регулятор где-то после 30-го щелчка. А теперь мне удалось таким образом добиться, крутится тяжело сразу со второго щелчка!! Значит и регулятор жесткости работает почти на все 100 процентов.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 20:57, 03.08.2010 [ Лог ]

Fenya писал:Ничего наваривать не надо!Я читал на японских сайтах они продают специальный новый элемент для снижения посадки типа Лоу-райд:


Fenya писал:Поэтому думаю есть и специально для поднятия ...


Dolphin писал:а это че за винтек? а 11 деталь можно и нарастить с помощью болгарки и сварочника



Снижать посадку на AN250 и AN400 можно, это ни к чему плохому не приведёт. А вот увеличивать клиренс категорически нельзя! Карбюратор и воздушный фильтр находятся в 5мм от крышки под седлом. Если увеличить клиренс, то карб с воздушным фильтром упрутся в крышку. Масса двигателя расплющит о седло сначала воздушный фильтр, а потом и карб.

Dolphin писал:я так и представлял, как же тогда на заводе воздух выгоняют? твой вышеописанный способ без воздуха никак...



Этот способ да, без воздуха никак, но можно применить другой и воздуха не будет. Во всяком случае я не так заливал масло в амморт и воздуха в системе нет.

Француз писал:alexch, вот только с заливкой тормозухи, как мне кажется, ты погорячился. Там скорее всего должно быть масло для амортизаторов. Тормозная жидкость очень негативно влияет на резиновые уплотнения...Хотя могу ошибаться...



Нет, не ошибаешься. Там действительно масло для амортизаторов. Проверено, на открытом воздухе цвет не меняет и при контакте не разъедает кожу как тормозуха.

Alexch писал:Француз, на запах и внешний вид не масло, а вот на тормозуху похоже.И почему там должно быть масло? это же не амортизатор......



Внешне ничем не отличается от масла для вилок и амортизаторов №10. Прозрачная, слегка желтоватая жидкость без запаха, на ощупь скользкая (масло), не меняет цвета и прозрачности на воздухе, не гигроскопична, легче воды. Это то что было залито в мой амортизатор на заводе. Тормозуха не имеет большей части этих свойств.
\"это же амортизатор\" - вот именно, это гидравлическая система, а значит и масло там должно быть гидравлическое, в конкретном случае масло для амортизаторов. Тормозуху туда не надо ни в каком случае лить, у неё срок службы максимум 4 года, а эта гидравлическая система рассчитана на 8 лет работы без вмешательства извне.
Через 4 года тормозуха становится - непрозрачной тёмно-коричневой жидкостью. Если её оставить на открытом воздухе, то такой она становится очень быстро (хватает воду из воздуха и темнеет-мутнеет). Тормозуха разъедает пластики, краски, лаки, кожу и т.п.

romano, я примерно также заливал гидравлическое масло в него.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 21:24, 03.08.2010 [ Лог ]

Philin писал:Снижать посадку на AN250 и AN400 можно, это ни к чему плохому не приведёт. А вот увеличивать клиренс категорически нельзя! Карбюратор и воздушный фильтр находятся в 5мм от крышки под седлом. Если увеличить клиренс, то карб с воздушным фильтром упрутся в крышку. Масса двигателя расплющит о седло сначала воздушный фильтр, а потом и карб.



Я увеличил клиренс - на 7мм - и вот думаю проверить тобой описанное - может с инжекторными вариантами всё таки можно ...


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 22:10, 03.08.2010 [ Лог ]
Мне кажется что должно быть все это умнее сделано, для прокачки этого амортизатора, японцы все же очень технологичные товарищи, и не будет никто 27 раз воздухом туда масло прокачивать, а то что там не тормозуха 100%, там масло для амортизаторов 18
У меня есть снятый амортизатор, попробую с ним к мастеру сходить, подумаем как прокачать его быстрее и проще.
Большой
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 23:05, 03.08.2010 [ Лог ]
Я сделал заправку регулятора следующим образом : Снял регулятор открутив его от шланга , зажав в тисках ( только без фанатизма ) открутил гайку в которую вмонтирован " барашек " регулировки . При откручивании приветствуется побрызгать смазкой типа " WD-40 " так как эта гайка законтрена . Далее стоит гайка в которой непосредственно находится регулировочный болт который и поджимает поршень регулятора . Я ее выкрутил без всяких хитрых ключей , закрутив ключом на 17 болт регулятора до упора , подобрал два крепких винта м5 достаточной длины и вставил в отверстия " спецключа " , потом вставив между винтами большую плоскую отвертку отвернул гайку с болтом регулировки , поршень вынул утконосами взяв их на разжим . Промыл детали и начал обратную сборку . Начал с того что прикрутил пустой корпус к шлангу , а от амортизатора шланг открутил , налил в корпус немного масла для передней вилки и подождал когда масло появится с другого конца шланга , правда пришлось помочь ему - ускорив процесс продувкой . К помощи компрессора не прибегал , просто дунул в корпус ртом 3 . Когда масло потекло непрерывно закрутил шланг в амортизатор и затянул его , далее залил масла на несколько милиметров выше крайнего положения поршня ( это для того что полость в самом амортизаторе тоже пустая ) . Вставил поршень на место , далее аккуратно наживил и затянул гайку с болтом регулятора и затем гайку с " барашком " , регулятор работает теперь с первого щелчка , я доволен результатом . Честно скажу делал это когда был снят пластик для общей ревизии скутера .
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 15:18, 13.08.2010 [ Лог ]
По причине сломанной пружины амортизатора пришлось его снять для ремонта и заодно появился случай произвести инспекцию регулятора. Всю информацию почерпнул из этой темы, но решил по подробнее проиллюстрировать процесс. Воочию увидеть... оно как-то приятнее.
Вот зафоткал его конструкцию и процесс разборки. Только сразу скажу, что его разбор осуществляется в тисках, здесь только имитация.
1. Откручивается гайка, находящаяся под рукояткой. Она откручивается просто, ибо она не законтрена.

2. Под крышкой видим заглушку с регулировочным болтом.

3. В ней есть 2 несквозных отверстия. Откручивается она приблизительно так.

4. После того как гайку отдали, она выкручивается за башку болта.

5. Заглушка снята. Внутри виден поршень.

6. Для того, чтобы вытащить поршень можно использовать круглогубцы на разжим, только я заточил им губы, чтоб на внешних кромках образовалось что-то типа крючков

7. Вот что в итоге получаем. В цилиндре видны остатки былой роскоши.


Заправка осуществена так, как описывалось ребятами выше. Только после первой прокачки я разобрал узел заново, вынул поршенек и еще немного (около 2,5-3 мл) долил жидкости.
Результат. После проведенных манипуляций движение пружины начинается с 1 первого щелчка. Общий ход поршня составил ровно 10 мм.
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 15:27, 13.08.2010 [ Лог ]
Я на днях тоже отремонтировал эту штуковину, теперь вдвоем ездим без проблем, а раньше на всех лежачих цеплял. Инфу брал из F.A.Q.
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 16:53, 13.08.2010 [ Лог ]
А без снятия пластика, только с выемкой унитаза, как-то можно прокачать?
А то снимать пластик как-то не тянет, да и не знаю как снимать :)
Как вариант могу к кому-нить подъехать за помощью и расплатиться пивом :)
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 16:55, 13.08.2010 [ Лог ]
Dimms тоже в гости просится на эту процедуру. я её произвел без снятия пластика. Задний пластик из пазов вытащил подседельных и в сторону отодвинул. А там спокойно открутил и вытащил этот регулятор.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 16:58, 13.08.2010 [ Лог ]
Во, блин! Не видел! )))
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 17:08, 13.08.2010 [ Лог ]
Эол,
Вот, кстати, твой вариант с полной разборкой тоже имеет место быть в факе мне кажется ))
все-таки статья подробная по ремонту.
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 17:38, 13.08.2010 [ Лог ]
Компрессор обязателен или можно как-то обойти этот момент?
Какое и сколько масла готовить?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Да, и все таки, как сами японцы рекомендуют делать эту процедуру?
Или они до этого не доходят, успевают продать нам :)
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 10:20, 14.08.2010 [ Лог ]

Цитата:Какое и сколько масла готовить?


А ПОМОЙМУ ТОРМОЗУХУ ЛЬЮТ.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.