Burgman-Club

16.11.2024, 10:24


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Фотоотчет о замене сцепления 400ки + варик

Фотоотчет о замене сцепления 400ки + варик

cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 14:43, 10.03.2009 [ Лог ]
про скайвы не скажу, а вот на мопедах было такое дел..
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 15:09, 10.03.2009 [ Лог ]
cugra, съёмник-блокиратор вариатора входит в комплект 250-ток. На 400 и 650 ничего подобного нет, предполагается использование пневмо(электро)ударного инструмента.
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 22:18, 10.03.2009 [ Лог ]
Вот со многими хочу не согласиться!
1 - это срезание резьбы ударным гайковертом (не обязательно пневмо). Ну согласен, на полтосе еще может срезать и провернуть и бла-бла-бла. Вы видели вал на 400ке!? Вот то-то и оно.
2 - Что касаемо спец инструмента. к 250ке может этот блокиратор и идет в комплекте, но к 400ке и 650ке он докупаеться отдельно за 5+ тыр через мегазип (а они барыги!).
3 - что касаемо компреммор и б/у гайковерт. Есть отличные электрические ударные гайковерты стоимостью от 1000 руб (новый) до бесконечности. Все зависит от того какое усилие развивает гайковерт и от какой цепи питаеться (ну там 12В или 220В).

З.Ы. Поясню за мегазип.
Нашел у пендосов клей для болтовых соединений сузуковский (спешл по мануалу) он стоит 2.95 $. С учетом доставки из япии в пендосию.
Открываю мегазип. Ввожу номер клея. И что я вижу? А вижу я тот же клей по цене в 9+ тыр рублей. Они его как доставляют если тот же бутылек клея стоит у нас примерно в 90 раз дороже чем в америке? Они его через луну везут в россию? бред короче.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 09:21, 11.03.2009 [ Лог ]
ну есть конечно на мегазипе непонятные цены, как к примеру аморт задний за 50 штук, но это исключение, в большинстве случаев у них цены дешевле других...

Добавлено спустя 1 час 15 минут 25 секунд:

а что, если пробывать ударной отвёрткой откручивать и закручивать.... или нет
klonriderman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 09:52, 11.03.2009 [ Лог ]
cugra, а вот закручивать я бы стал только с определённым моментом!!!
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 10:08, 11.03.2009 [ Лог ]
cugra,
Ну ударная отвертка по сути тот же гайковерт.
Несколько нюансов
гайка на валу закручиваеться (по мануалу) с усилием по моему в 100 нм (или чуть больше).
Следовательно что бы её открутить надо на гайковерте выставить усилие в 120 нм.
А что бы закрутить выставить именно положеное усилие (условно 100 нм). Как то так.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 11:33, 11.03.2009 [ Лог ]
NegR, прошу ссылку на блокиратор для 400 и 650 за 5 тыр (или каталожный номер).

PS Вообще его в природе не существует, но если мегазип придумал конструкцию и продаёт её за 5 тыр, то я бы купил :)
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 12:27, 11.03.2009 [ Лог ]
Philin,
Легко!
Согласно мануалу номер 09930-40113
Вот ссылка мегазипа
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 12:49, 11.03.2009 [ Лог ]
а хренеть за ключик 5 штук платить

филин миллионер
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 12:58, 11.03.2009 [ Лог ]

Цитата:Легко!
Согласно мануалу номер 09930-40113


Это У-образный ключик типа

и основное его предназначение, по мануалу, фиксация колокола сцепы (2-я картинка, страницы 3-17 мануала по К3). К сожалению им зафиксировать сам вариатор не очень-то получится.
klonriderman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 14:05, 11.03.2009 [ Лог ]
Дайте мне размеры и я за меньше сделаю!!!! bd
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 22:59, 11.03.2009 [ Лог ]
Bilbo, ну во первых, речь шла о фиксации колокола, во вторых - то что под номером
09930-40113 - выглядит немного иначе. Это если внимательно рассматривать мануал.
В третьих - я уже писал - варик фиксируеться путем накидывания ключа на гайку колена с противоположной стороны варика: согласно мануалу картинка 1 на стр. 3-17

Кста, по поводу девайся для колокола который на картинке 2 - насколько я понял у него наконечник сьемный и к нему можно примострячить так же насадку для откручивания здоровенной гайки которая сидит на самом сцеплении.
Милан
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 14:47, 23.03.2009 [ Лог ]
У кого есть фото пятиколодочного сцепления??? Нужны сами колодки в сборе?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 15:17, 23.03.2009 [ Лог ]



такую?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 17:22, 23.03.2009 [ Лог ]
У образная приблуда годится для снятия и колокола и гайки на 57 на сцепе, когда оно на шкиве.
Варик можно легко снять G образной струбциной.
Использовать при установке сцепы, колокола и варика пневмогайковерт очень не желательно, т.к.:

1. никакие моменты затяжек не учитываются.
2. можно испортить потшипники
3. можно срезать шкивы как сразу, так и потом, во время движения.
4. можно так затянуть, что снять не повредив шкивы или гайки будет нельзя.


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.