Да что же это за напасть в этой теме такая..
antoxa (29.11.2013, 11:56) писал:на к3 эта муфта так и норовит выскочить нафиг вместе с внешней крышкой и подшипником заодно
при сепарации CVT до 2005 (к3, к4) без снятия шавтадаптера это невозможно, т.к. вал удерживается в корпусе упираясь адаптерам в подшипник, который зафиксирован прижимной пластиной на винтах. Вот если снимать по мануалу, как раз возможен перекос ремня, если ведомый шкив первее выйдет из крышки. На к5 и моложе нужно включать голову и первичный вал фиксировать родным винтом во внутренней крышке через проставку или сепарировать на бурге до его откручивания, как на фото Проктоса, а потом уже снимать. Так, кстати говоря, осталась бы цела внешняя крышка из соседней темы со ремонтом CVT в соседней ветке.
Вообще самая геморройная операция в ремонте 650 - это закатывание двигателя в раму. Кроме дополнительных затрат времени, есть шанс повредить узел с дросселями. Знаю это не по наслышке, т.к. 6 лет занимаюсь ремонтом этой техники.
Снятие/установку CVT, к примеру в уходящем сезоне мне пришлось выполнить 8 раз. Мои рекомендации основаны на личном опыте и оптимизации, а не на юношеском максимализме и теоретических познаниях из мануалов. Как делать, в любом случае решать владельцу, но давайте называть белое белым, а черное черным.
------------------------------------------motomaximus.ru