Burgman-Club

06.11.2024, 22:46


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри

Вариатор от an650 вид из нутри

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 181 отправлено 13:10, 27.11.2013 [ Лог ]
Kot (25.11.2013, 15:05) писал:

А ещё, наверно, глупый вопрос, который я задаю только потому, что пока ещё не снимал вариатор: для замены шестерён достаточно ли просто снять крышку вариатора, или всё равно придётся снимать весь блок целиком?


Ну так мы будем долго обсуждать мона или зя... После этого вопроса от Кот, я обсуждал вариант который на фотке, а ты уже варик снял полностью )))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 182 отправлено 13:23, 27.11.2013 [ Лог ]
proctos, твоя фотка? пенек слева хороший, продай. ))) или скажи партнамбер этого специнструмента от сузуки ))

Последний раз редактировал Dolphin 13:23, 27.11.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 183 отправлено 13:35, 27.11.2013 [ Лог ]
Dolphin, Глазастый )) Это фирменные эксклюзивные поленья сузуки. Как раз для ремонта в поле и используются ))) Презентован официалами....НИ ЗА ЧТО не отдам...

Последний раз редактировал proctos 13:36, 27.11.2013
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 184 отправлено 13:40, 27.11.2013 [ Лог ]
Kot (27.11.2013, 11:36) писал:Это как-то не по мануалу, не находишь? ;)


Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 185 отправлено 13:51, 27.11.2013 [ Лог ]
Dolphin, ну так двигатель из рамы, а не раму с двигателя. ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 186 отправлено 14:04, 27.11.2013 [ Лог ]
От блин.. в тексте - "извлекие двиг из рамы" на картинке двиг неподвижен и снимается с него сама рама... коллизия...

Давайте напишем письмо японцам ! Пусть дадут официальные разъяснения, а то мы в тупике стоим, грызем семки перед мопедом и не знаем чё делать....
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 187 отправлено 14:07, 27.11.2013 [ Лог ]
Если кто вдруг не понял (а у меня возникли такие подозрения), с моей стороны это была шутка юмора такая. Основанная на споре между сторонниками буквального следования мануала и сторонниками упрощения некоторых процедур. Печально, когда приходится объяснять смысл шуток.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 188 отправлено 15:03, 27.11.2013 [ Лог ]
Kot, да, тупые бегемоты не дадут котам работы... :)


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 189 отправлено 11:44, 29.11.2013 [ Лог ]
Че вы паритесь, варик снимается элементарно без вывешивания мотора, просто отрезаешь болгаркой часть рамы которая мешает, потом она отлично приткручивается саморезами или вообще выкидывается нафиг, мопед становится легче и ездит еще быстрее)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 190 отправлено 11:56, 29.11.2013 [ Лог ]
Выкатить мотор на 650 действительно не трудно. Ситуевина со снятием внешней крышки это реальное порно, на к5 может и выполнимо, а вот на к3 эта муфта так и норовит выскочить нафиг вместе с внешней крышкой и подшипником заодно, а задняя остается в крышке(я мог перепутать переднюю и заднюю, уже не помню точно). тогда и начинаешь чесать репу... и в этот момент аццки перекашиваешь ремень, рискуя скоро попасть на его замену. это все не есть гуд

Мне напомнило ситуацию у меня на работе буквально пару дней назад, когда я по совету мастера цеха на Тойоте Камри пол мотора разобрал на машине для замены нижней части картера, а в итоге плюнул, за час вынул мотор, все спокойно сделал и за два часа воткнул обратно. Не занимайтесь порнографией, быстрее открутить колесо и поменять подкрылок за 5 минут чем полениться его снимать и ползать под машиной час


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 191 отправлено 19:10, 29.11.2013 [ Лог ]
Да что же это за напасть в этой теме такая..
antoxa (29.11.2013, 11:56) писал:на к3 эта муфта так и норовит выскочить нафиг вместе с внешней крышкой и подшипником заодно
при сепарации CVT до 2005 (к3, к4) без снятия шавтадаптера это невозможно, т.к. вал удерживается в корпусе упираясь адаптерам в подшипник, который зафиксирован прижимной пластиной на винтах. Вот если снимать по мануалу, как раз возможен перекос ремня, если ведомый шкив первее выйдет из крышки. На к5 и моложе нужно включать голову и первичный вал фиксировать родным винтом во внутренней крышке через проставку или сепарировать на бурге до его откручивания, как на фото Проктоса, а потом уже снимать. Так, кстати говоря, осталась бы цела внешняя крышка из соседней темы со ремонтом CVT в соседней ветке.

Вообще самая геморройная операция в ремонте 650 - это закатывание двигателя в раму. Кроме дополнительных затрат времени, есть шанс повредить узел с дросселями. Знаю это не по наслышке, т.к. 6 лет занимаюсь ремонтом этой техники.



Снятие/установку CVT, к примеру в уходящем сезоне мне пришлось выполнить 8 раз. Мои рекомендации основаны на личном опыте и оптимизации, а не на юношеском максимализме и теоретических познаниях из мануалов. Как делать, в любом случае решать владельцу, но давайте называть белое белым, а черное черным.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 192 отправлено 21:11, 29.11.2013 [ Лог ]
Я за этот сезон раз 6 снимал и ставил, один раз с выкатыванием мотора. С закатыванием проблем не было, так как счел что дроссельный узел проще демонтировать и не рисковать.

Про фиксацию шафтадаптера через люк очень интересная мысль, честно говоря даже не приходило в голову. надо как-нибудь попробовать)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 193 отправлено 23:01, 29.11.2013 [ Лог ]
Aaron75 (29.11.2013, 19:10) писал:Да что же это за напасть в этой теме такая..


Наверное имелось ввиду, что в к3/4 если тянуть за крышку варика, то он снимется полностью так как нет того самого болта как на к5 который его держит за первичную шестерню коленвала.
serg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 194 отправлено 00:53, 30.11.2013 [ Лог ]
А при пробеге в 60 моих и до меня 28 (итого 88 у меня) и до этого япи может скрутили .Т.Е. и мне пора давно ? Помогете удаленно?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 195 отправлено 10:33, 30.11.2013 [ Лог ]
Тебе пора сделать инспекцию...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.