Fasterpast (02.05.2015, 15:00) писал:метцеллер бывает "филфри винтек" и просто филфри, это абсолютно разная резина.
если будете ездить в дождь и холод, берите филфри винтек или дьяблу, будет у нее ресурс тысяч 10, но зато по мокрому асфальту отлично идет.
Спасибо что разъяснили чем отличаются, возьму на заметку.
shepard72 (02.05.2015, 18:35) писал:Всё, что мягче быстрее изнашивается, но лучше цепучесть, соответственно жёстче резина дольше ходит, но надо понимать, что хуже сцепление.У меня стоковый бридж долго отходил и заднее колесо стало похоже на автомобильное, но это и сыграло злую шутку, когда в прошлом году по дождю поймал расколбас на мокрой рельсине и разложился как морская звезда. Поэтому, на горьком опыте понял, что лучше буду чаще менять мягкую резину, чем иметь высокий шанс навернуться.
И какой поставили? это и понятно про цепкость, про мягкость, и про твердость...)
а какой из них относятся к летнему и зимнему? Или лучше поставить зимний и не заморачиватся?
Дьябло это зимний или летний? а мишелин пилот спорт какой?
Режим езды немного агрессивный, и езжу до +5 - +3...