Burgman-Club

06.11.2024, 03:44


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Burgman 650 2013

Burgman 650 2013

shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 14:13, 02.05.2015 [ Лог ]
Aprilia47 (02.05.2015, 12:14) писал:
shvedik (02.05.2015, 11:45) писал:
Aprilia47 (02.05.2015, 11:23) писал:Подскажите, други, какую резину ставить на зад? В смысле на заднее колесо.))))
Стоял стоковое Бридж, пробег 11000, осталось мм 3, ну и стало похоже на шину машины, т. е. плоским) Ставить такой же Бридж? Где то читал что лучше стоковое ставить...
А что скажете по этим резинам?
1 _ Metzeler FeelFree 160/60 R 14 M/C 65H TL
2 _ PIRELLI 160/60R14 65H DIABLO SCOOTER TL
3 _ MICHELIN 160/60R14 65H PILOT SPORT SC TL

На штатном бридже проехал примерно 17000 км. После заменил на Мецзелер, проехал около 8000, пока доволен. Остальные не пробовал...

До какого состояния ездил на штатном?
Пробег зависит от манеры вождения, оттого как накачены...
Пока думаю...)

На штатном ездил до тех пор, пока саморез не словил. Думаю до 20000 км доездил бы точно, может больше... Стиль езды - спокойный, без резких разгонов и торможений. Качал, как предписано в мануале. Думай...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 17:35, 02.05.2015 [ Лог ]
Всё, что мягче быстрее изнашивается, но лучше цепучесть, соответственно жёстче резина дольше ходит, но надо понимать, что хуже сцепление.У меня стоковый бридж долго отходил и заднее колесо стало похоже на автомобильное, но это и сыграло злую шутку, когда в прошлом году по дождю поймал расколбас на мокрой рельсине и разложился как морская звезда. Поэтому, на горьком опыте понял, что лучше буду чаще менять мягкую резину, чем иметь высокий шанс навернуться.
Aprilia47
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 18:10, 02.05.2015 [ Лог ]
Fasterpast (02.05.2015, 15:00) писал:метцеллер бывает "филфри винтек" и просто филфри, это абсолютно разная резина.
если будете ездить в дождь и холод, берите филфри винтек или дьяблу, будет у нее ресурс тысяч 10, но зато по мокрому асфальту отлично идет.

Спасибо что разъяснили чем отличаются, возьму на заметку.

shepard72 (02.05.2015, 18:35) писал:Всё, что мягче быстрее изнашивается, но лучше цепучесть, соответственно жёстче резина дольше ходит, но надо понимать, что хуже сцепление.У меня стоковый бридж долго отходил и заднее колесо стало похоже на автомобильное, но это и сыграло злую шутку, когда в прошлом году по дождю поймал расколбас на мокрой рельсине и разложился как морская звезда. Поэтому, на горьком опыте понял, что лучше буду чаще менять мягкую резину, чем иметь высокий шанс навернуться.

И какой поставили? это и понятно про цепкость, про мягкость, и про твердость...)

а какой из них относятся к летнему и зимнему? Или лучше поставить зимний и не заморачиватся?
Дьябло это зимний или летний? а мишелин пилот спорт какой?
Режим езды немного агрессивный, и езжу до +5 - +3...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 18:34, 02.05.2015 [ Лог ]
Дябла и метц винтек - мягкие, бридж и метц (не винтек) - средние. Про мишку - не знаю, не юзал.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 18:51, 02.05.2015 [ Лог ]
Ну, что касается меня, езжу с середины апреля до середины октября. Ну на кой, мне зимний Мец...? Льда Уже (еще) нет. Зимняя резина по любому чуть дороже, и нафига переплачивать?

Последний раз редактировал shvedik 18:52, 02.05.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 19:52, 02.05.2015 [ Лог ]
Aprilia47, поставил по совету Teamа Michelin Pilot Sport SC (именно SC, так как про другой индекс негативная инфа про цепучесть), если честно, сначала просто обалдел от разницы в управлении и мягкости что ли, поменял в конце прошлого лета, сколько проездит не знаю. Сначала доставляла дискофорт валкость, потом озадачился проверить правильное давление в шинах, оказалось низкое было, сделал по норме и стало всё ок. А всё потому, что прикупил ручной цифровой манометр, скажу я вам ребята ОЧЕНЬ полезная вещь. Для себя это будет некий эталон давления, на любых заправках, авто компрессорах манометры врут в разные стороны, ладно в авто, а вот на мото думаю желательно иметь правильное давление. Сначала сомневался в точности манометра, проверил на профманометре, вроде похоже на правду, теперь как "ненормальный" бегаю по своим машинам замеряю, ну и по друзьям конечно
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 20:06, 02.05.2015 [ Лог ]
Aprilia47 (11.09.2014, 10:06) писал:Вопрос такой, начал скрипеть задний тормоз, если раньше просто гудел, то сейчас скрипит...особенно слышно на маленькой скорости...и это бесит. Что может быть? Пробег 6800. Как еще можно узнать когда пора менять колодки? Визуально как в книжке написано я не вижу. Слишком темно там...Ну и по банку, опустилась тормозуха, значит либо колодки, либо утечка. Бачок полный. И еще вопрос...когда стоишь и нажимаем на рычаг тормоза, уровень в бачке не опускается, а при движении опускается намного...это нормально?

По колодкам тормозным,внешне нифига не увидишь, можно либо услышать, когда огни износились, либо надо снять и визуально посмотреть, либо чтобы не голова не болела тупо менять вначале каждого сезона, но это не бюджетно и не всегда необходимо, пробеги то у всех разные и манера вождения. У меня как раз к 12тыс колодки кончились, новые лежали наготове, как услышал неприятный звук в торможении, просто сразу колодки перекинул и всё. Мне неожиданно неприятно было констатировать смерть задних подшипников для такого пробега, вот их пришлось вне планово сменить.
Про режим Power ничего толком не скажу, пользуюсь им чрезвычайно редко, когда уж совсем припрёт обогнать кого-то, потом выключаю и еду дальше.
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 20:20, 02.05.2015 [ Лог ]
shepard72 (02.05.2015, 21:06) писал:
Aprilia47 (11.09.2014, 10:06) писал:Вопрос такой, начал скрипеть задний тормоз, если раньше просто гудел, то сейчас скрипит...особенно слышно на маленькой скорости...и это бесит. Что может быть? Пробег 6800. Как еще можно узнать когда пора менять колодки? Визуально как в книжке написано я не вижу. Слишком темно там...Ну и по банку, опустилась тормозуха, значит либо колодки, либо утечка. Бачок полный. И еще вопрос...когда стоишь и нажимаем на рычаг тормоза, уровень в бачке не опускается, а при движении опускается намного...это нормально?

По колодкам тормозным,внешне нифига не увидишь, можно либо услышать, когда огни износились, либо надо снять и визуально посмотреть, либо чтобы не голова не болела тупо менять вначале каждого сезона, но это не бюджетно и не всегда необходимо, пробеги то у всех разные и манера вождения. У меня как раз к 12тыс колодки кончились, новые лежали наготове, как услышал неприятный звук в торможении, просто сразу колодки перекинул и всё. Мне неожиданно неприятно было констатировать смерть задних подшипников для такого пробега, вот их пришлось вне планово сменить.
Про режим Power ничего толком не скажу, пользуюсь им чрезвычайно редко, когда уж совсем припрёт обогнать кого-то, потом выключаю и еду дальше.

За режим "POWER" тоже ничего сказать не могу... Зная, что он сжигает многим больше топлива чем обычно, один раз, за 25000км воспользовался, чтобы уровнять уровень топлива до следующей заправки... Кардинальной разницы в обычном режиме движения, я не заметил... Больше им не пользовался... Может не умею...?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 20:26, 02.05.2015 [ Лог ]
shvedik, так режим Power обороты задирает вверх и на пониженную переключает, газку ещё поддай и увидишь разницу в ускорении по сравнении с обычным режимом. Это как в машине, хочешь на обгон пойти переходишь на передачу вниз и газку
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 20:39, 02.05.2015 [ Лог ]
shepard72 (02.05.2015, 21:26) писал:shvedik, так режим Power обороты задирает вверх и на пониженную переключает, газку ещё поддай и увидишь разницу в ускорении по сравнении с обычным режимом. Это как в машине, хочешь на обгон пойти переходишь на передачу вниз и газку

Большое спасибо за разъяснение! Мануал читать, я и сам умею... Если внимательно внимать мои предыдущее посты, станет ясно, что этот режим для меня, не самое не обходимое... Я ж говорю, спокойно еду... И если уж совсем, по варику - ручным режимом не пользовался никогда... Можешь подвергнуть меня анафеме... А ты пробовал при обгоне переключиться вниз и поддать газу на Ниве? Сильно помогло???

Последний раз редактировал shvedik 20:53, 02.05.2015
Aprilia47
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 21:06, 02.05.2015 [ Лог ]
Я тоже склоняюсь к Мишек, а потом к Дъяболу...
Вопрос ко всем...а как брали на замену резины? По отзывам? По совету? Или что то еще?
Shepard72, я тоже взял в прошлом году электронный манометр, тогда радовал, а в этом году разрадовал) типа показания стало хуже намного...взял механические зимой, вроде нормально почти, правда к переднему неудобняк лазить...а так стоят у меня электронные датчики давления, уже второй год...вроде работают...а кому верить показаниям?
Пауэром я тоже не стал пользоваться, достаточно того что есть)
И сегодня тоже заменил колодки передние, такая благодать...тишина...а то неделю так стремно ехать в пробке...притормаживаю, и скриплю...ужос...)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 21:07, 02.05.2015 [ Лог ]
shvedik, нет, на Ниве не пробовал Я просто по собственным ощущениям рассказываю, мне хватает и обычного режима, тоже спокойно езжу, Power просто интересно иногда включить, есть же кнопочка для чего-то
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 21:13, 02.05.2015 [ Лог ]
shepard72 (02.05.2015, 22:07) писал:shvedik, нет, на Ниве не пробовал Я просто по собственным ощущениям рассказываю, мне хватает и обычного режима, тоже спокойно езжу, Power просто интересно иногда включить, есть же кнопочка для чего-то


Короче, на Ниве - это не вариант (спасибо нашим инженерам 80-ых). Вот японцы молодцы... Эту бы кнопочку, да на Ниву...

Последний раз редактировал shvedik 21:19, 02.05.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 21:21, 02.05.2015 [ Лог ]
Aprilia47, конечно бюджетные манометры, которые мы можем приобрести, что электронные, что механические, это лотерея. Просто можно попытаться сравнить показания с неким эталоном, понять для своего коэффициент погрешности и потом независимо чем и где подкачиваться, и делать замер своим, если нужно с учётом погрешности.
Aprilia47
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 17:43, 03.05.2015 [ Лог ]
Спасибо всем за обсуждение и пояснения по поводу резины...
А что скажете насчет колодок? На данный момент у меня стоят передние Ниссин, а задние Феродо...
Можете что нить посоветуете более лучший вариант...
Кстати, по поводу колес и колодок, должны ли они быть или желательны ли чтоб и спереди и сзади стояли одной фирмы резина и колодки?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.