Burgman-Club

06.11.2024, 11:27


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Посторонний звук на 650-ке

Посторонний звук на 650-ке

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 14:44, 19.08.2009 [ Лог ]
судя по этой картинке, сцепление смачивается моторным маслом, далее коробка трансмиссионным и редуктор тоже трансмиссионным, тока гуще ag ag ag SeregaExplorer, так, что может ты и прав ag
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 15:25, 19.08.2009 [ Лог ]
Хто знает ипонский?Давайте саму сузуку спросим?:-)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

В общем продолжаю ездить на трансмиссионке и наблюдать:-)

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Вот познавательная статья,хоть она и про таз,но ,ИМХО, очень даже применима к нашей ситуации!!!
Масло в коробку...какое? Ответ
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 16:20, 19.08.2009 [ Лог ]
Ну вы чувачки даете... давайте вообще мануалов не читать, разработчиков не слушать... а будем просто перебирать все возможные варианты с маслом и не только с маслом... думаю если залить подсолнечное, то звук еще больше уменьшиться )))
Вы про ХАДО не забыли ? с ревитализантами которое ?
которое льют дохнущий грохочущий движок и после хадо - о чудо !!! все шуршит как новенькое.. и звук классный становится... и машинка едет... однако это ровно настолько долго насколько нужно чтобы успеть продать...
Это я к тому, если тебе и кажется что звук стал лучше, то это еще не значит что вообще все становится лучше и можно переходить на другое масло ...
Я на своей технике не хочу экспериментировать так как убедился, что если все делать по мануалу и вовремя, то она нормально и надёжно работает... если бы это было бы не так тогда чтото бы думал.. а так нахрена голову ломать ?

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

и по статье про масла...
вы думаете что у японских инженеров в 2002 году была таже проблема с выбором масла что и инженеров ваза в 84 году ?)))))) и отсутствие масла нужного вынудило их дать рекомендацию лить моторное ?
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 21:15, 19.08.2009 [ Лог ]
proctos,
А почему ты предлагаешь верить англоязычному мануалу,почему не русскоязычному!? Или у тебя есть японский мануал и ты владеешь японским языком!?
Мне надо доездить до конца сезона,на зиму отдам разобрать и подшаманить!
А с маслом все же надо разбиратся, думаю что в коробку все же идет трансмиссионка!

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

GL-5 TM-5
Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки

GL-6 TM-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Группа GL-6 в настоящее время практически не используется. При необходимости область применения группы GL-5 дополняется соответствующей информацией в технической документации на эти масла.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 08:15, 20.08.2009 [ Лог ]
Харош спорить, Мотор ХОРОШИМ маслом не испортишь!!!!, нада действительно разобраться со сцепой, если она от моторного масла питается, как на картинке, то я двумя руками за густую трансмиссионку в редуктор коробки передач, хотя и коробкой передач это назвать нельзя, просто промежуточный редуктор. Для этих шестеренок, находящихся внутри на трех валах, густая трансмиссионка будет лучше. мое имхо. В следующий раз попробую трансмиссионки залить...

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Я думаю японцы перестраховались, на случай, если масло из промежуточного редуктора через сальник начнет просачиваться в двиг, то смешение моторного и трансмиссионного масла - не есть гуд, а для гипоидных передач, моторное масло не критично, шестерни будут работать, лиш бы масло там было в должном количестве, а вязкость масла будет влиять только на шумность шестеренок... Так что не забивайте себе голову Госпада, а уж спорить и ссориться из-за этого не стоит, SeregaExplorer, есть стук, его нада найти, только вот нигде я инфы не нашел, как до этого промежуточного редуктора добраться...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 08:17, 20.08.2009 [ Лог ]
Так и в русском мануале рекомендуется для трансмиссии моторное масло.....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 08:21, 20.08.2009 [ Лог ]
И всетаки самая бурная тема на форуме - это про МАСЛО ag ag ag ag ag ag
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 08:29, 20.08.2009 [ Лог ]
Залил себе в сцепление моторное масло 10w40 на данный момент пробег на этом масле 2000 в жаркую погоду, всё работает отлмично ничего не гремит и не шумит.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 09:06, 20.08.2009 [ Лог ]
Короче, не лохматьте бабку!! она же старая!!

Серёга, если сильно гремит, надо разбирать!! если нет, то забей и ездий так


1. ёмкость (идём от морды): масло моторное, для мотоциклов(кому нравится автомасло могут лить его) - почему?? потому, что у нас и обороты не маленькие и в этой ванне купается сцепление завод рекомендует 10в40

2. ёмкость трансмисии: масло моторное, ибо температура двигла, высокие обороты шестерёнок, возможно связана с ёмкостью двигла. масло тоже, что и в двигло

3. ёмкость редуктора: масло трансмиссионное, 75в90 или 80в90 класс GL-5 , почему?? сильные ударные нагрузки, малые скорости вращения шестерёнок, ниже температура относительно двигла(это всё таки редуктор по своей сути!!).


пару ссылок: первая вторая
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 10:56, 20.08.2009 [ Лог ]
Dolphin,
Кто это ссорится и ругается!? ai А здоровый спор еще ни когда и ни кому не мешал,в спорах рождается истина! ag
Скажем так, трансмиссионку туда лить можно,и в моем случае она хоть и не панацея,но может быть поможет мне доездить до конца сезона,а на зиму сдам в сервис для починки,а мож и сам займусь! icon_rockon
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 11:15, 20.08.2009 [ Лог ]
SeregaExplorer, отдаш в починку - споры закончатся, не интересно ag сам давай, а мы паможем истину выковырять 02 ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 12:48, 20.08.2009 [ Лог ]
пока споры вокруг одного субъективного мнения... ни в одном мануле нет упоминания про другое масло в трансмиссии...
а поспорить не поемешает.. вон сколько инфы интересной про масла вылезло....
однако думаю серега проиграет....
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 13:19, 20.08.2009 [ Лог ]
Немного про мануал и масло:
по мануалу написано, что в мотор нужно лить моторное масло 10W40 причем не описано что мотоцикленое, значит, делаю выводы, что можно автомобильное, отличие которого в основном от мотоциклетного - наличие антифрикционных присадок, которые не желательны для сцепления в мотоциклах (в мотиках это все в одним маслом смазывается)
в среднем части написано что трансмиссия (Transmisson), но заливется туда тоже моторное 10W40, причем вот только не понятно, сухое всё же сцепление или в маслянной ванне, посколку если в ванне, то опять таки автомобильное масло туда лучше не лить, поскольку диски сцепления бы пробуксовывали (я так думаю)
причем в мануале в пункте 1.4 там сразу одним пунктом и написано : MOTOR OIL AND TRANSMISSION OIL USE 10W40, так что полюбэ в первых двух резервуарах одинаковое масло. Вот только не уверен что они как то там обмениваются между резервуарами... duma
а в третий резервуар, он у них называется FINAL GEAR, ну в переводе типа последняя шестеренка (или гитара, если по нашему), туда льётся масло GL-5 SAE- 90 или 80.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 13:41, 20.08.2009 [ Лог ]

Dolphin писал:И всетаки самая бурная тема на форуме - это про МАСЛО



Ждём весны... может кто про сиськи начнёт говорить ag
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 13:44, 20.08.2009 [ Лог ]
Philin, Ваше политическое кредо? - Сиськи, масло, мотоциклы ag ag ag
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.