Дабы не плодить темы, наверно стоит мне тут отписаться.
Купил вчера 650-ку. Забирал у механика, который ее обслуживал (предыдущий хозяин пригнал его для обслуживания вариатора и замены масел)
Долго он пытался победить ошибку 51, вроде победил - потухла и не появлялась при нем. Поехал сразу на нем на дачу. Проехал по трассе порядка 25 км, было, вроде все нормально (правда немного уже начал подозревать неладное, так как на 120 обороты были под 6000), но как только свернул с трассы понял, что максималка у меня около 90 - мотор близится к красной зоне, а вариатор "не переключается" (ехал в автомате). При попытке переключиться в ручной режим просто моргает "D" и на "ручной" не переводит. Остановился, выключил зажигание, завелся (обнулил), поехал - все ок. Проехал еще 3 км в режиме около 90 кмч - все ОК, сбрасываю скорость, поворачиваю в порот - 70 кмч и мотор почти в красную зону уходит. Остановился, выключил зажигание, завелся, решил переключиться в ручной режим сразу - работает, доехал куда надо километров 10.
Сегодня ехал обратно, снова заглючил варик почти сразу при попытке проехать на OverDrive, обнулился, еще 8 км на автомате, снова остановка на перекрестке, снова завис, обнулился. После 20 км по трассе 100-130 остановился на светофоре, мот чуть начал дрожать и вижу на приборке индикатор ошибки FI (диагностика не включена, номера ошибки не знаю). Обнулил. Следующий раз заглючил в городе после трогания на перекрестке - снова дрожь странная и ошибка FI, выключение зажигания не помогло с первого раза.
По расходникам, как мне объяснили - пластиковые шестеренки новые, ремень свежий, по остальным узлам при сборке проблем не замечено. Одно, только, что одна из шестеренок механику показалась с немного большим люфтом, чтоль, не помню точно.
Завтра еду на сервис, может у кого есть представление что это?
------------------------------------------Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.