Burgman-Club

28.03.2024, 18:20


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Самоликвидация ошибки FI C51

Самоликвидация ошибки FI C51

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 18:25, 13.04.2018 [ Лог ]
Плохо дело. Если все разъёмы проверили и прозвонили проводку силовую до мозгов, то тогда мозги надо проверять методом подкидывания заведомо рабочих...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:07, 13.04.2018 [ Лог ]
Погодите парни ...меня смущает вот это: "По ощущениям «троит» двигатель, обороты двигателя 1000 в мин против обычных 1200. Техника, дёргаясь, пытается рывками поехать."
Не буду вдаваться в тонкости... но интересует момент- когда скут заведен нет ли "помигивания" фар сопровождаемого "подвыванием" вариатора в такт миганию?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:14, 13.04.2018 [ Лог ]
Valiksan (13.04.2018, 19:07) писал:

в данный момент тут о проблеме ro-m135mo, которая пониже.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:54, 13.04.2018 [ Лог ]
Я бы и не отписывал, но топикастер пишет про "всё Ок" на центральной подножке. Полагаю что скут в сервисе заводится на месте. Вот пусть и глянут на стену (куда фары светят) ...мигает свет или нет (не трогая ручку газа).
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:06, 14.04.2018 [ Лог ]
Я себе уже ещё больше не хочу шысотписят...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:52, 14.04.2018 [ Лог ]
25-rus, зря, хороший мопед!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:52, 14.04.2018 [ Лог ]
Valiksan (13.04.2018, 19:07) писал:Погодите парни ...меня смущает вот это: "По ощущениям «троит» двигатель, обороты двигателя 1000 в мин против обычных 1200. Техника, дёргаясь, пытается рывками поехать."
Не буду вдаваться в тонкости... но интересует момент- когда скут заведен нет ли "помигивания" фар сопровождаемого "подвыванием" вариатора в такт миганию?

И что за баг с такими симптомами?


------------------------------------------
Мечты сбываются
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: краснодар
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:44, 15.04.2018 [ Лог ]
константиныч (14.04.2018, 21:52) писал:
Valiksan (13.04.2018, 19:07) писал:Погодите парни ...меня смущает вот это: "По ощущениям «троит» двигатель, обороты двигателя 1000 в мин против обычных 1200. Техника, дёргаясь, пытается рывками поехать."
Не буду вдаваться в тонкости... но интересует момент- когда скут заведен нет ли "помигивания" фар сопровождаемого "подвыванием" вариатора в такт миганию?

И что за баг с такими симптомами?
зарядку проверь
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:29, 15.04.2018 [ Лог ]
Цитата:зарядку проверь
Неверно. С зарядкой будет порядок по таким симтомам.
Хотя чот я по ночам невнимательный. Смены вопрошающего не заметил. Пшол я на пиво. Атдыхать тоже нада.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:05, 15.04.2018 [ Лог ]
Проверить моргание не мешает.. Валик к плохой массе клонит... Может быть такое.. Я её сразу у себя усовершенствовал и забыл на долгие годы...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:00, 15.04.2018 [ Лог ]
А я кстати видел один мопед с ошибкой с51 из-за плохой зарядки. Так что проверить точно не лишнее


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 18:41, 30.06.2019 [ Лог ]
Дабы не плодить темы, наверно стоит мне тут отписаться.

Купил вчера 650-ку. Забирал у механика, который ее обслуживал (предыдущий хозяин пригнал его для обслуживания вариатора и замены масел)
Долго он пытался победить ошибку 51, вроде победил - потухла и не появлялась при нем. Поехал сразу на нем на дачу. Проехал по трассе порядка 25 км, было, вроде все нормально (правда немного уже начал подозревать неладное, так как на 120 обороты были под 6000), но как только свернул с трассы понял, что максималка у меня около 90 - мотор близится к красной зоне, а вариатор "не переключается" (ехал в автомате). При попытке переключиться в ручной режим просто моргает "D" и на "ручной" не переводит. Остановился, выключил зажигание, завелся (обнулил), поехал - все ок. Проехал еще 3 км в режиме около 90 кмч - все ОК, сбрасываю скорость, поворачиваю в порот - 70 кмч и мотор почти в красную зону уходит. Остановился, выключил зажигание, завелся, решил переключиться в ручной режим сразу - работает, доехал куда надо километров 10.

Сегодня ехал обратно, снова заглючил варик почти сразу при попытке проехать на OverDrive, обнулился, еще 8 км на автомате, снова остановка на перекрестке, снова завис, обнулился. После 20 км по трассе 100-130 остановился на светофоре, мот чуть начал дрожать и вижу на приборке индикатор ошибки FI (диагностика не включена, номера ошибки не знаю). Обнулил. Следующий раз заглючил в городе после трогания на перекрестке - снова дрожь странная и ошибка FI, выключение зажигания не помогло с первого раза.

По расходникам, как мне объяснили - пластиковые шестеренки новые, ремень свежий, по остальным узлам при сборке проблем не замечено. Одно, только, что одна из шестеренок механику показалась с немного большим люфтом, чтоль, не помню точно.


Завтра еду на сервис, может у кого есть представление что это?


------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:10, 30.06.2019 [ Лог ]
Если сервис впервые видит шестеренки 650тки то вполне ожидаемый результат обслуживания.

Последний раз редактировал team 20:12, 30.06.2019
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:41, 01.07.2019 [ Лог ]
Не, у него у самого три 650ки, далеко не первый раз видит. Просто чем-то они отличались от того, что он обычно видел


------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 14:07, 01.07.2019 [ Лог ]
Недавно приехал мопед, была тут тема, человек датчики менял. А оказалось что мопед из партии с муфтой без смазки, мастер поменял шестерни, а проблема осталась. Хоть 10 650-к, а принципы работы вариатора никто не отменял, и слова что человек обслуживал технику сам должны сразу заставить развернуться и уйти)

Тупая замена шестеренок совершенно бессмысленное и беспощадное занятие...

Последний раз редактировал antoxa 14:07, 01.07.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.