Burgman-Club

06.11.2024, 15:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Люблю вариатор 650-ки ))))

Люблю вариатор 650-ки ))))

AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 11:41, 05.10.2009 [ Лог ]
На этих выходных, в 40 км от МКАД спокойно шпаря 100-130км/ч, услышал небольшой щелчок под собой, конь перестал откликаться на ручку газа, мотор работает, обороты крутит, а толку ноль... Немного не дотянув до 32000 км, ремень на моей 650-ке "приказал долго жить"... :( Очень обидно было, поскольку с пятницы на субботу до полпятого утра менял на нём все сайлент блоки, и вот решил закрыть сезон в субботу, что собственно и получилось duma
Повезло что рядом был ремонт дороги и у ремонтников был грузовичок ISUZU с гидравлической рампой сзади. Отвез коня на дачу, теперь сто пудово нужно покупать ремень...( Мож есть у кого в наличии? help ) Пока не разбирал его, но возможно и шестеренки нужно будет до кучи поменять.
Для информации, примерно за 1000 км до порыва ремня, немного увеличилась вибрация с движка (поэтому я и поменя сайлент блоки греша на них), возможно сначала порвалась одна часть кевларового ремня соединяющего пластины, из за чего пошла вибрация, ну и потом второй тоже уже не долго прожил...
Так что вот он, приблизительный ресурс ремня 30-40 тыс км, как повезет...
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 12:00, 05.10.2009 [ Лог ]
поверю в такой маленький ресурс ремня только после того,как он порвется у человека купившего его с нулевым пробегом,т.е.новым,а так до последнего буду думать что все привезенные моцы из япы с малым пробегом однозначно скрученны и например к пробегу в 32000 км приплюсовываем как минимум столько же.ИМХО
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 14:22, 05.10.2009 [ Лог ]
всетаки думаю ремень порвался не по своей вине!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 14:52, 05.10.2009 [ Лог ]
Тоже сомневаюсь что это бок ремня...
Я в течении прошлого месяца порвал два ремня...
родной лопнул на 39 тыс и когда менял шестерни выглядел шикарно... бок был в сборке.. со вторым тоже самое ... главное правильно собирать без нагрузок на ремень...

И если порвлась одна несущая, то я думаю врядли он прошел бы тысячу .. все было бы гораздо быстрей...

Поэтому скорее всего у тебя есть другой бок который привел к ремню... недаром вибрация увеличилась... Рекомендую обратить пристальное внимание на весь варик... на переднюю муфту особенно... возможно разболтался вал и появилась не штатная нагрузка на ремень...
Тупо вскрыть и поменять ремень не глядя будет опрометчиво...
eddy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 21:38, 31.10.2009 [ Лог ]
по поводу конечника центральной подножки.очень спешил и решил срезать,прыжок через бордюр- снизу удар в итоге еду 30км\час.встал и преклонил колени в сторону подножки,конечник вывернуло на 90 градусов в итоге к подножке он больше не имел ни каких физических прав.ножом и лексикой привел его в выдвинутое состояние и поехал как положила японамама.дополнительные последствия прыжкового тюнинга:на централке скорость 240,но по трассе всеравно 170.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 07:56, 02.11.2009 [ Лог ]
А на централке 240 держать можешь или оно достигается и сползает к какой-то цифре типа 191 ? И какие при этом обороты ?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 08:45, 02.11.2009 [ Лог ]
Купил новый ремень на свою 650-ку, обошелся мне он 5600 руб!!! (в мегазипе он стоит 21000руб) Сейчас вот пришли ещё шестерни, но я пока их не забирал с экзиста,поскольку не знаю, пришел ли им пипец...
Как вариант, могу их выкупить, и пусть лежат, мож кому понадобятся срочно, поскольку цена там вполне хорошая на них 1400р и 1500р.
Вопрос к Proctos, подскажи обязательно ли снимать бак и левую заднюю боковину (где крышка бака) что бы добраться до варика? понятно что нужно открутить аморты и вытянуть 2 оси из 3-х крепления движка. Ведь доступ нужен к варику только справа...
Или я возможно что то упускаю из виду, например отключение реле регулятора (нужно ли лезь к нему и отключать что бы вывесить немного дрыгатель?)
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 08:49, 02.11.2009 [ Лог ]
AndyMan, когда будешь сдергивать варик?, меня пригласи, интересно и помогу...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 09:18, 02.11.2009 [ Лог ]
Dolphin, я не против что бы была помощь, но мот стоит щас в 40 км от Москвы... условия спартанские, только теплый гараж без особой тех базы, все что могу только с собой привезти в машине инструмент, домкраты (нужно как минимум парочку) ну и прочий инструпент, на всякий случай маленькие тисочки, дрель... ну нужно подумать что ещё...
По хорошему, конечно, лучше его оттранспортировать в москву и на месте перебрать, но здесь у меня нет гаража...
Ну а так, милости просим! помощь я думаю не будет лишней
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 09:36, 02.11.2009 [ Лог ]
Нет не обязательно... здесь агент в другой ветке писал как это сделать... главное иметь домкраты чтобы подставить правильно... и думаю что без дольфина ты уже не обойдешься ..))) так как сложно представить как ты одновременно и поднимешь зад скута и хорошо подставишь домкраты под ножки пассажира... еще лучше втроем )))
ну втрем не только варик доставать лучше )))))))))))))) как соберетесь так и начнете соображать))))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 09:41, 02.11.2009 [ Лог ]
AndyMan, есть домкрат, есть тиски и инструмент, свисти...
eddy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 19:57, 02.11.2009 [ Лог ]
proctos,

240 сорок держит ровно и без перекручивания,сам офигел.но ведь он и без нагрузки при этом.сейчас перевожу япона журнал по тюнингу может там что нарою.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 20:01, 02.11.2009 [ Лог ]
есть кривые руки, бухло и перегар!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 07:43, 03.11.2009 [ Лог ]
eddy а обороты когда 240 какие ?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 07:51, 03.11.2009 [ Лог ]
В общем выкупил вслепую я вчера шестерни вариатора, не разбирая его, дабы 2 недели на возврат ещё есть 75 , теперь уж точно на этой неделе надо будет залезть в варик, отступать некуда...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.