На этих выходных, в 40 км от МКАД спокойно шпаря 100-130км/ч, услышал небольшой щелчок под собой, конь перестал откликаться на ручку газа, мотор работает, обороты крутит, а толку ноль... Немного не дотянув до 32000 км, ремень на моей 650-ке "приказал долго жить"... :( Очень обидно было, поскольку с пятницы на субботу до полпятого утра менял на нём все сайлент блоки, и вот решил закрыть сезон в субботу, что собственно и получилось
Повезло что рядом был ремонт дороги и у ремонтников был грузовичок ISUZU с гидравлической рампой сзади. Отвез коня на дачу, теперь сто пудово нужно покупать ремень...( Мож есть у кого в наличии?
) Пока не разбирал его, но возможно и шестеренки нужно будет до кучи поменять.
Для информации, примерно за 1000 км до порыва ремня, немного увеличилась вибрация с движка (поэтому я и поменя сайлент блоки греша на них), возможно сначала порвалась одна часть кевларового ремня соединяющего пластины, из за чего пошла вибрация, ну и потом второй тоже уже не долго прожил...
Так что вот он, приблизительный ресурс ремня 30-40 тыс км, как повезет...