Burgman-Club

29.03.2024, 11:21


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » БиКсенон и ошибка F1

БиКсенон и ошибка F1

richard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:59, 21.05.2013 [ Лог ]
AndyMan (21.05.2013, 18:00) писал:
Zapas (21.05.2013, 17:51) писал:
pafnutii (21.05.2013, 17:46) писал:минус есть но не постоянный

а как это понять? и зачем обманки


На картере движка же есть минус, на раме специального нет, но один фиг звонится. Я же свежепроложенный минус с другими самопальными приборами (подогрев ручек и прочее), прикрутил под болт держащий воздухан, так что и на раме теперь тоже четкий "минус". Ну это так к слову...

на раме специально нет минуса для безопасности, если не дай бог падение или еще какая засада, то плюс от какого-либо оторвавшегося провода может каратнуть на раму со всеми вытикающими последствиями
richard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:06, 21.05.2013 [ Лог ]
pafnutii (21.05.2013, 16:29) писал:Установил себе ксенон,светит хорошо только вот проблема с запуском дрыгателя появилась,Выскакивает ошибка F1 и мотор не запускается,выключаю и снова включаю зажигание все заводиться,кто сталкивался с такой проблемой?


у меня такая фигня была, попробуй разъем на иммобилайзер передернуть, он рядом с замком, по-моему на четыре провода, мне помогло
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:37, 21.05.2013 [ Лог ]
Я так понял- из последних постов- блок розжига генерирует какойто вредное излучение, которое может влиять на иммобилайзер и потенцию хозяйна, так что надо блок розжига упихнуть подальше
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 00:42, 22.05.2013 [ Лог ]
Да особо нового не чего не мудрил,провода все подключил как пложено фишка в фишку подругому ни как не подключишь,протянул питание + и - от акб ,подключил к соответствующим провам из комплекта,ни каких дополнительных рэле не ставил.Все сделал точно как на схеме
[url=http://www.radikal.ru]
</a>

Последний раз редактировал pafnutii 00:43, 22.05.2013

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 01:11, 22.05.2013 [ Лог ]
немного не по теме, но все же... ставил тут сигналку GSM, хотел вывести диод под стекло, так вот при подключении разъема диода к сигналке начинает плохо считываться метка. раза с 5 только, отключаешь разъем и все ок. что за хрень так и не понятно, в итоге забил на диод. странная электроника у бурга. а почему нельзя подключить ксенон через штатные фишки, как например на авто?


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 01:28, 22.05.2013 [ Лог ]
minilewii (22.05.2013, 01:11) писал:а почему нельзя подключить ксенон через штатные фишки, как например на авто?

на прямую от родных фишек всё равно нельзя подключать,ни один раз наблюдал как подплавляются родные провода,при пуске ксенона очень большая нагрузка, на которые не расчитана штатная электрика. Так что желательно использовать прилагающийся комплект с реле и питаться от акума напрямую.


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
richard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:50, 22.05.2013 [ Лог ]
[quote=Zapas|22.05.2013, 01:28][quote=minilewii|22.05.2013, 01:11]а почему нельзя подключить ксенон через штатные фишки, как например на авто?[/quote]
на прямую от родных фишек всё равно нельзя подключать,ни один раз наблюдал как подплавляются родные провода,при пуске ксенона очень большая нагрузка, на которые не расчитана штатная электрика. Так что желательно использовать прилагающийся комплект с реле и питаться от акума напрямую.[/quote

не факт, потребление штатных ламп больше, чем у ксенона, соответственно нагрузка на фишку и провод при штатной лампе больше, а время розжига у ксенона короткое, так что вряд ли при запуске ксенона что-то может подгореть или оплавиться,а вот при плохом контакте в фишке даже при подключении 20-ти ватт нагрузки разогрев фишки обеспечен, я поставил MTF, там вообще не предусмотрено реле и управление и запитка идет через штатные фишки, все работает нормально, кроме того , что на не заведенном движке у аккума не хватает сил нормально разжечь две лампы сразу, ну я и включаю головной свет отдельно только при работе двигателя. (кстати, на T-MAXе у меня было так же)
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 10:58, 22.05.2013 [ Лог ]
richard (22.05.2013, 08:50) писал:на не заведенном движке у аккума не хватает сил нормально разжечь две лампы сразу


У меня стоял ксенон с блоками 2 поколения шо-ми, то бишь 2 здоровые коробки, на штатной проводке действительно разгорался не всегда хорошо, колбасило лампочки слегка при розжиге, когда сделал отдельные провода через реле, то заработало отлично и даже не заводя скут. А раз уж было реле, то поставил ещё и выключатель на управление реле, т.е. можно было отключить фары при желании, когда скут на зажигании, но не заведен, чтобы не грузить понапрасну аккум.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:53, 22.05.2013 [ Лог ]
AndyMan (22.05.2013, 10:58) писал:то поставил ещё и выключатель

я тож себе поставил, ток походу на плюс который от акума к ксенону идёт, так как кнопка есть маза подгорела уже


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 00:14, 18.06.2013 [ Лог ]
Проблему вылечил ,обклеил блоки розжига тепло шумоизоляцией с фольгой "Пенофол"и все стало гуд. Тему можно закрывать


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
shurik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:07, 18.06.2013 [ Лог ]
pafnutii, Был подобный проблем, вылечил дополнительным проводом массы на корпус, и все стало гуд!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.