Borus (20.06.2018, 06:33) писал:Положил своего на излете, правая ручка тормоза. Почитал все выше. Понял: на полигон однако мне требуется...
есть манера у начинающих молодых автомобилистов - подпискнуть тормозами перед стоплинией - не замечали?
очень много видосов и каналов где рассказывают и показывают когда перед тормозить когда зад. есть примеры как контролировать блокировку колеса на моте....
Перед для того что бы тормозить а задний тормоз для маневров и контроля.
принцип - перед на скорости в торможении загружается массой мота и идет нажим на вилку и увеличение пятна контакта шины и максимальный эффект торможения имеено кода вилка на сжатие работает а жопа в этот момент наоборот - разгружается - аморт удлиняется и жопа в этот момент вообще не эффективна. как только скорось ослабевает и вилка начинает отжиматься - прижимная сила мота на покрышку ослабевает и что нужно сделать? пральньно - пропорцианально этому ослаблять нажатие на переднюю ручку иначе заблокирует. а компенсировать доостановку поджатием заднего так как вес снова распределяется на оба колеса и эффективность торможения задней ручкой увеличивается.
а что происходит на скае по совету слесаря:
тормозим изначально левой комбинашкой- 70% усилия на зад 30% на перед и начинаем его тормозить. скорось высокая - тормозной силы не хватает начинаем жать сильнее но блин мы 70% жидкости уводим на неээффектиный зад а пытаемся 30ю процентами остановить весь мот и когда понимаем что надо тормозить сильнее то добавляем 100%ю правую ручку не снижая усилий с левой. и в момент ослабления нажатия вилки колесом об асфальт уже работают на передке две ручки с максимально эффективным усилием образно в 130% момента сжатия колодок, но даже при таком усилии ничего не случится до тех пор пока идет тормозная нагрузка на переднюю вилку, но как только первый килограм массы пошел перемещаться в сторону заднено колеса а давление на передние суппорта не начинать ослаблять то срыв передка неминуем. поэтому и мгновенное падение на излете.
Когда все плавно и вальяжно и мы все контролируем как нам хочется и тормозной путь заранее длинный то ничего не происходит и все благополучно - остановка или снижение скорости без проблем. но стоит возникнуть моменту опасности - как правило на излете торможения - коробка хочет втиснуться в последний момент или дистанцию прощелкал то наш контроль ситуации кончается и надо что то делатт и мы в рефлексе однозначно идет краткий сильный сжим обеих, уже прилично прижатых обеих пар колодок передка и мгновенная краткая блокировка передка которого достаточно для мгновенной укладки.
так же и на машинах - перед стоплинией- нехватает дистанци - пнул педаль чуть сильнее и машина порезче встала пискнув шинами.
Последний раз редактировал Stitomir 09:50, 20.06.2018
------------------------------------------....!!!!!!!