Burgman-Club

18.11.2024, 00:36


Вливаюсь))

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 14:44, 19.06.2018
Христофор (19.06.2018, 14:22) писал:Сам цел, царапины.
Нужен пластик на морду и правая лыжа.

Главное сам цел.
Жили бы рядом собрали бы тебе пластик и покрасили.


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 15:28, 19.06.2018
[b
Цитата: Как упал?

Подъезжал к перекрестку. Скорость 50-60.
Место для спокойного торможения было. Нажал на правый рычаг и через секунду оказался на асфальте.
Асфальт сухой. Песка не было, специально потом проверял.
Странно все...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 123 отправлено 16:20, 19.06.2018
Правый рычаг почему нажал?
Ведь это передний тормоз,сначала левым тормозят(комбинированным),а уж потом правым.

Последний раз редактировал Слесарь 16:41, 19.06.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 124 отправлено 16:34, 19.06.2018
Христофор (19.06.2018, 15:28) писал:Место для спокойного торможения было. Нажал на правый рычаг и через секунду оказался на асфальте.
Асфальт сухой. Песка не было, специально потом проверял.


И все выглядит, как будто подкосило? Мнгновенно?
Я после подобного падения твердо понял, что мот обязательно должен быть с АБС.
Предпочтительнее пользоваться комби, а передним только дожимать, когда необходимость.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 784 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha XJ900S Diversion
  7. Город: Коломна
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 125 отправлено 16:45, 19.06.2018
Может на разметке тормознул, эта зараза очень скользкая? У меня так было, тоже мгновенно руль из рук ушел и я скользил метров 20.


------------------------------------------
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 126 отправлено 17:35, 19.06.2018
Цитата: И все выглядит, как будто подкосило? Мнгновенно?

Да, именно так.

Разметки не было.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 127 отправлено 18:35, 19.06.2018
Я так подскользнулся на перекрестке ,на треугольнике где вся гадость с дороги собирается,песок шебень.С тех пор езжу только в экипе и Ооочень осторожно.


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 128 отправлено 00:25, 20.06.2018
Слесарь (19.06.2018, 16:20) писал:Правый рычаг почему нажал?
Ведь это передний тормоз,сначала левым тормозят(комбинированным),а уж потом правым.


заблуждение номер1, дядя Вова....
обьясняю - комбинашка на скаях зло злое несусветное ибо зажим сначала левой а потом в рефлексе правой ручки приводит к неконтролируемому зажиму 4мя колодками переднего диска и как результат - мгновенная укладка на асфальт. Анализ моих 3х падений дали мне тугодуму хороший урок - тормозить только правой ручкой - контролировать устойчивость левой и никогда не тормозить обеими одновременно - это вам не БиЭмВе какой нибудь...

П.С - не зря япцы отказались от комбинашки на современных моделях. на днях пробовал 12го года 400го ская - небо и земля по сравнению с комбинашкой.

Последний раз редактировал Stitomir 00:38, 20.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 22 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Велосипед, Suzuki GSX1300R Hayabusa
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 129 отправлено 00:40, 20.06.2018
Stitomir, немного ты не прав. Есть определённая скорость, на которой всё хорошо тормозиться, а вот после неё всё превращается в - ура упал. Максималку погасил, клюнул носом- не чего же не произошло, а вот на минимуме- тут уже работай задним тормозом больше. Меньше 40 -ка передний тормоз и не нужен.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 130 отправлено 00:57, 20.06.2018
первое падение на 120и. второе падение на 60и третье на 40 кмч. - везде обе ручки. не определенная скорость а определенные усилия жатья ручек влияют на падение. да разные условия разные контуры - согласен. но вместе - это надо идиально чуять сцепление с дорогой. не всем дано.
у многих так же проблема - недоотпуск ручки газа - у новичков вообще классика жанра: заднее колесо еще тянет а передним пытаешься "уже остановить этот пепелац у которого тормоз ватный". тоже по началу пару раз ронял на излете перед самой остановкой так. благо руки крепкие а ноги длинные - тупо удерживал ская на весу за руль, уперевшись ногами в асфальт - обходилось без укладки ская. потом проводил тебе тренинг-моторику пальцев на перехват ручки с отпусканием дроссельной рукоятки.
П.С. Кстати много народу так убилось. стоит вспомнить одного молодого богемного фотографа который на малом ходу жал тормоз неотпуская газа в итоге стукнулся об легковушку и упал под самосвал который в этот момент поехал

Последний раз редактировал Stitomir 01:13, 20.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 22 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Велосипед, Suzuki GSX1300R Hayabusa
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 131 отправлено 01:56, 20.06.2018
Stitomir (20.06.2018, 00:57) писал: пару раз ронял на излете перед самой остановкой

потому что тискал передний тормоз, разве нет? Руль влево и валиться. Разговор о торможении я поднимал еще лет так 5 тому взад. Ручка газа не очень влияет на торможение, если её скотчем на максимум не прикрутить.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 132 отправлено 02:01, 20.06.2018
тискал оба тормоза))) я всегда старался тормозить равномерно всеми колодками. а сейча жгу только верхнюю пару передка, ее вполне достаточно.

Последний раз редактировал Stitomir 02:03, 20.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 133 отправлено 06:33, 20.06.2018
Положил своего на излете, правая ручка тормоза. Почитал все выше. Понял: на полигон однако мне требуется...


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 134 отправлено 09:28, 20.06.2018
Borus (20.06.2018, 06:33) писал:Положил своего на излете, правая ручка тормоза. Почитал все выше. Понял: на полигон однако мне требуется...


есть манера у начинающих молодых автомобилистов - подпискнуть тормозами перед стоплинией - не замечали?

очень много видосов и каналов где рассказывают и показывают когда перед тормозить когда зад. есть примеры как контролировать блокировку колеса на моте....
Перед для того что бы тормозить а задний тормоз для маневров и контроля.
принцип - перед на скорости в торможении загружается массой мота и идет нажим на вилку и увеличение пятна контакта шины и максимальный эффект торможения имеено кода вилка на сжатие работает а жопа в этот момент наоборот - разгружается - аморт удлиняется и жопа в этот момент вообще не эффективна. как только скорось ослабевает и вилка начинает отжиматься - прижимная сила мота на покрышку ослабевает и что нужно сделать? пральньно - пропорцианально этому ослаблять нажатие на переднюю ручку иначе заблокирует. а компенсировать доостановку поджатием заднего так как вес снова распределяется на оба колеса и эффективность торможения задней ручкой увеличивается.
а что происходит на скае по совету слесаря:
тормозим изначально левой комбинашкой- 70% усилия на зад 30% на перед и начинаем его тормозить. скорось высокая - тормозной силы не хватает начинаем жать сильнее но блин мы 70% жидкости уводим на неээффектиный зад а пытаемся 30ю процентами остановить весь мот и когда понимаем что надо тормозить сильнее то добавляем 100%ю правую ручку не снижая усилий с левой. и в момент ослабления нажатия вилки колесом об асфальт уже работают на передке две ручки с максимально эффективным усилием образно в 130% момента сжатия колодок, но даже при таком усилии ничего не случится до тех пор пока идет тормозная нагрузка на переднюю вилку, но как только первый килограм массы пошел перемещаться в сторону заднено колеса а давление на передние суппорта не начинать ослаблять то срыв передка неминуем. поэтому и мгновенное падение на излете.
Когда все плавно и вальяжно и мы все контролируем как нам хочется и тормозной путь заранее длинный то ничего не происходит и все благополучно - остановка или снижение скорости без проблем. но стоит возникнуть моменту опасности - как правило на излете торможения - коробка хочет втиснуться в последний момент или дистанцию прощелкал то наш контроль ситуации кончается и надо что то делатт и мы в рефлексе однозначно идет краткий сильный сжим обеих, уже прилично прижатых обеих пар колодок передка и мгновенная краткая блокировка передка которого достаточно для мгновенной укладки.

так же и на машинах - перед стоплинией- нехватает дистанци - пнул педаль чуть сильнее и машина порезче встала пискнув шинами.

Последний раз редактировал Stitomir 09:50, 20.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 135 отправлено 14:36, 20.06.2018
Спасибо за лекцию. Возникает сразу вопрос: а не заглушить ли нафиг работу передка на левой ручке, раз комби зло такое?


------------------------------------------
Громыч
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.