Хорошие тормоза и управляемость. Что это?
Когда-то я сел на скай 400 и мне казалось что все прекрасно. Потом поездил на куче разных мотов, сейчас езжу на гантеле. Контрруление освоил сравнительно недавно, на серпантинах оттачивал. На днях сел на довольно свежий скай 400, надо было покататься и выявить плавающую проблему. Выехал на мкад... Я не знаю, КАК я на этом раньше ездил, честно. Про разгон и вибрации односволки я сейчас не буду говорить ничего, ибо это и так очевидно всем. Тормозов - нет. Рулежки - нет. При попытке повернуть с контррулением весь мопед складывается, ведет себя как рыбка - жесткость рамы никакая. Но на сильвере все еще хуже, ибо там при аналогичной конструкции подвески еще и масса больше. Вот так
Ездил я и на более старых 400-ках, там ситуация с подвеской еще хуже. Она еще и убитая почти у всех, особенно в соединении мотор/рама. там даже при переезде разметки если ехать за мопедом, прекрасно видно, как переднее колесо уже перестроилось, а заднее еще нет...
Все познается в сравнении. Фразы типа "у меня на к3 тормоза хорошие" сейчас у меня вызывает только смешок. Не злобный, просто есть куда расти и учиться всегда
Последний раз редактировал antoxa 09:43, 14.10.2019
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage