Burgman-Club

06.11.2024, 04:55


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » SkyWey 400 Braunstone Limited. K3 вроде.

SkyWey 400 Braunstone Limited. K3 вроде.

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 18:13, 13.10.2019
на 1000 да норм у этой модели, доливай до метки "full" и следи. тормоза, ну смотря с чем сравнивать и тут много факторов, твой вес, состояние суппортов, качество колодок. поставь ниссин и лучше этого не будет. жижа тоже влияет. а заблокировать их умышленно на сухом нормальном асфальте их трудно впринципе так как комбинашка а чистоперед - там один поршень на ручку только. но мне хватало.. от слова было достаточно того что есть. тормозил всегда передком на этой модели, левая ручка на крайняк

Последний раз редактировал Stitomir 18:16, 13.10.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 01:41, 14.10.2019
У мну на К3 тормоза норм. В конце прошлого сезона их полностью перебрали, теперь вообще отлично.
Передком почти не пользуюсь, после того как из за этого убрался на ровном месте. Пережал передок и весело заскользил по асфальту
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 09:41, 14.10.2019
Хорошие тормоза и управляемость. Что это?

Когда-то я сел на скай 400 и мне казалось что все прекрасно. Потом поездил на куче разных мотов, сейчас езжу на гантеле. Контрруление освоил сравнительно недавно, на серпантинах оттачивал. На днях сел на довольно свежий скай 400, надо было покататься и выявить плавающую проблему. Выехал на мкад... Я не знаю, КАК я на этом раньше ездил, честно. Про разгон и вибрации односволки я сейчас не буду говорить ничего, ибо это и так очевидно всем. Тормозов - нет. Рулежки - нет. При попытке повернуть с контррулением весь мопед складывается, ведет себя как рыбка - жесткость рамы никакая. Но на сильвере все еще хуже, ибо там при аналогичной конструкции подвески еще и масса больше. Вот так

Ездил я и на более старых 400-ках, там ситуация с подвеской еще хуже. Она еще и убитая почти у всех, особенно в соединении мотор/рама. там даже при переезде разметки если ехать за мопедом, прекрасно видно, как переднее колесо уже перестроилось, а заднее еще нет...

Все познается в сравнении. Фразы типа "у меня на к3 тормоза хорошие" сейчас у меня вызывает только смешок. Не злобный, просто есть куда расти и учиться всегда

Последний раз редактировал antoxa 09:43, 14.10.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 10:00, 14.10.2019
Антон, не сравнивай Гантелю и скайчика, абсолютно некорректно. я после 650ки сел на свой прежний тоже с недоумением - КАК???? как я проездил на нем 5 лет по 20к в сезон включая дальняки и даже железную жопу 2700 за 34 часа по факту и считал что аппарат очень хороший? он действительно хороший, просто сейчас я на нем не помещаюсь почемуто... подрос похоже.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 11:54, 14.10.2019
Stitomir, Просто понятие хорошего у всех разное. А подрос это да, бывает))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 13:29, 14.10.2019
antoxa (14.10.2019, 11:54) писал:Stitomir, Просто понятие хорошего у всех разное


Да, это тоже верно))) но скайчик он есть скайчик. кто то вырос из него кто то дорос. Автор спрашиват, надо помочь, подсказать))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 16:42, 14.10.2019
Почитал вас. С моногим согласен.
Получается как у Жванецкого, - если других машин не видеть, то запорожец отличная машина.
Да на моте (с автоматом) ездить гораздо приятней, но за потраченные 100 тыщ руб, старенький скай отличная жоповозка!
Ещё вот такая проблема напрягает: стОит руль отпустить (застягнуться) , сразу получаю нехилый воблинг. У всех так же?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 1 | сообщение № 98 отправлено 17:40, 14.10.2019
Да практически. кто как лечит, смотри давление в шине, подшипники обоих колес, люфт рамы к двигателю и вот еще что почти избавило меня от этой проблемы - заменил масло в вилке, насовсем шимми не убрался но застегнуться времени хватит.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 1 | сообщение № 99 отправлено 22:31, 14.10.2019
Леонид, очень часто многим помогает подтяжка подшипников рулевой колонки от этой беды


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 11:48, 15.10.2019
antoxa, Да, про подтяжку подшипников траверсы как раз я и забыл упомянуть - я это делал при замене масла в перьях

Последний раз редактировал Stitomir 11:50, 15.10.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 13:05, 15.10.2019
А чем подтягивать? Ботоксом?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 13:28, 15.10.2019
Если только импортный


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 02:56, 16.10.2019
Чую, спрошу сейчас, как подтягивать эти подшипники, но ответ будет в стиле, - ищи поиском, ищи в мануале и пр.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 1 | сообщение № 104 отправлено 11:04, 16.10.2019
там все просто, снимаешь морду, приборку руль и еще всякой ерунды и дальше как на велисапете

Так примерно



Последний раз редактировал Stitomir 15:40, 16.10.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 10:54, 18.10.2019
Тогда пускай и дальше воблит)

Ещё вот что убивает:
Замок открытия унитаза.
Чтоб его открыть ключём зажигания, надо прикладывать зверские усилия, и вектор приложения силы там очень узкий. Открыть реально только правой рукой, стоя слева. Ключ уже винтом пошёл от нагрузок.
Как победить сие зло?
Газовый упор давно сдох, т. е. изнутри на сидуху ничего не давит.

Последний раз редактировал Леонид 11:03, 18.10.2019
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.