Словил не понятный глюк с зарядкой. Ранее не следил за ней, заводиться, стартер крутит и ладно.Сейчас есть вольтметр :) Ну обо всем по порядку.
Крайний раз катался,в основном по трассе,вольтметр показыват 14+ вольт на оборотах. Поставил мопед в гараж, через несколько дней начал калибровать приборку,немного подсадил акум различными тестама,но мопед он завел нормально. Потребовалось нагреть двигатель до работы вентилятора. Дооолго работал на холостых немного более тыщи об, обратил внимание под конец, что напряжение 11.5. Что за фигня....Поехал немного прокатился, напряжение на оборотах не поднималось .Акумулятор еле крутит стартер.. Заводит правда из последних сил. Снял накладку и попробовал реле регулятор,обжегся.. За тем отцепил разьем реле регулятора, обработал химией от окислов)что делал с год назад уже),поставил на место.
На след день привез заряженный акум,завел, все нормально,на хх 12+ и при поднятии оборотов увеличиваеться. до 13+,долго не гонял ибо в гараже дымовая завеса,а на улице дождик.
Есть мысли,что это было? Высадил акум на долгом хх и реле ушло типа в "защиту" от перегрева ибо обдува не было? Ехать через пару дней на 300+ км,чет побаиваюсь...