Всем привет.
Много сылшал негативных отзывов о воздушном фильтре хифло, как сильно можно не любить свой бург что бы купить такое. Но как говориться дьявол кроется в деталях, купил я оригинал, ниже фото и мои рассуждения.
На фото слева хифло, справа оригинал. Далее обратная сторона
Слева хифло, справа оригинал.
На следующих фото крупным планом фильтровальная бумага, первое фото хифло, следующее оригинал.
Теперь выводы, измерил штангелем полностью размеры совпадают, несколько десяток мм конечно есть разница, но не существенно. Фильтровальная бумага уложена ровно на обоих фильтрах, бумага похожа, но на оригинале она более бархатистая, на хифло бумага очень похожа на оригинал, но более плотная и ввиду этого потоньше. Обратная сторона выполнена из разной металлической сетки, как по мне на оригинале сетка качественнее чем как на хифло лист нержавейки с отверстиями. И казалось бы, что тут такого, за, что переплачивать? А переплачивать есть за, что. Уплотнительная резинка на хифло очень твердая, ни о какой герметичности говорить не приходится, на оригинале она мягкая и эластичная. Ввиду чего оригинал будет более герметичным по сравнению с неоригинальным фильтром.
Какой фильтр выбрал бы я при установке - конечно оригинал, так как мягкая уплотнительная резинка более герметично прижмется, а бархатистая бумага задержит больше абразивных частиц. Продувать оригинал или ставить хифло? Я бы поставил хифло, потому как продуть оригинал с бархатистой бумагой вряд ли качественно получиться, частички пыли и абразива останутся.
PS Это исключительно мое мнение, основанное на сравнении оригинала и совместимки, а так же опыта эксплуатации автомобиля, каждый решается для себя сам, продувать и оставлять оригинал, поставить хифло, или всегда новый оригинал ) Всем бобра.