Колокол нужно снять и измерить на кривизну штангенциркулем, допуск если не ошибаюсь 0.1 мм(но лучше в мануале уточнить). Более точную картину конечно можно увидеть нутромером, но скорее всего у вас его нет, как и у большинства. На практике штангеля более чем достаточно. Кривизна в 0.2-0.3 мм уже дает очень не фиговые вибрации прои старте.
Косвенно о кривом колоколе скажет пятно от неравномерного прилегания колодок по ширине в разных точках колокола(с одной стороны полностью, с другой частично). Ну и естественно крайне желательно чтобы рабочая поверхность не имела глубоких задиров, бывает сносят колодки до металла, поменяют плату "и так сойдет"... Не сойдет...
Внешний вид колокола не снимая его не имеет значения
Последний раз редактировал antoxa 08:36, 03.03.2020
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage