Burgman-Club

22.09.2025, 01:19


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Душевно!Как будто сам из-за плеча смотрел.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ротор не сел
сообщение № 6797 отправлено 15:24, 22.12.2019 [ Лог ]

А зачем ее полностью утапливать? Боковых нагрузок на ней нет, живет она там своей жизнью, она же свободно вращается на валу и не вращается когда мотор запущен. Если ее прижмет ротором, то стартер будет вращаться с двигателем всегда. Очевидно, вы вообще не знакомы с тем, как работает обгонная муфта на мотоцикле, ибо так почти на всех мото

Последний раз редактировал antoxa 15:25, 22.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Всем привет! И вот наступила зима

Наконец-то я нашел время написать свой рассказ о первой своей поездке в Европу на мотоцикле. Раньше думал что только ленивый там не был, но стоило сьездить, оказалось что это не совсем так)

Все началось с того, что после почти трехлетнего перерыва в езде, я вновь купил мотоцикл, не знаю даже, как так получилось - но вот так срослось) Это был неожиданный поступок для меня. Странно, правда? Сначала купил RT-шку, но RT мне особо не зашла, купил GTL. Ну и естественно пришлось путешествовать)

2 июля 2019 года утром были получены визы, и мы поехали. Планировали выезд 3 числа, но решили стартануть в обед второго, сколько проедем - столько проедем. Ехали вдвоем на одном мотоцикле. С погодой нам мягко говоря не повезло, первые 2000 км это была не езда, а борьба с жутчайшим порывистым боковым ветром, но это нас не смутило, хоть и сильно уменьшило скорость движения(под Кубинкой было пара моментов когда в прямом смысле чуть не сдуло с дороги), сильно сложнее ехать с пассажиром конечно, особенно сидящим сильно выше тебя

2 июля мы доехали до Ярцево, силы были на исходе, утром я еще мотоцикл к поездке готовил - как всегда со своей работой ничего заранее не успел. Остановились в гостинице, переночевали и утром следующего дня рванули в сторону Белоруссии... Завалившись на левый бок прямо у гостиницы практически на нулевой скорости))) Боевое крещение есть, мотик мне удалось поднять в одиночку, и... Вечером мы пересекли границу с Польшей и доехали до Мирослава, в забавный маленький городок Хайнувка, или Гайновка, даже не знаю как правильно назвать.


Ярцево




Хайнувка

Мирослав очень классный человек, мне очень понравился в общении, много интересного у него увидел. Например ТПК, на ходу и вполне в достойном состоянии, бургман 650 на газу, его проект вариатора для работы в масляной ванне, прекрасный раритетный Харлей... Кто не знает, Мирослав практически единственный гуру вариаторов на Бургман 650 во всей Европе, а также изобретатель шафт-адаптеров, сейчас продает их на польском Ебее по всему миру. Было очень интересно пообщаться с ним в том числе и с профессиональной точки зрения, а также купил и привез с собой несколько шафт-адаптеров







4 июля мы собрались и рванули дальше, следующая цель была посетить Варшаву. Красивый и душевный город. Вообще от границы в Бобровниках если тупо ехать в сторону Германии один сплошной автобан, и Польша как таковая пролетает мимо. Куда интереснее прокатиться по польской глубинке, понаблюдать как живут местные, прокатиться по узеньким дорожкам в окружении природы, и в то же время асфальт на этих дорожках очень и очень неплохой. Вокруг куча аистов и всякой разной живности, забавно то, что в каждой деревне есть минимум несколько столбов с аистиными гнездами. Там специально на столбах сверху делают площадки, на которых с удовольствием гнездятся эти прекрасные птицы. После сьезда с автобана я первый раз пожалел, что у меня нет экшн-камеры, в следующий раз постараюсь эту оплошность исправить

В обед уже были в Варшаве, заселились в отель и поехали гулять в центр, поели отличного сливочного мороженого, посмотрели город. В кафе вечером отметили следующую точку на карте - Дрезден.









Когда вьехали в Германию, символично на флешке с музыкой как раз начал играть Rammstein. Да, я мечтал здесь побывать, да, я здесь, я доехал сюда на мотоцикле... До сих пор не могу осознать этого. Германия действительно была моей мечтой последние годы, и знаете что? Я туда еще вернусь. Эта поездка открыла мне глаза на путешествия в целом, раньше меня было не вытащить никуда

Дрезден. Это прекрасный город. Точнее все-таки городок. Он небольшой, но очень уютный. В гостинице нас встретила русская женщина, оказалось что они с мужем переехали в Дрезден и открыли гостиницу там, живут и работают на себя. Рассказала где лучше посидеть, попробовать немецкого пива, как добраться и т. д. Мы хотели взять в аренду велосипеды, но для гражданина рф это не совсем простая задача(нам рассказали о гражданской ответственности и т д, по итогу мы решили пройтись пешком и покататься на трамвае). Были на главной площали в крепости, первый раз я увидел постройки из песчаника, далее вечер в местной "пивнушке" и установка следующей точки на карте, Мюнхен. Не могу не отметить шикарнейший завтрак в этой гостинице.

[img=center][/img]
[img=center]https://sun9-12.userapi.com/c852320/v852320755/193181/Sfz4boqOReQ.jpg[/img]












Вообще Германия меня поразила порядком, особенно порядком на дороге, в первую очередь менталитетом людей. Когда первый раз заехал в узкий дворик, оттуда выезжала машина. Она резко оттормозилась и ушла вправо, я хотел апплодировать... В Москве меня бы скорее сбили, чем пропустили. ЗА 6700 км меня не подрезали ни разу, как только вьехал в москву - стали атаковать снова))) Проблем с парковкой в Германии нет(чего не скажешь об автомобилях), все мотоциклисты паркуются на тротуарах, главное чтобы оставалось где пройти пешеходам, никто и слова не говорит. Между рядов я ездил там, где это имело смысл, о скорости особо не думал. Большинство камер в Германии спереди. В Кельне парковка при отеле стоила 20 евро в сутки, а мы пробыли там 3 дня. Мот все 3 дня парковал на ближайшей велопарковке - никто и слова не сказал, один раз рядом увидел бомжа, лежащего в спальном мешке у стены соседнего здания(это какой-то культурный центр, но были выходные), бомж весьма культурного вида спокойно лежал и читал книгу(!). В целом весьма интересная страна, несмотря на то, что беженцев там сейчас много, в том числе из Сирии, а также приезжих из России, Украины. Германия - уже не та Германия, которая была 10-15 лет назад, к сожалению, но все равно обязательно к посещению!


В Европе полно мотопутешественников, а также куча автодомов, самых разных

Мюнхен был самым дорогим городом в плане проживания, но очень классным и позитивным, там мы провели 2 дня. Естественно посетили музей BMW, давняя мечта. Очень технологичный город. Хотели куда-то сьездить на метро, там система оплаты по зонам, откровенно не понравились расценки и было решено ехать на мотоцикле. Также обязательно к посещению - знаменитая пивная Hofbrauhaus, еще заезжали в Льюис. Сам ассортимент льюиса не порадовал, но по соседству есть очень приятный магазинчик Polo, где мы даже кое что прикупили. В Мюнхен приехали в субботу около 16-00, и я из инстаграма узнаю про большой БМВ фестиваль в Гармише, но сил туда ехать уже не было. Вот такой я раздолбай :)













Следующей точкой было озеро Гарда в Италии, где мы были еще пару дней. Безумно классное место. Отдельно хочется отметить прекрасную дорогу по Австрии, нереально красивую и живописную дорогу, которая проходит по горам, виды сумасшедшие. Фоткать к сожалению особо не получалось, экшн камеры сильно не хватало.. Но я туда еще вернусь, обязательно! Также очень любопытно, пока ехали по Австрии, было +13 и дождь, как только пересекли границу с Италией, через полчаса уже было +33 и солнце. На обратном пути ровно тоже самое в обратную сторону. Горы это прекрасно! Как вспоминаю, в голове поет Ария "Человек среди гор ничтожно мал". Озеро Гарда это крайне душевно. Чудесное озеро, огромное по масштабу, в котором не водится разве что Лохнесское чудовище, и то это не точно)) Просто сидеть на берегу и медитировать можно вечно. Вода кристально чистая, горы на фоне и фантастические рассветы и закаты создают непередаваемую атмосферу, а ехать вдоль побережья хочется вечно. В этот момент я кажется заболел мотопутешествиями окончательно.
Один день ездили гулять в Верону, а потом поехали дальше.








Джульетта собственной персоной, рядом с тем самым балконом

Гарда - это прекрасно!


Фюссен нас ждал, вновь дождь, не жарко мягко говоря, душевные кафе, сумасшедшие Альпы. Швангау. Замок Нойшвайштайн, подвесной мост по которому я так и не прошел) подьем к мосту тоже был не быстрым и весьма не простым. Странно, когда сверху капает дождь, а с тебя стекает пот. Знаменитые замки из диснеевских мультиков. У меня просто нет слов, когда я все это вспоминаю, просто хочется все бросить и уехать туда. Это место просто рай, короли знали, где строить свои замки

При выезде из Фюссена был прикол с навигатором, из-за которого мы довольно долго катались по немецким деревушкам, наблюдали за коровами и искали выезд на автобан) Изначально навигатор привел нас под мост, который и был нашим автобаном))) Дождь, романтика)) Но в итоге выехали. В Европе Яндекс навигатор НЕ рекомендую. Google карты работают более-менее прилично














Франкфурт-на-майне. Город любопытный, но о нем как-то осталось меньше всего воспоминаний, были там всего один вечер просто потому что сразу до Кёльна было далековато, а цели убиваться очень большими дневными пробегами не было. Скажу лишь что он считается финансовой столицей германии.





Кёльн. Фантастическая архитектура. Заглянули в весьма забавное мексиканское кафе. Очень порадовал весь увешенный замками железнодородный мост. Катались на Фуникулере. Были на смотровой площадке. Также познакомились с одним другом моего друга, который с 10 лет живет неподалеку от Кёльна, учился и работает в Германии, много интересного рассказал о жизни там. Сказал что если бы не бывшая жена и ребенок, сейчас вернулся бы в Россию.















Амстердам. Лично для меня это была самая крутая точка на маршруте. Колорит фантастический. Город велосипедов. Город самовыражения. Город, где легальны легкие наркотики и проституция. Город на воде, вторая Венеция, только намного круче. Бесплатные паромы. Гостиницы на воде. Жилье в амстердаме дорогое, вообще три самых дорогих города получились Мюнхен, Кёльн и Амстердам. Заезжали в деревушку вблизи Амстердама, название забыл. Пробовали голландские сыры, кое что привезли с собой. Очень колоритно. Сюда я тоже еще обязательно вернусь. Многое к сожалению не фоткал, буду исправляться














Дальше мы направились домой, так как время поджимало. Дорога обратно заняла 3 дня, одна ночевка была в каком-то маленьком городке неподалеку от Берлина(туда не поехали, говорят смотреть там нечего), а следующая уже в Бресте. Самый большой дневной пробег был как раз обратно Брест-Москва, и вот мы дома. Уставшие, но счастливые. Понимание, что мы позавчера были в Амстердаме, совершенно не приходило) Могу сказать только то, что я понял, что стал другом человеком и прежним мне уже не стать никогда





Общий пробег за поездку получился 6729 км, за 19 дней, самый большой дневной пробег 1050 км Брест-Москва на обратном пути

Больше фото смотрите в моем Инстаграме


Немного о мотоцикле. Бездонный мотор. Мягкое, информативное сцепление(Привет фыжеру, у меня рука отваливалась). Коробка работает чуть жестче, чем на рт, но в целом почти как на Хонде. Ямаха о такой коробке по моему даже не мечтала никогда. Первая передача включается своеобразно, но на хонде так же, на рт вообще бесшумно - засчет сухого сцепления. Езжу всегда на режиме Dynamic при полной мощности двигателя(считаю что весь контроль должен быть в голове пилота при любых условиях). На трассе с пассажиром 160-170 очень даже комфортная скорость, ехать на этом мотоцикле 120 по хорошей трассе в какой-нибудь Германии тупо скучно и неинтересно. Ветрового стекла в приподнятом состоянии немного не хватает по ширине в нижней части, но особого дискомфорта это не доставляет. Но зато по высоте оно шикарно, вы просто не будете знать, что такое чистить визор от мух - чтобы их поймать надо ехать стоя(что я тоже делаю довольно часто). Расход при 160 на круизе с пассажиром 7 литров на сотню, без круиза у меня получается чуть меньше. На скорости 140 примерно 4000 оборотов на шестой передаче. Пробки на 5 баллов, я так привык к моту что после дальняка даже перестал снимать в городе кофры. Развесовка просто отличная(именно из-за развесовки я купил этого бегемота, мне намного легче им управлять чем рт-хой), мотик как игрушка весом в 360 кг, причем он и едет и рулится и тормозит. К слову о тормозах. Они выкладываются по полной, вызвать срабатывание абс на переднем колесе мне еще не удавалось, когда ехали по автобану вдвоем(примерно 150 кг 2 человека плюс загруженные кофры и мот 360 кг, то есть в сумме 520-540 кг!), тормозил достаточно энергично с 200 км/ч до нулей, я прямо чувствовал, как тормозам тяжело, но они стойко выполняют свой долг, помогает им и подвеска. Задний аморт показался мне мягким, но намного лучше чем на FJR. В октябре ездил на нем на джимхану, трассы проходятся все, а если потренироваться то это в целом не сложно. Всем рекомендую учиться и совершенствовать свои навыки. После 15000 км за это лето в самых разных условиях, далеко не нового мотоцикла, могу сказать что тест на надежность пройден. Грамотное ТО и можно ехать дальше хоть на край света. Единственный нюанс - мот любит хороший бензин, это просто нужно знать.

Постараюсь еще осилить отчет о поездке в Абхазию, но там будет не так много букаф))

Последний раз редактировал antoxa 15:30, 22.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ротор не сел
сообщение № 6799 отправлено 14:45, 22.12.2019 [ Лог ]

Суть в том, что большая шестерня, которая входит в ротор ездит вдоль оси вала...миллиметров 5 туда обратно. И получается, если ее полнлстью утопить в механизм обгонной муфты, то маленьная шесерня стартера встает как бы со смещением. Снял снова ротор, думал может он не до конца прижался или шпона криво стоит, но нет, все ровно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Жизнь клуба » Полинке Запаса Д.Р
сообщение № 6800 отправлено 14:04, 22.12.2019 [ Лог ]

Полина и Саша Запасовы передают всем огромный привет, и большое человеческое спасибо за подарок.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ротор не сел
сообщение № 6801 отправлено 13:03, 22.12.2019 [ Лог ]

Друг мой, я конечно понимаю что у вас много вопросов по сборке этого несчастного двигателя, но зачем для каждого создавать отдельную тему? Просто создайте тему Вопросы по сборке двигателя 400-ки и все вопросы пишите туда, так будет проще и понятнее. А если и создали новую тему, хотя бы не ленитесь в каждой теме описывать все подробности вашего, с позволения сказать, ремонта и не забывайте указывать модель мопеда и год выпуска

Из вашего сообщения я понял чуть более чем ничего, какая нафиг шестерня. почему она должна прижаться и причем здесь ротор? На роторе нет никаких шестерен, только обгонная муфта. Если вы об ответной части обгонной муфты, то с чего вы взяли что она должна куда-то прижаться?

Последний раз редактировал antoxa 13:04, 22.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Видео пособие по обслуживанию и ремонты 400ки.
сообщение № 6802 отправлено 22:38, 21.12.2019 [ Лог ]

:) Да, наверняка уже на РТ-шке гоняет ...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Видео пособие по обслуживанию и ремонты 400ки.
сообщение № 6803 отправлено 21:37, 21.12.2019 [ Лог ]

бергсма? он еще бмв не купил?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ротор не сел
сообщение № 6804 отправлено 20:07, 21.12.2019 [ Лог ]

Почему шестерня не прижалась ротором генератора? Болтается где то миллиметров 5 в сторону генератора и обратно... скай 400
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Видео пособие по обслуживанию и ремонты 400ки.
сообщение № 6805 отправлено 18:00, 21.12.2019 [ Лог ]

minilewii (21.12.2019, 17:37) писал:К тебе только интернет провели?))

Не, просто мопед приобрёл на днях)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Видео пособие по обслуживанию и ремонты 400ки.
сообщение № 6806 отправлено 17:37, 21.12.2019 [ Лог ]

К тебе только интернет провели?)) Даже не открывая ссылку, догадаюсь что это мик бергсма) его видосами пользовался 7 лет назад)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Видео пособие по обслуживанию и ремонты 400ки.
сообщение № 6807 отправлено 17:10, 21.12.2019 [ Лог ]

Нравится канал этого парня https://www.youtube.com/playlist?list=PLt2M_Fbbcf018wRueono6DurQVJeV1-HM
Более доходчивой подачи материала не попадалось.
Парень глухой, поэтому болтовни на не нашем языке минимум + есть тирты.
Большинство всего того, что надо бы знать и уметь делать владельцу четырёхсотки, есть на канале.

У кого есть ещё ссылки на подобные материалы, поделитесь!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Пытаюсь сгять пластик. Затык. Нужна помощь.
сообщение № 6808 отправлено 17:00, 21.12.2019 [ Лог ]

Andrey47rus (17.12.2019, 21:42) писал:по инструкции с этого форума.

Поделись ссылкой пожалуйста!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 615 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

*конфессии

*конфессии


------------------------------------------
Усё прыемна, усё карысна
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 615 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Слово и понятие "Рождество" я , сын военного и ес-но, коммуниста услышал/увидел в первые в 1982м году когда попали служить в ГСВГ. И далее долгое предолгое время я Рождество воспринимал именно 24-25-26 декабря. И никак иначе...потом Союз, перестройка, увлечение многих религией...только году так в 90м узнал что православное рождество седьмого января. Тогда никак не мог понять почему так получилось. Потом при объяснениях более опытных людей всё равно не мог догнать сути... А теперь, живя в западной Беларуси где намешаны концессии, даже приятно поздравить знакомых католиков с рождеством раньше даже нового года))).



ПыСы...я абсолютно не религиозный человек выросший в не религиозной среде.


------------------------------------------
Усё прыемна, усё карысна
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения