Burgman-Club

27.09.2025, 13:36


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 10096 отправлено 13:45, 08.04.2019 [ Лог ]

Stitomir (08.04.2019, 08:23) писал:можно спросить - какая норма была у зазора клапанов?

Если выкрутить ручку газа полностью то в зоне отсечки черный дым норма (если конечно не как у удроченого дизеля) катализаторов там нет, сизый не норма. стрельба - 90% случаев неправильно установленный ( либо нарушкный) глушак - заведи и поищи нет ли просечек выхлопа в местах соединений, их две - из головы в приемную трубу и из приемной трубы в глушак. тут дело в том что если там есть щели или прогары - глушак будет срелять на сбросах. ну а если глушак и клапана реально в норме - следующий ряд поиска проблем таков:

узел дроссельной заслонки снять - клапан хх, датчик положения дроссельной заслонки, сам корпус - обильно - 2-3 баллончика пролить все каналы, продуть, конус клапана хх почистить нежно. Датчик прежде чем снимать с дросселя - прочным маркером или иголочкой - поставить метки - он регулируемый. форсунку снять- отнести туда где есть стенд - проверить во всех режимах, ну мастера кто делают знают как, герметичность Подтекание в запертом положении), облако распыла ( бывает что форсунка не пылит а ссыт), скорость прокачки (дозировка), ну и раз уж там окажется то чистка ( ультразвук, винц)
проверить заодно систему PAIR - под дросселем приблуда с 2мя кривыми патрубочками, один в фильтр, второй в крышку головы. они часто бывают растрескаными. или заглушить или заменить и оставить но тогда нужно почистить лепестковый клапан в штуцере который в крышке головы. если уж тут все идеально то я хз. вроде все проблемы уже описаны для поиска причины, кроме мозгов пожалуй. но мозги это не ко мне))


Только что проверил, черный дым только при макс оборотах.
Снял поролон с воздушного фильтра и проехал пару километров без него, провалы при сбрасывании ручки газа на низких оборотах пропали, хотя мыл его и пропитывал спреем мотул 200км назад.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2019 » Открытие сезона 2019
сообщение № 10097 отправлено 12:51, 08.04.2019

На Кавасаки можно и 340)) Я бы сказал даже нужно ))

Последний раз редактировал pafnutii 13:08, 08.04.2019

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2019 » Открытие сезона 2019
сообщение № 10098 отправлено 12:45, 08.04.2019

На Кавасаки можно аккуратно 240?


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Течь тосола
сообщение № 10099 отправлено 11:55, 08.04.2019 [ Лог ]

sfxpc, а вы керамический сальник то меняли? Уверены, что не из него течёт?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2019 » Открытие сезона 2019
сообщение № 10100 отправлено 11:49, 08.04.2019

[quote=minilewii|.

Скорость 140-160 оптимальная[/quote

Не все едут на бнв.


------------------------------------------
Мечты сбываются
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Течь тосола
сообщение № 10101 отправлено 10:45, 08.04.2019 [ Лог ]

sfxpc (01.04.2019, 16:02) писал:Только вчера, перебрал помпу, тоже потекла после зимы. И тоже несколько капель за ночь. Купил основную прокладку, половинок корпуса, думал, что дело в ней. Слил масло, антифриз, разобрал насос, все прокладки превратились в прямоугольный пластик, сформовались по форме канала. в общем начал искать прокладки по коду, в Москве в наличии большое кольцо 500 рублей, три маленьких колечка по 300 каждое, решил что это странно столько платить за резиновые колечки, на авторынке в Южном порту купил бензо масло стойкие колечки по 10 руб. за штуку. установил, всё собрал, всё чисто и сухо. За одно и антифриз сменил. всё просто. делов на час.

Правда у меня четырехсотка.


Ребята, старая пословица гласит: Кроилово ведёт к попадалову. Прошла неделя и антифриз снова закапал из помпы. Купил комплект оригинальных уплотнителей, опять пришлось всё разбирать сливать антифриз, масло. Короче лучше не экономить на мелочах. Однако все равно осадок остался 2000 рублей за 5 уплотнительных колечек это как то дофига.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2019 » Открытие сезона 2019
сообщение № 10102 отправлено 10:44, 08.04.2019

Мишаня для тебя специально добавил пункт 9))

Последний раз редактировал pafnutii 10:57, 08.04.2019

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2019 » Открытие сезона 2019
сообщение № 10103 отправлено 10:39, 08.04.2019

Что значит без междурядья? Если пробка большая, типа стоящей трёшки, всегда ехали.

Скорость 140-160 оптимальная


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2019 » Открытие сезона 2019
сообщение № 10104 отправлено 10:36, 08.04.2019

Хороший план.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2019 » Открытие сезона 2019
сообщение № 10105 отправлено 10:25, 08.04.2019

Дорогие соклубники, форумчане и все кто хочет к нам присоединиться.
Так как в этом году у нас не совсем обычный формат открытия (у нас двойное событие , открытие сезона и создание новой ячейки общества).Составлен план маршрута,сразу оговорюсь что пробег по Москве сильно сокращен,но для тех кто участвует в нашем празднике по полной программе мотопробег коротким не покажется,итак...
Первый сбор
11-00 Даниловское кладбище.Посетим могилу нашего товарища Запаса.
11-30 Стартуем на гору.
12-00 Наше место на горе

13-00 Старт в сторону г Московского с заездом в пункт общественного питания под названием МакАвто.
14-15 Старт в загс .

15-00 Загс
16-30 Точка сбора на трассе .
17-30 Финиш ДО Иволга.
Для тех кто по каким то причинам не может ехать с нами в колонне либо опаздывает ,все контрольные точки отмечены красными ссылками,вы сможете нас догнать и даже обогнать))


Не забываем !!! Мотоциклы должны быть чистые, полностью исправные и с полным баком горючки!!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ну и традиционно краткий ликбез поведения в мотоколонне.
Данные правила обязательны к выполнению ВСЕМ участникам колонны!!(мне пох на ваш возраст и статус)


1)Колонна строится: первым идёт ведущий, т.е. Гарри!!
далее по двое в ряду строятся все остальные, соблюдая ШАХМАТНЫЙ порядок!!
Замыкают колонну самые опытные и наглые.

2)Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок.
Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла.!!!

3)В колонне каждый едет на своем «месте», что очень важно !!!

4)В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!

5)Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходим автомобиль.
Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!

6)Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.

В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ВЕДУЩИЙ ВКЛЮЧАЕТ АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНЫ ЕГО ВКЛЮЧИТЬ ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ СЛЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ КОЛОННЫ, О ТОМ ЧТО НА ЭТОТ ЗЕЛЁНЫЙ МЫ НЕ ЕДЕМ.

7)Замыкающим мотоциклом становится ОРГАНИЗАНОР КОЛОННЫ

8)ДВИЖЕНИЕ В ПРОБКАХ: мы никуда не торопимся, и можем спокойно в них постоять.
НИКТО НЕ ЛЕЗЕТ В МЕЖДУРЯДЬЕ!!! НАС МНОГО

9) При любом перестроении, ведущий включает поворотник(за ним также все должны включить поворотник) колонна перестраивается,и после перестроения все встают на свои МЕСТА.

10)Скорость движения для данного случая считаю оптимальной в районе 40-60км/ч]

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////

ЕщЁ раз читаем и запоминаем !!!

Правила поведения при движении в колонне
1. Старайся ехать там, где тебя поставили ( по возможности ), если встал сам, старайся ехать (без
фанатизма ) за впереди едущим соблюдая дистанцию !

2. Смотри не на впереди едущего, а на того, кто едет перед ним и далее!

3. Помни! что за тобой едут такие же как ты, а может быть и хуже!

4. При движении в колонне, не устраивай показательных выступлений, падение грозит обернуться
завалом* с жертвами! ( закрытие сезона в Москве 2005 г.)

5. При возникновении препятствия для одного из рядов, притормаживает тот, у кого препятствия
нет, дабы не создавать толкучку! Перестроение происходит через одного!

6. Помни! скорость колонны в городе не должна превышать 40-60 км/ч.
7. Не делай резких манёвров, как то : разгон , торможение, перестроение!

8. Обращай пристальное внимание к тем, кто ведёт себя неадекватно ! Не бойся сделать замечание!
Особенно бесшабашностью отличаются молодые, не обкатанные
"\\\\\\\\\\\ БайкеРы \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\".
9.Владельцы бэмэвэ ,едут отдельной колонной в междурядье со скоростью 140-160 км в час))

ТАКЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО МЫ МИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И НИ С КЕМ НЕ ВСТУПАЕМ В КОНФЛИКТЫ!! просто, молча запоминаем номер и потом нах сжигаем этого говнюка на месте ночной стоянки шутка

Последний раз редактировал pafnutii 13:11, 08.04.2019

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 10106 отправлено 08:33, 08.04.2019 [ Лог ]

Stitomir (08.04.2019, 08:23) писал:можно спросить - какая норма была у зазора клапанов?


По словам мастера IN.: 0.08 - 0.13 mm (0.003 - 0.005 in) --- было 0.17
EX.: 0.17 - 0.22 mm (0.007 - 0.009 In) --- было в пределах мануала
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 10107 отправлено 08:23, 08.04.2019 [ Лог ]

можно спросить - какая норма была у зазора клапанов? Если выкрутить ручку газа полностью то в зоне отсечки черный дым норма (если конечно не как у удроченого дизеля) катализаторов там нет, сизый не норма. стрельба - 90% случаев неправильно установленный ( либо нарушкный) глушак - заведи и поищи нет ли просечек выхлопа в местах соединений, их две - из головы в приемную трубу и из приемной трубы в глушак. тут дело в том что если там есть щели или прогары - глушак будет срелять на сбросах. ну а если глушак и клапана реально в норме - следующий ряд поиска проблем таков: узел дроссельной заслонки снять - клапан хх, датчик положения дроссельной заслонки, сам корпус - обильно - 2-3 баллончика пролить все каналы, продуть, конус клапана хх почистить нежно. Датчик прежде чем снимать с дросселя - прочным маркером или иголочкой - поставить метки - он регулируемый. форсунку снять- отнести туда где есть стенд - проверить во всех режимах, ну мастера кто делают знают как, герметичность Подтекание в запертом положении), облако распыла ( бывает что форсунка не пылит а ссыт), скорость прокачки (дозировка), ну и раз уж там окажется то чистка ( ультразвук, винц) проверить заодно систему PAIR - под дросселем приблуда с 2мя кривыми патрубочками, один в фильтр, второй в крышку головы. они часто бывают растрескаными. или заглушить или заменить и оставить но тогда нужно почистить лепестковый клапан в штуцере который в крышке головы. если уж тут все идеально то я хз. вроде все проблемы уже описаны для поиска причины, кроме мозгов пожалуй. но мозги это не ко мне))

Последний раз редактировал Stitomir 11:24, 08.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 66 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

team (07.04.2019, 19:12) писал:До тебя их уже обломали не ссы

Ты кажись прав. С одной стороны точно ( С другой пистон не смог снять )

team (07.04.2019, 19:12) писал:До тебя их уже обломали не ссы

Как опытный, дай ссыль где уже придумали что делать ).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва) 2019 » Встречи на горе 2019
сообщение № 10109 отправлено 08:11, 08.04.2019

Gillette (06.04.2019, 21:17) писал:seb, Зато днём проехал ))) тоже плюс! Просто не дождался.


Правильно, я там был (галочку поставил) ну а время можно и не уточнять ))))))))))))))))))))


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 10110 отправлено 08:08, 08.04.2019 [ Лог ]

Stitomir (12.11.2018, 15:04) писал:я уже писал про клапана. У меня было - по дороге из крыма в том году расход до 6и почти вырос и ехать стал хуже. домой приехал куда по первой лезть - фильтр и клапана. Клапана оказались задавленные.


Добрый день, послушал ваш совет и сьездил к знакомому мастеру, поменяли свечу на новую, клапана были выставлены почти нормально, выставили по мануалу. Померяли компресию, акум был не полностью заряжен, но получили 8.0 ( по мануалу 8,6-9 ). Вот теперь появилась проблема на малых оборотах, стреляет, если выкрутить ручку газа, то черный дым как паровоз. Расход тот же 6-7 литров. Куда дальше смотреть?
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения