Burgman-Club

07.11.2024, 20:35


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Приемы вождения. Расскажите что можно а что нельзя

Приемы вождения. Расскажите что можно а что нельзя

yargo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 07:56, 22.04.2010 [ Лог ]
Спасибо большое за советы!
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:07, 22.04.2010 [ Лог ]
igor-ruba, +100.
Я предпочитаю держаться с левой стороны полосы, так, чтобы стоять четко за левым зеркалом впереди идущего автомобиля. Дистанция такова, что я вижу глаза водителя. Критично поведение мотоциклиста на перекреске при начале движения. Я по первости продираясь через ряды вставал первым и сразу уходил через перекресток на зеленый, но пару раз в меня чуть не въехал педрила на тазе, который несся на красный. Теперь тактика прохождения такова - я чуть отпускаю вперед себя автомобиль, благо они меня видят а ухожу вперед только после прохождения перекрестка.
А вставать на перекресток нужно так, чтобы осталось место для урода, который захочет проскочит на красный. Он будет думать, что ты пойдешь без остановки и въедет тебе в жопу. В противном случае у него будет место тебя объехать. Прицеденты были не раз.
Нужно внимательно смотреть за быками, которые наезжают сзади. Как правило отодвинуть их можно несколько раз поморгав стопарем. Если не помогает - использую приемущество в габаритах и переставляю мот на 1-2 машины вперед.
Есть еще один очень хороший мануал - Кейт Код Машина против человека, помоему. Там описывается как наши инстинкты самосохранения мешают нам при вождении. Написана для водил кроссовых спортов, но для нашего брата исключительно полезная вещь тоже.
И еще железное правило, которое я вычитал здесь у кого-то - это садясь за руль помни, что тебя ждут дома твои дети, жена и мать!!!
почитать можно тут
Ну типа вот 75
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:01, 22.04.2010 [ Лог ]

yargo писал:Спасибо большое за советы!


ты подумал что это для тебя лекбез??? нет, это каждый хвастает своим мастерством...
А тебе это не поможет.. сколько не читай а ездить научишься только сам...

Такое у нас на Радиолюбительском сайте - стоит затронуть какую нибудь деликатную тему и начинается - каждый технарь, инженер, или другой супер-пупер электронщик начинает перья пропускать.. а остальные стараются грамотно его поправлять.. типа вот это так называется - а это так.. Вы тут сказали, а вот я считаю что не так..

Смешно в общем - конкретно мне..


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:30, 22.04.2010 [ Лог ]

INGES писал:Смешно в общем - конкретно мне..


Смешно ему, ag опыта наверное маловато, вот поделиться и нечем ag на гору чаще приезжать нада!! ag
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:24, 26.04.2010 [ Лог ]
не ездить на пределе мощности, особенно в поворотах, стараться смотреть настолько широко насколько это возможно, особенно в трафике, и не ограничиваться расстоянием до впереди идущего транспорта, смотреть надо в пределах всего видимого пространства, не пренебрегать зеркалами, стараться избегать движения на плохо просматриваемой позиции, не рисковать передвижением с большей чем на 20-30 км/ч скоростью между рядов, или рядом с медленно идущим рядом, резкие перестроения из медленного или стоящего ряда выдают колеса которые выворачивают перед маневром, и в соседнем междурядье может ехать такой же как ты, всегда есть тот кто двигается быстрее тебя на чем бы, и как ты не ехал, и я вот дальний включаю всегда в светлое время суток, и поскольку у ская колеса маленькие, то та колдобина которую может пролететь машина или мотоцикл, для него может стать весьма неприятной
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:55, 26.04.2010 [ Лог ]
Трезвым! Трезвым нано ездить!!! 46
Единственный раз разложился, бухой в жопу! 54
Протрезвел токо вылезая из под Тазика... smile-20


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:38, 26.04.2010 [ Лог ]
еще при повороте не надо выставлять ноги и держать ее на земле пока не повернешь. я по первой чуть пятку не оторвал(или пальцы).нога попала под скутер и ощущение не из приятных. поверьте.
yargo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:15, 27.04.2010 [ Лог ]
да уж.... век живи - век учись :)
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 13:25, 27.04.2010 [ Лог ]
yargo,
короче, заводишь скутер....выкручиваешь газ....выключаешь свет, для храбрости можно поллитра влупить....влетаешь в пробку, жмешь на сигнал, кто не успел пропустить-их проблемы.......подлетаешь к повороту, жмешь на задний тормоз, зад идет в занос и ты в дрифте не снижая скорости проходишь поворот.....вылетая на мкад, по сторонам можно не смотреть, под прямым углом перестраиваешься сразу в левый ряд, если кто то начнет сигналить-это они тебя приветствуют......ну и т.д.


Запомнил??? Вот так ездить точно нельзя!!! А остальное все с опытом придет 5
yargo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:31, 27.04.2010 [ Лог ]
записал 75
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:34, 27.04.2010 [ Лог ]
Плохиш170, а ты че, меня сегодня видел? АААа, это ты меня на мкаде поприветствовал, побибикав? Я точ в точь сегодня так выкатывался. ag
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 13:49, 27.04.2010 [ Лог ]
Dolphin,
8
нет, тебя я сегодня точно не видел........но, тему такую напомнил сегодня камикадзе на 400 бурге серебристого цвета в районе бусиново. Для меня осталось загадкой, как его грузовик не раскатал 34
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 17:04, 27.04.2010 [ Лог ]

Lex Suz писал:- торможу всегда обеими тормозами или 60/40 задний/передний. Просто боюсь пережать перед. Бывало такое. Грохнулся.)



НЕ АКТУАЛЬНО для Ская 250 и 400. У них комбинированная система тормозов. Когда ты жмёшь на \"задний тормоз\", то получаешь распределённое торможение обоими колёсами (30% перед и 70% зад). А вот передний тормоз можно дожимать уже после нажатия \"заднего\" в случае если одного \"заднего\" не хватает.

Отдельного заднего тормоза у скаев 250 и 400 нет вообще.

garikoff писал:еще при повороте не надо выставлять ноги и держать ее на земле пока не повернешь. я по первой чуть пятку не оторвал(или пальцы).нога попала под скутер и ощущение не из приятных. поверьте.



+1
В первый свой день на скае я чуть ногу не сломал. Её затянуло под скутер. Отделался растяжением и практически полностью оторванной подошвой ботинка.
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 17:21, 27.04.2010 [ Лог ]
Это как же нужно ноги выставлять? И на какой скорости?
Я так поступаю только при очень малом радиусе поворота например при парковке, без ноги не удержать, но и не газую, чаще вообще просто ногами подталкиваю...
Но урезанные мотоботы нужны, хоть со ская при падении обычно сбрасывает, но может и зажать ступню, особенно если перед эти на кочке подбросило.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 19:25, 27.04.2010 [ Лог ]

Dr. 88 писал:Это как же нужно ноги выставлять? И на какой скорости?



Скорость не более 5кмч. Массы ская в 200+кг достаточно чтобы и на такой скорости сломать заведённую под него ногу т.к. инерцию никто не отменял.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.