Burgman-Club

18.11.2024, 17:47


что менять?

ilya
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:10, 01.05.2010 [ Лог ]
Всем привет!
Наступили майские праздники, есть необходимость поменять все после японского владельца, да и у меня есть желание поменять все самому, хоть разобраться что к чему.
Подскажите, что стоит поменять?
Ну естественно: масло в двигателе, трансмисии, вариаторе, антифриз.
Что-то менять тормозуху не очень хочется, думаю что это сильно гиморно.
В чем можно еще сомневаться, когда покупается мот с неизвестной историей?

Спасибо.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:28, 01.05.2010 [ Лог ]
меняй масло в двигле+фильтр с двумя колечками, такоеже(моторное) льётся в трансмиссию
поменяй антифриз, он зелёный
проверь колодочки
тормозуху менять не сложно - менять очень нужно если ездишь быстро
в варике масло не меняй, там залито на весь срок службы моппеда ag ag
проверь остаточную ширину ремня варика

удачи
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:00, 01.05.2010 [ Лог ]
ilya,
В трансмиссию льется трансмиссионное масло w80 или w90. Менять нужно.
Проверь воздушный фильтр: если стоковый - промой в растворе фери с водой 3 раза и пропитай моторным маслом. Если тюниниг, ФНС - просто пропылесось и НЕ промывай/пропитывай.
Масло в двигатель лей полусинтетику 10w40. L&M например.
Антифриз может быть залит любого цвета. Универсальным является синий т.о., если не знаешь какой у тебя, покупай синий, главное, чтобы подходил для алюминиевых радиаторов.
Вариатор: проверь состояние ремня, роликов, сцепления и колокола.
Отрегулируй клапана.
Проверь вилку - не течет, состояние пыльников. Если повреждены - меняй пыльники, сальники и масло в вилке W10.
Проверь тормозные колодки, диски. Если колодки убитые - срочно меняй (диски очень дорогие, особенно задний). Задние колодки у тебя должны быть со шпыньком. Если его нет (а так часто бывает) - МЕНЯЙ КОЛОДКИ.
Проверь настройку ручного тормоза - чтобы не подклинивал, но работал.
Проверь калибровку дроссельной заслонки ч/з тестовый разъем по дисплею.
Пропылисось воздушный фильтр вариатора - это реально нужно делать 1 раз в 1000 км.
Проверь резину по маячкам и на трещины.
Вывеси колеса и проверь на люфты и шум подшипников - должны вращаться довольно свободно.
Выверни свечу, замени ее на новую, старую положи в ЗИП.
Уровень масла проверяй каждую 3 поездку, пока не поймешь свой реальный расход.

Вот как-то так..
Про компрессию и давление масла не пишу, т.к. год не очень старый.


------------------------------------------
motomaximus.ru
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:15, 01.05.2010 [ Лог ]
Aaron75, советую почитать мануал!!! там сказано, что в трансмиссию 400 ки рекомендуется заводом моторное масло(хотя трансмиссионым ничо не испортишь)
сколько раз менял масло после япов, всегда в трансмиссии было залито моторное масло
и только после пробега по россии попадалось трансмиссионка

синий ты сам себе лей, в томже мануале сказано про зелёный
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:25, 01.05.2010 [ Лог ]
ROSetkA, спасибо за совет. встречно советую почитать форум.
я уже не раз тут писал, что в мануале ошибка. Там должно быть трансмиссионное. Объяснять долго, спроси у Филина.
про антифриз - гугли, там все есть.

Розетка, ты же вроде по электрике.. или расширяешь профиль? ag


------------------------------------------
motomaximus.ru
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:39, 01.05.2010 [ Лог ]
т.е. все япы тупее руских!! и хренова переводят свой собственный язык!!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:46, 01.05.2010 [ Лог ]
ROSetkA, ты 650ку с 400кой не перепутал?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:56, 01.05.2010 [ Лог ]

ROSetkA писал:т.е. все япы тупее руских!! и хренова переводят свой собственный язык!!



Не думаю, скорее всего не все русские одинаково читают мануалы.. :)



------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:03, 01.05.2010 [ Лог ]
ilya, и свечки местами поменяй ag
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:06, 01.05.2010 [ Лог ]
я ваще-то про 400ку, а вы??
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:29, 01.05.2010 [ Лог ]
Я кстати тоже удивился, когда ВНИМАТЕЛЬНО прочитал мануал))
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:52, 01.05.2010 [ Лог ]
Антифриз лучше все-таки зеленый или красный, благо цена практически такая же, как и на синий. Технологии, знаети ли, не стоят на месте :)
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:09, 01.05.2010 [ Лог ]
Daniel 239,
чему ты удивился??
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:13, 01.05.2010 [ Лог ]
Что надо лить трансмиссионку.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:37, 01.05.2010 [ Лог ]
прочитал тоже внимательно сервис-мануал, видимо в прошлый раз я прочитал не до конца!!!
и в правду надо лить ГЛ-5
НО ВОТ, ЧТО СМУЩАЕТ!!! ОЧЕНЬ МНОГО 400ТОК, КОТОРЫЕ ПРИКАТЫВАЮТ С МОТОРНЫМ МАСЛОМ В РЕДУКТОРЕ 4 4
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.