ilya,
В трансмиссию льется трансмиссионное масло w80 или w90. Менять нужно.
Проверь воздушный фильтр: если стоковый - промой в растворе фери с водой 3 раза и пропитай моторным маслом. Если тюниниг, ФНС - просто пропылесось и НЕ промывай/пропитывай.
Масло в двигатель лей полусинтетику 10w40. L&M например.
Антифриз может быть залит любого цвета. Универсальным является синий т.о., если не знаешь какой у тебя, покупай синий, главное, чтобы подходил для алюминиевых радиаторов.
Вариатор: проверь состояние ремня, роликов, сцепления и колокола.
Отрегулируй клапана.
Проверь вилку - не течет, состояние пыльников. Если повреждены - меняй пыльники, сальники и масло в вилке W10.
Проверь тормозные колодки, диски. Если колодки убитые - срочно меняй (диски очень дорогие, особенно задний). Задние колодки у тебя должны быть со шпыньком. Если его нет (а так часто бывает) - МЕНЯЙ КОЛОДКИ.
Проверь настройку ручного тормоза - чтобы не подклинивал, но работал.
Проверь калибровку дроссельной заслонки ч/з тестовый разъем по дисплею.
Пропылисось воздушный фильтр вариатора - это реально нужно делать 1 раз в 1000 км.
Проверь резину по маячкам и на трещины.
Вывеси колеса и проверь на люфты и шум подшипников - должны вращаться довольно свободно.
Выверни свечу, замени ее на новую, старую положи в ЗИП.
Уровень масла проверяй каждую 3 поездку, пока не поймешь свой реальный расход.
Вот как-то так..
Про компрессию и давление масла не пишу, т.к. год не очень старый.
------------------------------------------motomaximus.ru