romasik не будь таким наивным на счёт пробега, то что у тебя было на одометре при покупке - фикция) Мой скай стуканул на 52000км, покупал я его с пробегом 27000км. Состояние двигателя уже тогда было мягко говоря не очень, как выяснилось потом.
Чтоб снять сетку маслозаборника нужно слить масло, т.к. она (сетка) находится почти в самом низу картера. Как раз и посмотришь на масло, мож и в нём чего найдёшь.
У нас, к сожалению, о надёжности техники судят по ушатанным бэушным экземплярам, привезённым из-за бугра в виде металлолома, подмарафеченным и со скрученными перед продажей одометрами. А потом мы получаем различного рода мифы о супер надёжности одной техники и о супер рассыпучести другой, которые потом языками различных псевдознатоков разносятся по стране. Согласись, если б скай был убогим и ненадёжным аппаратом, то его бы в япии нах не покупали, покупали б только хонду или ямаху. А так, судя по тому, что БУ скаи до сих пор едут с япии, значит их до сих пор покупают) Помоему достаточно логично.
Последний раз редактировал steinbock 14:55, 11.07.2013