Burgman-Club

18.11.2024, 07:22


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Поменялся звук двигателя

Поменялся звук двигателя

romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:21, 04.07.2013 [ Лог ]
Немогу понять почему поменялся звук двигла ? , после того как отрегулировал клапана 0.09 на впуск и 0.18 на выпуск и поменял ремень на старый который захотел дотереть (размер 21.8) до этого стоял новый 22.7 мм , проехад 1000 км и звук стал какой-то другой , добавились как будто высокие частоты , я подумал что плохо затянул гайки на рокерах и ушли зазоры , разобрал глянул зазоры , все в норме . Что за звук ?? по ощущениям как из вариатора , но никогда такого звука не было . Кто что скажет ?

звук: старый который когда-то записывал и тот что сейчас https://drive.google.com/folderview?id=0B4NJVOej03yyd2tOcl9oQXJrTnc&usp=sharing нажмите Download.

Последний раз редактировал romasik 15:23, 04.07.2013
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 01:50, 05.07.2013 [ Лог ]
Добавил видео , нажмите Open . Блин что ж за хрень приключилась :( друзья выручайте , послушайте , может кто - то узнает что это за звук.!!

Последний раз редактировал romasik 01:52, 05.07.2013
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:56, 06.07.2013 [ Лог ]
Зазоры клапанов в норме расхода масла нет , расход топлива в норме , динамика в норме , всё отлично , только вот звук этот реально насторажевает , а на скорости больше 80ти как бы волнообразно звучит этот посторонний звук (ррр...ррр...ррр) чем выше скорость тем чаще его интервал . Записать его (волнообразный звук) не удаётся. КАПЕЦ НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ НО ЧТО-ТО В ДВИГЛЕ ПРОИСХОДИТ!!!

п.с добавил записи ещё... плз люди отзовитесь!!! или посоветуйте умную голову в Украине , Днепропетровск.

п.с без варика тоже звук есть :(

Последний раз редактировал romasik 01:02, 06.07.2013
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:32, 06.07.2013 [ Лог ]
С таким звуком начинают умирать коренные подшипники колена.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:12, 06.07.2013 [ Лог ]
а что это за подшипники где они стоят? , я всё двигло облазил с трубкой к уху нигде звука не слышно , только снаружи слышно!
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:46, 06.07.2013 [ Лог ]
забыл написать , пробег 37000 , в двигло ещё никто не лазил!

Последний раз редактировал romasik 12:47, 06.07.2013
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:21, 06.07.2013 [ Лог ]
И не лазей туда!))
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:37, 07.07.2013 [ Лог ]
Привент всем , удалось мне записать именно всё то что я слышу , записывал на подножке притармаживая , чтоб имитировать небольшую нагрузку , при езде звук отчётливо слышен если ехать ровно и еле еле накручивать газ и такое впечатление как будто что то лёгкое этот звук создаёт , ну вот послушайте http://youtu.be/cLNvVJGoOKs

Последний раз редактировал romasik 11:46, 07.07.2013
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:43, 07.07.2013 [ Лог ]
Однозначно звук стрёмный есть. может быть всё что до варика. Может быть подшипник какой. Может цепь.
На таком пробеге всё может быть. Разбирать смотреть надо. Я сам из Днепра, но опыта перебора скаевского двигла нет.
Если надумаешь разбирать - маякни, подъеду глянем. Всё ж одна голова хорошо - а одна рука - плохо
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:02, 07.07.2013 [ Лог ]
basket (07.07.2013, 12:43) писал:Однозначно звук стрёмный есть. может быть всё что до варика. Может быть подшипник какой. Может цепь.
На таком пробеге всё может быть. Разбирать смотреть надо. Я сам из Днепра, но опыта перебора скаевского двигла нет.
Если надумаешь разбирать - маякни, подъеду глянем. Всё ж одна голова хорошо - а одна рука - плохо


один товарищ из Белоруссии советует давление масла померять , а вот где взять хрень чтоб туда вкрутить хз :( , в мануале написано адаптер и всё а что там за резьба не известно.

Последний раз редактировал romasik 13:03, 07.07.2013
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 02:50, 11.07.2013 [ Лог ]
давление масла в норме , сделал зазоры клапанов чуть больше 0.1 и 0.2 результата нет . Ну ребятки кто что скажет или посоветуйте умную голову в Днепре.

Последний раз редактировал romasik 02:50, 11.07.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:07, 11.07.2013 [ Лог ]
Есть смысл снять оба маслофильтра и исследовать их на наличие металлической стружки, особенно "левый" фильтр и пространство под ним. Если стружка есть - колоть двиг, без вариантов... Если нет - продолжать обследование, компрессию ту же измерить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:49, 11.07.2013 [ Лог ]
romasik звук очень похож на умирающий игольчатый подшипник шатуна. У мня был похожий но только заметно тише (замена подшипников колена не помогла) и через 7000км двиг стуканул. Мой совет ни в коем случае не езди на мопеде!!! а то попадёшь на такой офигительный клин, что придётся продавать скут по запчастям (только пластик и колёса, а в двигателе ничего живого не останется) или восстанавливать за немаленькие деньги. Сними сетку маслозаборника и если увидишь на ней латунную/медную стружку, то каюк колену и возможно ещё и поршневой.

По хорошему нужно хотя бы снимать цилиндр и смотреть в каком состоянии шатун и поршневая, а так ты только приближаешь двигатель к неминуемой смерти.

Последний раз редактировал steinbock 13:06, 11.07.2013
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:40, 11.07.2013 [ Лог ]
Офигенно это такой ресурс у двигателя , я в шоке если это так , китайцы больше бегают . 37000 это же понты . :( чтоб сетку посмотреть нужно масло сливать ?
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:45, 11.07.2013 [ Лог ]
romasik не будь таким наивным на счёт пробега, то что у тебя было на одометре при покупке - фикция) Мой скай стуканул на 52000км, покупал я его с пробегом 27000км. Состояние двигателя уже тогда было мягко говоря не очень, как выяснилось потом.

Чтоб снять сетку маслозаборника нужно слить масло, т.к. она (сетка) находится почти в самом низу картера. Как раз и посмотришь на масло, мож и в нём чего найдёшь.

У нас, к сожалению, о надёжности техники судят по ушатанным бэушным экземплярам, привезённым из-за бугра в виде металлолома, подмарафеченным и со скрученными перед продажей одометрами. А потом мы получаем различного рода мифы о супер надёжности одной техники и о супер рассыпучести другой, которые потом языками различных псевдознатоков разносятся по стране. Согласись, если б скай был убогим и ненадёжным аппаратом, то его бы в япии нах не покупали, покупали б только хонду или ямаху. А так, судя по тому, что БУ скаи до сих пор едут с япии, значит их до сих пор покупают) Помоему достаточно логично.

Последний раз редактировал steinbock 14:55, 11.07.2013
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.