Burgman-Club

30.09.2024, 10:25


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Поменялся звук двигателя

Поменялся звук двигателя

romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 14:56, 11.07.2013 [ Лог ]
на счет пробега я уверен полностью , скут брал в 2008 году , год выпуска у него конец 2004 считай почти 2005 , а стоял он у продавца в Одессе с 2007 , так что 19000 пробег был абсолютно реальный! в двигло никто не лазил везде метки стояли с завода (даже вариатор не снимался)

п.с я тогда хотел взять 400 куб бурга , но когда этот увидел передумал потому что у него состояние нового как из салона.

Последний раз редактировал romasik 14:58, 11.07.2013
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:06, 11.07.2013 [ Лог ]
В Одессе))) Ну Русский Русского никогда не обманет))) (шутка)

что такое 19000км? Я вот, например, в прошлом сезоне летом на скае вообще не ездил, т.к. в самом начале июня попал в дтп и он стоял разбитый в гараже. Выехал на нём только в сентябре и катался до конца октября, т.к. там уже начали замерзать лужи по утрам. В итоге 12000км накатал. И это всего то за три месяца (май, сентябрь и октябрь) и без дальняков, в основном только на работу.

И только не нужно мне утверждать, что япия оч маленькая и там совершенно некуда ездить!))) Это очередной миф, придуманный продавцами для того, чтобы впарить таким как мы с тобой бэушное ушатанное барахло!

Я вот тож 5 лет назад собирался брать 400-ку, а увидев свою четвертинку плюнул на всё и купил её, и внешнее состояние для 98-го года было отличное. А как позднее выяснилось, много чего в ней стоит от более поздних моделей, конструктор короче.

Вот если б ты купил новый мопед, проехал на нём весь свой пробег и он бы у тебя стуканул, то тогда да, я б тебе скал, что либо не повезло, либо руки у тебя такие и посоветовал бы тебе больше не покупать никакую технику, дабы её не мучать)

Последний раз редактировал steinbock 15:18, 11.07.2013
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:26, 11.07.2013 [ Лог ]
Скажу так , каждый ездет по разному , ты за 3 месяца 12000 накатал , а я за 5 лет 19000. В пробеге уверен потому-что я тогда много техники повидал из бургов и этот был просто в идеале , допустим его купили в 2005 и в 2007 продали, 19000 это абсолютно реальная цифра за 2 сезона , я за сезон мксимум накатал 6000 с марта по октябрь.


п.с 12000 за три месяца это даже для машины оч. много (я за год 20000 наезжаю)
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:38, 11.07.2013 [ Лог ]
Да хрен с ним с пробегом) Двигатель можно убить или довести до полуобморочного состояния очень быстро. 19000км для этого более чем предостаточно даже без опыта) Ты ж не знаешь истории своего мопеда) Согласен?) Я на машине за пол года намотал 26000км.

Я сейчас катаю полностью откапиталенный двигатель в котором от старого остались только картер, распредвал, корпус головки цилиндра да генератор. Посмотрим на сколько хватит ресурса двигателя. Вот тогда то и можно будет сказать о примерном ресурсе двигателя четвертинки.

О! Кстати! У тебя четвертинка уже с тахометром? На каких оборотах начинается красная зона?

Последний раз редактировал steinbock 15:39, 11.07.2013
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:41, 11.07.2013 [ Лог ]
нет красной зоны , ограничитель срабатывает на 9800 примерно.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:49, 11.07.2013 [ Лог ]
romasik (11.07.2013, 15:41) писал:нет красной зоны , ограничитель срабатывает на 9800 примерно.


Блин, сможешь, по возможности конечно, сфотать приборку своего ская? А то я на свой скай поставил тахометр и езжу в режимах 7000-8000 оборотов(

В общем сливай масло и смотри сетку маслозаборника, а по результатам пиши.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:59, 11.07.2013 [ Лог ]
у всех скрученные пробеги кроме Я
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 16:16, 11.07.2013 [ Лог ]
steinbock (11.07.2013, 15:49) писал:
romasik (11.07.2013, 15:41) писал:нет красной зоны , ограничитель срабатывает на 9800 примерно.


Блин, сможешь, по возможности конечно, сфотать приборку своего ская? А то я на свой скай поставил тахометр и езжу в режимах 7000-8000 оборотов(

В общем сливай масло и смотри сетку маслозаборника, а по результатам пиши.


такая же только черная http://moto-nakodka.ucoz.ru/_ph/8/2/204495869.jpg
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 16:26, 11.07.2013 [ Лог ]
Ёпт, и как этих япов мать их понимать???
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 01:42, 13.07.2013 [ Лог ]
вот снял крышку клапанную , подёргал всё и снял на видео вот какой-то маленький люфт в ВМТ (снял варик и коленвал туда сюда дёргаю) http://www.youtube.com/watch?v=hroUMdw2iUw , вот маленький продольный люфт распредвала http://www.youtube.com/watch?v=jbzjbVdXPuY , и просто поснимал http://www.youtube.com/watch?v=nWAw8P6PWQA .

Вопрос: Всё в норме ??? или что-то не так?
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:12, 13.07.2013 [ Лог ]
Я думаю это норма. Клапана закрыты, зазор есть вот и люфтит. Загляни под распред и увидишь что это распред о коромысло стучит.

А звук у тебя в движке действительно стрёмный. Я бы уже давно хоть голову бы скинул.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 12:56, 13.07.2013 [ Лог ]
а чтоб голову скинуть , не нужно новых прокладок ? и вообще как её скидывать , там метки какие нибудь ставить нужно ? есть какие нибудь нюансы , я так понимаю динамо ключь нужен полюбому ? масло сливать нужно ? антифриз? напиши плз процедуру если не сложно и на что смотреть после разборки.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 13:07, 13.07.2013 [ Лог ]
Прокладки желательно новые,но я собрал на старых с герметиком...будем посмотреть...пока сухо...метки ставить не сложно,на распреде параллельно головке и в окошке где генератор метка Т .Антифриз сливать,масло необязательно. Смотреть люфты шатуна и колена.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 13:18, 13.07.2013 [ Лог ]
Так антифриз сливать полюбому ? а ключ динамометрический нужен? и меня ещё именно прокладки беспокоят (клапанную крышку уже раз 10 снимал и ничего не течёт даже без герметика , а вот как с прокладками головки и цилиндра? это же и цилиндр откручивать нужно?)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 13:36, 13.07.2013 [ Лог ]
Антифриз сливать , если его не слить то при снятии головки он попадет в картер,придется и масло сливать.Я собрал со ВСЕМИ старыми прокладками,но если есть возможность купить быстро новые то лучше поменять.

Ключ желателен,но не панацея.Вон МихаССВ как этим ключём постель разворотил
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.