Всем привет, есть подобная проблема, глохнет когда захочет и где захочет, обычно вл евом ряду или когда проскакиваю нерегулируемый перекресток в час пик. Дело было так, купил ская 400 98г, он изночально глох всяко разно, но проблемой была вхлам разодраная резиновая трубка между карбом и впускным патрубком. Заменил, откатал с недельку, потом временный простой, потом поехал катать, некаких нарикайний, но одныжды при включении аварийке(на плохо освещеном участке дороги) он заглох, но сразуже и завелся, после все было норм. На следующий день поехал катать, и попал под сильный ливень(пережидал его дома) а скай на улице, но по окончанию дождя вышел завел сразу, прогрел и поехал, доехал норм(проплыл две большие лужи) сидня с утра на работу, все ок, а вот с работы началось на пол пути эты вся ерунда, даехал до гаража. Думал это опять проблема гденить во впускной системе, но там все норм, пока ковырял скут остыл, завел съездил до заправки покатал по райну, норм но как темпераатура дошла до середины шкалы, начал хлохнуть. Впринцепи прикинув обстоятельства понял, что глохнет при температуре близкой к рабочей, т.к. первый раз когда заглох при вкл аварийки был прилично прогрет, но в последсвии дал ему присраться по дороге, на следующий день было прохладно, поэтому негрелся, с утра сеня было холодно, а вот после работы жарень, плюс заторы на дорогах, вот он и быстро нагрелся и начал показывать свой характер..
Вот только немогу понять, если это электрика как у пользователей выше, то почему все это происходит на разогретом движке, только если какой либо проводник нагревается и начинает плохо проводить элек-во??С чего начать поиски?