Burgman-Club

08.11.2024, 16:44


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Глохнет бург, электрика?

Глохнет бург, электрика?

Shtill84
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 22:33, 08.06.2012 [ Лог ]
Итак, мнения разделились. Либо Бабина , либо Регулятор. Я думаю, что оба ответа правильные.
Прочитав мнения знатоков ( спасибо let4ik\"у и aleks3425\"у), понял, что либо одно, либо другое , либо одно из двух, четвертого не дано.
Прикинув половой орган к нюхательному, померил напряжение на аккуме без включения зажигания: 12,7В; включил зажигание-12,0В. Говорит это о том, что осветительные приборы (габариты, стопы, поворотники), сильно употребляютЬ. Что, в свою очередь, дает нагрузку сильную на не очень здоровое реле-регулятор, а не очень здоровая катушка зажигания(которая при увеличении оборотов тоже сильно просаживает напряжение- тоже промерено) также напрягает реле-регулятор уже сильно нагретое.
В итоге, наступает момент, когда катушке зажигания не хватает напряжения для воспламенения искры и двигатель глохнет, после чего легко заводится.
Решив проверить данное предположение, я поменял лампы поворотников и стопов на диодные.
Провожу замеры. Напряжение на аккуме: 12,7В, включаю зажигание: 12,6В. Потери минимальные.
Проехал сегодня около 300 км, ни разу при включении поворотников или аварийки не заглох.
Фото диодных ламп:





В поворотники задние на 21 Вт одноконтактные, в поворотники передние и стопы 5/21Вт двухконтактные.
Единственный косяк-моргают чаще чем родные.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 08:27, 09.06.2012 [ Лог ]
Shtill84,
это не выход, думаю что все-же зарядка слабоватая, должно быть около 13,5 вольт, если не прав, поправьте


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 08:35, 09.06.2012 [ Лог ]
Установка светодиодов- не решение проблемы, дальше только хуже будет. Из опыта могу сказать , что есть и третья возможная проблема и она наиболее вероятная-- это плохой контакт! И искать надо его в первую очередь. регулятор проверяется легко, генератор и катушка ломаются оооочень редко.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Shtill84
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 09:44, 09.06.2012 [ Лог ]

Цитата:let4ik
Shtill84,
это не выход, думаю что все-же зарядка слабоватая, должно быть около 13,5 вольт, если не прав, поправьте



Да зарядка у меня 14,1В, а все равно глох при включении аварийки до того как лампы вставил.

Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:

И контакты все зачищал и герметиком для электроконтактов обрабатывал.
YakuZa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 17:54, 08.07.2013 [ Лог ]
Всем привет, есть подобная проблема, глохнет когда захочет и где захочет, обычно вл евом ряду или когда проскакиваю нерегулируемый перекресток в час пик. Дело было так, купил ская 400 98г, он изночально глох всяко разно, но проблемой была вхлам разодраная резиновая трубка между карбом и впускным патрубком. Заменил, откатал с недельку, потом временный простой, потом поехал катать, некаких нарикайний, но одныжды при включении аварийке(на плохо освещеном участке дороги) он заглох, но сразуже и завелся, после все было норм. На следующий день поехал катать, и попал под сильный ливень(пережидал его дома) а скай на улице, но по окончанию дождя вышел завел сразу, прогрел и поехал, доехал норм(проплыл две большие лужи) сидня с утра на работу, все ок, а вот с работы началось на пол пути эты вся ерунда, даехал до гаража. Думал это опять проблема гденить во впускной системе, но там все норм, пока ковырял скут остыл, завел съездил до заправки покатал по райну, норм но как темпераатура дошла до середины шкалы, начал хлохнуть. Впринцепи прикинув обстоятельства понял, что глохнет при температуре близкой к рабочей, т.к. первый раз когда заглох при вкл аварийки был прилично прогрет, но в последсвии дал ему присраться по дороге, на следующий день было прохладно, поэтому негрелся, с утра сеня было холодно, а вот после работы жарень, плюс заторы на дорогах, вот он и быстро нагрелся и начал показывать свой характер..
Вот только немогу понять, если это электрика как у пользователей выше, то почему все это происходит на разогретом движке, только если какой либо проводник нагревается и начинает плохо проводить элек-во??С чего начать поиски?
Rash110
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 08:22, 19.08.2013 [ Лог ]
тоже глохнет при включении поворотника=(
YakuZa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 18:40, 26.08.2013 [ Лог ]
Кстать забыл отписаться, проблемка решилась, заменой провада идущего на минусовую клему аккума, черный провод с белой полоской, в самой клеме проводу приходит хана с годами, просто поставил провод чуть больше в сечении с маленкой клемой(типо шайбы) на минус акума щас идет две отдельных клемы. почти два месяца полет нормальный...
mironoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 22:39, 27.08.2013 [ Лог ]
Блин, и у меня та же проблема вылезла. Как я понимаю, решения однозначного нет, где-то, что-то в электрике... Да ещё заметил, что это в основном на остывшем. По мере прогрева глохнет реже и реже, но может заглохнуть при переезде лежачего полицейского.

Последний раз редактировал mironoff 22:42, 27.08.2013
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.