Занялся установкой датчика аварийного давления. Скутер Burgman AN 400 Y 1999 г.в.
Привожу кусочек схемы электрической подключения датчика. В качестве индикатора - лампа ручника на приборной панели (идея взята отсюда же.)
![](http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/2011-02/1296821250_sxema-podkl-avdatchika-davl.jpg)
Т.е. датчик будет подавать минус на катушку реле, которая в свою очередь замыкая контакты будет подавать плюс на лампочку в приборке.
Вкл.зажигание - лампа горит, в момент когда появится давление в масляной магистрали(завели двигатель), сработает датчик - отключит массу, реле разомкнет свои контакты, лампа потухнет.
А вот с переходником под датчик поступил иначе: выкрутил пробку из картера, пошел с ней к токарю, и в самой пробке нарезали резьбу под датчик (М10Х1).
Шляпка пробки была округлой формы - выровнял её т.к. на датчике имеется уплотнительная шайба из алюминия. Датчик в переходник и сам переходник в картер следует вкручивать на резьбовом герметике(я использовал синий - средней фиксации).
Мануал рекомендует затягивать пробку с усилием 2.3 Кг.
Вот тут отдельно датчик и готовый переходник:
![](http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/2011-02/1296821314_foto0028.jpg)
![](http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/2011-02/1296821345_foto0030.jpg)
А тут датчик вкручен полностью:
![](http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/2011-02/1296821394_foto0033.jpg)
Для подключения использовал ВАЗовское 5-ти контактное реле(901.3747)
![](http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/2011-02/1296821364_foto0031.jpg)
![](http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/2011-02/1296821371_foto0032.jpg)