Burgman-Club

25.11.2024, 03:22


Dr pulley

esprit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 14:44, 14.05.2015 [ Лог ]
artemix77, Спасибо!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 17:21, 14.05.2015 [ Лог ]
esprit, Но есть один нюанс. Если этот 44-й японец, то у него родные груза 25 грамм. Поэтому груза пуля надо ставить 21 грамм. А если европеец, то надо еще проверить какие у него стоят в стоке. Есть вероятность, что легче 25 грамм. И поэтому пули то же возможно надо ставить легче. Типа 18 или 19 грамм.
Ну что, усложнил я задачу?
esprit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 20:37, 14.05.2015 [ Лог ]
CK 45 японец, прошлой весной варик перебирал а груза не взвесил. Неужели 25 грамм родные стоят?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 05:55, 15.05.2015 [ Лог ]
Разбирали с другом девственный варик (японца) 44-го (К7) с пробегом 40000 км. Груза были 25 грамм.
Дывственный потому что никто и никогда туда не лазил. Даже ремень не меняли. Там все было изношенно не то что в ноль, а в минус два. Вместо смазки в подвижной щеке был порошок кирпичного цвета (визимо) ржавчина. От сальников остались только металлические кольца. Колодок сцепления не было вообще (стерты в минус), Колокол так же. Вот так иногда японцы дрючат свою технику.
Про такой мопед можно честно сказать при продаже: "Все родное-сток, никогда туда не лазил", или "Работает и нечего туда лезть, не мешай технике работать", "Кривыми руками туда никто не лазил", " Без пробега по РФ". И все ведь чистая правда

Последний раз редактировал artemix77 07:38, 15.05.2015
esprit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 09:13, 15.05.2015 [ Лог ]
Да бывает же такое, а ремень чего японец не менял, по мануалу через 24т. км. замена. ЗАБИЛ!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 09:38, 15.05.2015 [ Лог ]
Возможно, что по Японии было два хозяина. Один покатался и продал. А второй тоже покатался, подолбал и продал. А ремень судя по американским видео может и больше 40000 км пробежать и не прорваться. Другое дело, что он будет очень узкий. Говорю же все в варике было переизношено. Мопед ехал очень хреново.
esprit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 09:52, 08.06.2015 [ Лог ]
Вчера взвесил стоковые грузики 25гр. Поставил пули 21гр. динамика улучшилась, мотор стал легче раскручивать на старте, пропали провалы и вибрация, даже звук какой то другой стал. Скорость теперь 100км.ч. на 5500 об.мин. 130 на 7000 об.мин., максимум что смог раскрутить до 8100 об.мин. - 147 км.ч. по спидометру, стало лучше чем было. Не большая максималка думаю из за износа щек варика, в идеале надо менять новый шкив.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 10:36, 08.06.2015 [ Лог ]
Щека скорее всего не при чем. Либо ремень имеет 1 мм износа, либо ограничивающая пластина не даёт пулям вытолкнуть ремень на максимум. Второе вероятнее. Вообще должно быть 160 км/ч при 8500 об.
Canek46
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 16:21, 03.08.2015 [ Лог ]
Я про пулли отписал уже в ремзоне, но повторюсь на СК44А К7 у меня стояли груза 18.8 и 21.5гр, при этом обороты были 6000-100км/ч 7000-130км/ч. купил пулли 18гр(других небыло) они слишком лёгкие, разгон очень бодрый, но 8000 на 120км/ч. сейчас катаюсь с 19гр нормуль. разгон чуть бодрее чем на стоке, на трассе 6000 - 130км\ч 7000 - 150км\ч. разгонял 160+
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 18:17, 03.08.2015 [ Лог ]
Вес грузов подбирать надо индивидуально. Под личные запросы. Кому то чуток полегче надо, кому то потяжелее. Я вот и сам не пойму нормально мне 30 грамм или подточить до 29 грамм. Про 28 грамм точно знаю, что ни к чему. Слишком большие обороты. Чем больше скутер нагружаем, тем легче ему нужны груза для нормального разгона. Движку полегче будет крутиться.
Canek46
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 18:42, 03.08.2015 [ Лог ]
Каждые пол грамма играют роль, я наэкспериментировался))) а так с пульками попртятнее, да и бюджетно по сравнению с покупкой тюненого варика целиком.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 10:06, 04.08.2015 [ Лог ]
artemix77 (08.06.2015, 11:36) писал:Щека скорее всего не при чем. Либо ремень имеет 1 мм износа, либо ограничивающая пластина не даёт пулям вытолкнуть ремень на максимум. Второе вероятнее. Вообще должно быть 160 км/ч при 8500 об.


А подскажите, как модернизировать ограничивающую пластину. А лучше с фото. Спасибо.

Последний раз редактировал basket 10:06, 04.08.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 18:09, 04.08.2015 [ Лог ]
basket (04.08.2015, 11:06) писал:
artemix77 (08.06.2015, 11:36) писал:Щека скорее всего не при чем. Либо ремень имеет 1 мм износа, либо ограничивающая пластина не даёт пулям вытолкнуть ремень на максимум. Второе вероятнее. Вообще должно быть 160 км/ч при 8500 об.


А подскажите, как модернизировать ограничивающую пластину. А лучше с фото. Спасибо.
Есть вариант не ставить ее вовсе. Груза упрутся в стенку и дальше толкать не куда. Ремень будет на максимуме. И зачем фото?

Последний раз редактировал artemix77 18:10, 04.08.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 12:07, 05.08.2015 [ Лог ]
[/quote]Есть вариант не ставить ее вовсе. Груза упрутся в стенку и дальше толкать не куда. Ремень будет на максимуме. И зачем фото?[/quote]

Понял что и как точить. А вот что значит не ставить вовсе? Это шутка такая? От чего груза будут отталкиваться? от картер двигателя?

Последний раз редактировал basket 12:07, 05.08.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 14:25, 05.08.2015 [ Лог ]
Мы о разных пластинах пишем Я пишу про ограничивающую. Ту которая на 4 винта. А вы видимо про упорную для грузов.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.