Burgman-Club

14.11.2024, 23:52


Dr pulley

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 181 отправлено 10:21, 24.07.2018 [ Лог ]
Jk (24.07.2018, 09:21) писал:Кольцо не стоит. "паук" сточен и отполирован. Два с лишним года (ровно 10т км) отъездил вообще без проблем.
Сейчас подумал и вспомнил, что во всех случаях переворот происходит по направлению к центру. Значит со стороны "щеки" его подтормаживает. Или наоборот со стороны пластины при разгоне (?)
Вечером в который раз сниму варик. Но уже принесу запчасти в квартиру и буду долго думать и играться, а не "разобрал-собрал".

Fasterpast, наверно старой. Нет никаких выступов за плоскость, если ты об этом.


варик забивается грязью, сажей точнее. перевороты изза этого.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 182 отправлено 13:53, 24.07.2018 [ Лог ]
Я в своё уже два года не лазил )) Там уже наверное весь варик из сажи состоит... Но ничего не переворачивается. Не зря они короче эти выступы сделали на новых грузах.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K4
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 183 отправлено 22:29, 07.08.2018 [ Лог ]
Вроде разобрался.
На грузы налип слой алюминия, они стали ощутимо хуже скользить по алюминиевым ячейкам. Сточил мелким надфилем эту срань, затем отполировал дремелем сами грузы и с большего ячейки (куда подлез). Стало скользить хорошо.


В ячейках видны продольные царапины. Тут уже и не знаю, то ли от прошлой жизни, то ли от нынешней. Но понятно одно: алюминий точно не самый подходящий материал для вариатора. Изнашивается, что ремнем, что грузами...
Имхо, какие-нибудь вкладыши, к примеру из нержавейки, сделали бы этот узел гораздо более ресурсным.
Ну пока неделю езжу на "почищенном", пока норм.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 184 отправлено 22:45, 07.08.2018 [ Лог ]
Ну у меня такая же вся фигня, ниче не чистил )) Видимо мои от "полочки" таки не переворачиваются... И ремню уже 30 тыщ... Короче зимой буду обслуживать, напишу отчет ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K4
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 185 отправлено 22:59, 07.08.2018 [ Лог ]
К динамике привык, маловато уже. И непонятна нестабильность. Иногда мопед "в настроении", то может под 6000 крутануть при старте (сначала всегда даю сцеплению схватиться, а потом уже ручку в пол). Тогда еще весело!
Но в последнее время крутит до 5000...5300, вообще как-то тухло. И вроде разгоняется, но не то пальто.

Что, если выкинуть 2 груза друг напротив друга и поураганить? Ничем не чревато ведь?
Вот прям интересно что это будет)
А потом выкинуть еще 2 и ездить 60 в отсечке
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 186 отправлено 00:23, 08.08.2018 [ Лог ]
По идее нагрузка на оставшиеся грузы вырастет. Люди обычно рассверливают потихоньку. Нужны только весы точные.

У меня особо характеристики не плавают, как было 5000 об примерно так всегда и есть... Вот на стоке плавало, и 250ке на стоке ваще каждый раз рагоняется по-разному )) Но мне срать на разгон (на 400ке), для разгона надо литр брать, а такая натсройка позволяет нормально стартануть и не крутить двигло при этом, мапет старый уже. ИМХО, если обороты иногда выше - эт где-то что-то клинит уже...

Последний раз редактировал Fasterpast 00:25, 08.08.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 187 отправлено 10:27, 08.08.2018 [ Лог ]
Jk (07.08.2018, 22:59) писал:К динамике привык, маловато уже. И непонятна нестабильность. Иногда мопед "в настроении", то может под 6000 крутануть при старте (сначала всегда даю сцеплению схватиться, а потом уже ручку в пол). Тогда еще весело!
Но в последнее время крутит до 5000...5300, вообще как-то тухло. И вроде разгоняется, но не то пальто.


Варик чистить не пробовал? ремень какой стоит?

Последний раз редактировал Stitomir 10:28, 08.08.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 188 отправлено 18:50, 08.08.2018 [ Лог ]
Кстати, у меня ж еще слайдеры/демпферы тоже от др пули, возможно поэтому не подклинивает варик, и нет переворотов и провалов.

А еще разбил тут стекло высокое :( поставил сток, и мопед снова стал стрелку класть =)

Последний раз редактировал Fasterpast 18:51, 08.08.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Полярный
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 189 отправлено 21:19, 05.09.2018 [ Лог ]
Подскажите, скутер 2013 года, какого веса пули ставить 18 или 20 гр
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 190 отправлено 22:19, 05.09.2018 [ Лог ]
зайди на сайт пуль - там есть таблица спецификации по моделям и допуски по весу относительно стоковых грузов
Нужно выбрать пули процентов на 15-20 легче стока.

Последний раз редактировал Stitomir 09:30, 06.09.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 97 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 191 отправлено 11:20, 07.09.2018 [ Лог ]
molhyn (05.09.2018, 21:19) писал:Подскажите, скутер 2013 года, какого веса пули ставить 18 или 20 гр


я взял 19 гр, сточил до 18.5 потом до 18, скинул бы еще пол грамма. Разгон очень нравится после стока в 25.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 192 отправлено 14:36, 07.09.2018 [ Лог ]
там разгон разгоном- практика показала что благодаря быстрой динамике ( легкому разгону) ремень быстрее выходит на внешний радиус и равномерно изнашиваются щеки - нет повышенного износа середины щеки. нет грубокого пропила во второй четверти рабочей зоны шкива


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 193 отправлено 15:58, 11.06.2021 [ Лог ]
Слегка поднимем тему.

Бургман 400 (2015, в эксплуатации с 2017) 24000 км - срок регламентной замены ремня и масла в редукторе, за одно и dr.pulley установил.
Процесс снятия вариатора при помощи самодельных приспособлений для откручивания/закручивания гаек на 24, надо думать, понятен.
Про состояние:
Износ ремня очень существенный, износ вариатора - как и следовало ожидать, примерно в середине щеки. Думаю, 10-12 тыс.км еще прослужит. Сцепление в целом - в очень хорошем состоянии.
Про ролики:
Ролики поставил 19 гр. Желаемый результат достигнут, а именно разгон и удержание требуемой скорости на меньших оборотах двигателя (т.е. выбор 19 гр. - осознанный, а вот для траффика больших городов при более агрессивном стиле езды лучше выбрать чуть меньший вес роликов, что всем и без меня известно).
Как следствие - снижение расхода топлива и, вероятно, увеличивание общего ресурса двигателя.
Выводы:
По хорошему, надо бы и вариатор поменять: предполагаю, что из-за его износа ускорится и износ ремня, да и динамика разгона будет поровнее во всем диапазоне оборотов. С учетом того, что за сезон посл. время пробеги у меня не большие, думаю что не будет ничего страшного, если заменю вариатор к следующему сезону.
PS:
До бургмана ставил dr. pulley на сима макссима. В обоих случаях не будит очень большим преувеличением сказать, что полигональные ролики - это лучшее что случалось с вариаторами этих скутеров.

Последний раз редактировал inCaffeine 16:01, 11.06.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 194 отправлено 18:30, 11.06.2021 [ Лог ]
inCaffeine,


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.